В ford представили «автоматический» ресепшен для сервиса
Компания Ford совместно с Panasonic и GoMoto создала терминал называющиеся Smart Service Kiosk, что разрешит всецело автоматизировать процесс сдачи автомобили в сервис, избавить от очередей на ресепшенах и сэкономить время автовладельцев.
В меню терминала возможно выбрать такие работы, как проверка кондиционера, замена фильтров, регулировка углов установки колес (сход-развал), замена аккумулятора, замена тормозных колодок, проверка совокупности охлаждения, диагностика двигателя и трансмиссии, замена масла, проверка подвески, проверка состояния шин, замена ветрового стекла и другое
Терминал дешёв в любое время и при любой погоде. Посредством для того чтобы устройства автолюбитель может оставлять и приобретать ключи от собственного либо подменного автомобиля, выбирать виды техобслуживания и оплачивать их посредством банковской карты.
Тестирование терминалов проходит с января этого года в дилерском центре Lafontaine Ford в городе Бирч Ран (Birch Run), штат Мичиган, США. Тестовый период продлится 90 дней, по окончании чего Ford и Panasonic решато запуске устройств в коммерческую эксплуатацию либо же необходимости дополнительных опробований
Перед сдачей ключей в автомат автовладелец проходит процедуру идентификации: вводит собственные адрес и имя через сенсорный экран или сканирует штрих-код с водительских прав. Затем вводятся адрес электронной почты и телефон, после этого указывается информация об автомобиле и создается тайный PIN-код для возврата ключей.
Первые клиенты были довольны работой нового устройства
Потом клиент выбирает технические работы из перечня или вводит текстовое описание появившейся поломки, а после этого оставляет ключи в терминале. Затем автолюбителю приходит Email с подтверждением и QR-кодом, что пригодится при возврате автомобили. В то время, когда автомобиль готов, клиент забирает ключи посредством QR-кода и PIN-кода, а после этого оплачивает работы.