В бресте появится новая транспортная магистраль
В 2015 году областной центр возможно будет комфортно объехать по кольцу. трасса“Западный обход Бреста”, строительство которой ведется в соответствии с указом президента № 11 от 5 января 2012 года, разрешит оптимизировать транспортные потоки между правым берегом и левым реки Мухавец.
Новая практически 9-километровая транспортная магистраль соединит дороги Брест — граница Украины (Р17) и Брест — Москва (М1/Е30), две муниципальные территории — Юго-Западный район города и территорию свободной экономической территории в районе Катин Бор. Так, Западный обход свяжет интернациональные пункты пропуска “Варшавский мост” и “Козловичи” единой транспортной артерией, окажет помощь разгрузить центральную часть города от транзитного транспорта, и, согласно точки зрения мэрии, частично решить проблему заторов на городских улицах.
Западный обход по окончании ввода в эксплуатацию вместе с уже выстроенным Южным обходом станут необычной кольцевой дорогой, разрешающей транзитному транспорту, что направляться во всех направлениях, объезжать Брест по окраинам.
Строительство обхода ведется в два этапа. В течение 2012—2013 годов запланировано соорудить 900-метровый автомобильный мост через реку Мухавец с одновременной реконструкцией улицы Зубачева. А за 2013—2015 годы выстроить 200-метровый путепровод через железную дорогу, совершить реконструкцию улиц Храбрецов Обороны Брестской Крепости, Писателя Смирнова и устройство съезда с автомагистрали М1/Е30 в створе улицы Смирнова.
И так замкнуть кольцо.
укатка и Насыпка должны быть закончены к весне, дабы с первым мартовским теплом возможно было укладывать асфальт и щебень. Эксперты ОАО “Брестпроект” оттачивают последние подробности проекта по благоустройству территории около нового моста.
Сооружение будет находиться на шести опорах, речное русло пройдет между четвертой и пятой опорами. Уже установлены четыре, эксперты Мостоотряда-58 трудятся над пятой, укладывают балки. Данный серьёзный этап обхода строители планируют всецело завершить к маю будущего года.
От существующих новый мост будет различаться тем, что между четвертой и пятой опорами, над водой, будут уложены не просто бетонные балки, а сталебетонные пролеты, что значительно увеличит его несущую свойство.
— Это хоть и весьма дорогостоящий, но не самый сложный участок обхода, — отмечает представитель генподрядчика, “Стройтреста № 8”, глава СУ № 158 Игорь Кулинич. — Тяжелее придется на расширении проезжей части проспекта Машерова до улицы Ленина — тут довольно много разных коммуникаций.
Со стороны города внимание к стройке — на самом наибольшем уровне: любой четверг глава горадминистрации Александр Палышенков проводит совещание штаба конкретно на объекте.
До Января этого года строители должны освоить тут 65 миллиардов рублей. Всего же на реализацию проекта предусмотрено выделить 198,4 миллиарда рублей из республиканского бюджета. Еще около 50 миллиардов будет израсходовано из областного бюджета.