«Укравтодор» рассказал, как бороться с коррупцией и куда потратил 12 миллиардов

«Укравтодор» рассказал, как бороться с коррупцией и куда потратил 12 миллиардов

Действующий глава «Укравтодора» Евгений Прусенко заявил в интервью агентству «РБК», что для противодействия коррупциинеобходимо делегировать часть полномочий ведомства публичному совету, что проконтролирует планы дорожников и объёмы финансирования. Кроме этого мы определили о итогах работы и конкретных цифрах «Укравтодора» за 2013 год.

В громадном интервью Евгения Прусенко нас заинтересовал его взор на коррупцию в автодорожной отрасли. Дорожников довольно часто винят в «распилах» бюджета и господин готовьсяделегировать контроль за деньгами некоему публичному совету. Члены этого совета, говорит основной дорожник, должны кроме этого входить в тендерные комитеты областных работ дорог.

Сейчас, признаётся государственный служащий,в «Укравтодоре» тендеры фактически не проводятся.

  • У «Укравтодора» кончаются материалы

Наряду с этим он подчернул, что под его управлением «Укравтодор» подключился к интернациональной инициативе по прозрачности в дорожном постройке COST. Эта инициатива, не считая всего другого, подразумевает открытую публикацию тендерной документации, результатов торгов и отчетов об итогах строительства прямо на сайте ведомства. Мы пока не нашли таких данных на сайте ведомства, и важного эксперта по антикоррупционной работе в перечне сотрудников «Укравтодора».

Потом уже пресс-служба ведомства информирует, что в 2013 году начала исполнение Национальной целевой программы развития дорог на 2013-2018 годы. Эта программа, говорят в «Укравтодоре», финансируется не хорошо: при замысле в 4,119 миллиарда гривен дорожники взяли всего 3,683 миллиарда. Их якобы действенно израсходовали на ликвидацию дорожных повреждений на площади в 6,9 миллиона километров (в 1,5 раза больше, чем в 2012 году и в 2,2 раза больше, чем потребовала Программа).

  • Глава «Укравтодора» поболтал с Евромайданом

Кроме этого мы выяснили, что эта самая Программа давала слово дорожникам 200 миллионов гривен на «обеспечение инновационного развития дорожной отрасли» (кавычки редакции). Из них «Укравтодор» взял лишь 49,1 миллиона, каковые израсходовал на 122 научно-исследовательские и умело-конструкторские работы. Помимо этого, Программа сулила 7,5 миллиарда на погашение интернациональных кредитов.

Практически из данной суммы «Укравтодор», если доверять данным, взял 6,2 миллиарда, но все обязательства выполнил полностью за счёт колебаний курса и дополнительного миллиардного займа у «Ощадбанка».

ДО ЧЕГО ДОВОДИТ КОРРУПЦИЯ?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: