В euro ncap разбили четыре новинки
Ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты опробований четырех новинок: минивэна Renault Espace, кроссоверов Suzuki Vitara и Fiat 500X, и хэтчбека Мазда2. Espace и Vitara взяли большую оценку — пять звезд, остальные экзаменуемые стали «хорошистами». Напомним, с 2015 года правила проведения тестов Euro NCAP усложнились: добавлен удар, имитирующий лобовое столкновение с твёрдым неподвижным барьером.
Наряду с этим за рулем находится маленькой манекен, изображающий водителя женского пола, а позади — «мужской».
Suzuki Vitara нового поколения взяла 89% за взрослых пассажиров и защиту водителя, 85% за защиту детей, 76% за защиту пешеходов и 75% — за совокупности безопасности. При с пешеходами специалисты посетовали только на твёрдые передние стойки, каковые смогут привести в травмам. Кроме этого не совершенна защита пешехода в области таза.
Что касается совокупностей безопасности, то «Витару» упрекнули в отсутствии кроме того в качестве опции совокупности удержания автомобиля в полосе перемещения.
Новый Renault Espace кроме этого продемонстрировал фактически блестящие результаты: 82% за сохранность взрослых, 89% — за безопасность детей, 70% — за внимание к пешеходам и 80% — за предохранительную электронику. Но имеется кое-какие замечания. Так, пассажир первого ряда рискует взять травмы из-за изюминок конструкции передней панели.
Помимо этого, при боковом ударе о барьер открылась задняя левая дверь — это формирует опасность выброса пассажиров из автомобиля. При с защитой пешеходов специалисты отметили только через чур твёрдые передние стойки, а за защиту в области таза Espace взял большой балл.
Кроссовер Fiat 500X собрал 86%, 85%, 74% и 60% за взрослых пассажиров, детей, устройства и пешеходов безопасности соответственно. Из минусов автомобиля испытатели выделили недружественные к пешим участникам перемещения передние стойки и нижний край ветрового стекла.
Что касается новой Мазда2, то уровень защиты взрослых в ней оценен на 86%, детей — на 78%, пешеходов — на 84%, оснащенность совокупностями безопасности — на 64%. При ударе позади пассажиры второго последовательности имеют риск взять хлыстовые травмы.
Так, оба «хорошиста» недотянули до хорошей оценки прежде всего из-за нехватки страхующей от аварии электроники, например, из-за отсутствия совокупности автоматического экстренного торможения в городе, которую многие производители машин на данный момент устанавливают кроме того на бюджетные модели.