Украинская skoda дорожает на 8 844 гривны
Не самая приятная новость пришла к нам от дилеров марки Skoda. На сегодня «Еврокар» не приобрел статуса предприятия, которое освобождается от уплаты утильсбора и разослал всем дилерам весьма простое предписание — добавляем 8 844 гривны ко всем автомобилям, произведённым в сентябре. Надежда на удешевление имеется.
Мы созвонились со экспертом по маркетингу компании «Прага Авто» Марией Дубовой, которая рассказала нам сходу три занимательные новости. Во-первых, все автомобили каковые были приобретены в сентябре, не регистрировались в МРЭО и ездили на транзитах смогут нормально стать на учёт и взять постоянные номера — ведомства ГИБДД уже взяли соответствующие руководства.
Во-вторых, машины, ввезённые в Украину до 1 сентября реализовывают по прайсовым стоимостям, тем каковые вы имеете возможность видеть в отечественном Маркете. При со «Шкодой» необходимо уточнить, что не просто машины, а машинокомплекты, ввезённые до 1 сентября не облагаются утильсбором. Соответственно и автомобили, произведённые на августовских кузовах не дорожают (таких, к слову, всё меньше).
Skoda Rapid сейчас будет стоить не 122 810 гривен, а 131 652 гривны. Skoda Octavia, соответственно, отталкивается от 180 811 гривен.
Смотрите кроме этого Тест-драйв Skoda Rapid — контролируем на прочность украинскую мечту
Третья новость вынесена в заголовок. Машины, машинокомлекты к каким ввезены с 1 сентября этого года прибавят к прайсовому ценнику 8844 грн. К утилизационному сбору в размере 7370 гривен продавцы должны приплюсовать 20% НДС, а итог данной математики вписать в итоговый счёт для конечного клиента.
В «Праге» нам сказали, что не имеют денежных возможностей сбрасывать утильсбор с цены, но «будут говорить с каждым клиентом лично».
Смотрите кроме этого Тест-драйв Skoda Octavia A7 — дождались!
Кроме этого мы выяснили, что вопрос признания «Еврокара» местным заводом со всеми вытекающими из этого утилизационными льготами до тех пор пока висит в воздухе и очень сильно политизирован. Ответ возможно принято как на следующий день, так и через год. на данный момент завод платит утильсбор на неспециализированных основаниях и прикладывает максимальное колличество усилий, дабы его признали «льготником». Когда это случится, утилизационную надбавку снимут.
Символично, что именно сейчас чешская Skoda была признана наибольшим промышленным производителем Центральной Европы.