Универсальный dacia-renault logan mcv
Обычно вариант в кузове универсал по своим габаритам не резко отличается от собственного собрата седана. Но, японо-французо-румынские эксперты, создавая Renault (на некоторых рынках DACIA) Logan MCV пошли своим методом и увеличили колесную базу практически до трех метров.
Быть может, именно это вкупе с высокой крышей и задними распашными дверьми дало им предлог заявить о разработке нового класса машин MCV Multi Convivial Vehicle – «автомобиль на все случаи судьбы». Широкой публике Dacia-Renault Logan MCV был представлен еще в 2006 году на автошоу в Париже. Но, не обращая внимания на то, что седан данной марки уже давно планирует в Российской Федерации, официально поставлять универсал Рено Логан никто пока не торопится.
Только ходят робкие слухи о том, что АвтоВАЗ приобрел лицензию на производство данной автомобили и начнет ее выпуск под индексом R90 в 2011 году. А ведь соседи уже вовсю опробуют модернизированный вариант, трудящийся на газобалонном оборудовании.
Передняя часть универсала всецело повторяет седан, разве что линия крыши дополнительно уходит вверх. Но, для бюджетной модели, вид Logan с его прямыми простыми формами и линиями в полной мере успешен, в отличие от плавных форм китайского автопрома прошлых лет, он не пробует выдать желаемое за настоящее, а сходу даёт предупреждение будущего обладателя об утилитарности. Особенно “удручает” лицезрение версии Base с неокрашенными бамперами и 14-ми металлическими дисками.
В предположениях Ambiance и Laureate бампера и диски уже хотя бы создают чувство “автомобиля, предназначенного не только для работы”. Но в случае если передняя добрая половина – это точь-в-точь седан Logan, то с середины – данный универсал очень сильно растянут (прям как собака породы такса).
И это притом, что за счет маленьких свесов машина не столь уж и долгая, всего четыре с половиной метра, но выглядит наряду с этим как уменьшенный автобус. Спортивности либо стиля нет ни капли, но фактически вся протяженность действенно употребляется для салонного пространства.
Количество салона универсала Renault Logan MCV – его основной козырь, он больше, чем у большинства коммерческих машин. Машина представлена в пяти- и семиместном вариантах, но кроме того с тремя последовательностями полноценных сидений сзади остается место для сумок (порядка 200 литров), в случае если же, сложить два пассажирских дивана, то 2350 литров количества и вовсе поражают воображение.
Также, имеется масса дополнительных приспособлений для хранения мелочей, полочка на потолке, коробки в салоне и сетки в задних дверях. Еще одним преимуществом при перевозке груза есть распашная совокупность задних дверей, наряду с этим неравномерные по размеру створки смогут фиксироваться в трех положениях. Картину полноценной универсальности автомобиля нарушает только отсутствие возможности снять сиденья второго и третьего последовательностей, их возможно лишь сложить.
Возможность транспортирования грузов посредством Renault Logan MCV не исключает удобство для пассажиров и водителя. Обилие в интерьере недорогого пластика и простой тканевой обивки не назовешь красивым ответом, да и формы приборной панели, циферблатов и переключателей управления (и элементов кнопок) сходу показываюто бюджетности автомобиля.
Но, однако, посадка румыно-французских сидений эргономична (действительно, регулировки доступны лишь в дорогой версии), а пространства в салоне достаточно кроме того на третьем последовательности сидений. Комфортабельность на галерке сломана только торчащим посередине из потолка неудобством прохода и ремнём безопасности на третий последовательность.
Пускай оформление салона не блещет стилевыми ответами, но оно честно даёт предупреждение о классе транспортного средства (несложного, но в полной мере надежного и пригодного для исполнения собственных задач). Огорчает только, то, что каждые приятные и привычные опции не входят в базисную а также среднюю комплектации, речь заходит о магнитоле, кондиционере и электростеклоподъемниках. Да и с шумоизоляцией салона очевидно не доработали, слышен и дорожный шум, и звук двигателя.
Конструкция универсала Дачия-Рено Логан несложна, но надежна, подвеска достаточно энергоемка и справляется как с недочётами дорожного покрытия, так и с «лежачими милицейскими». Но долгая база в сочетании с дорожным просветом в 150 мм формирует сложности при преодолении сложного рельефа, и маневрировании на узких улочках и парковках. А большой профиль придает машине излишнюю парусность.
В случае если сказать о технических чертях – универсал Renault-Dacia Logan MCV оснащается двумя видами двигателей: бензиновая рядная четверка количеством 1,6 литра и мощностью 90 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 70 л.с. Оба двигателя трудятся в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатели отличаются хорошей тяговитостью, но не следует от них потребовать особенной разгонной динамики.
C недавнего времени бензиновый агрегат стали дооснащать итальянским газобалонным оборудованием прямо на заводе. Наряду с этим баллон не занимает места в салоне, а скрывается под дном вместо запасного колеса. Такое ответ уже отыскало признание у клиентов соседних государств, автомобиль все-таки бюджетный и экономия на горючем ему лишь на пользу, а заводская установка обещает данной конструкции надежность, подтвержденную гарантийными обязательствами.
К тому же 42-литровый газовый баллон вместе с 50-литровым баком для бензина снабжают хороший запас хода.
К сожалению, в Российской Федерации универсал Рено/Дачия Логан официально не продается… а с учетом транспортировки, прочих расходов и растаможки цена Renault/Dacia Logan MCV на вторичном рынке крутиться около полумиллиона рублей (и это за подержанную машину, уже побегавшую по дорогам Европы).