Удар на отлично. euro ncap разбила 15 новинок автопрома
Седьмая за год серия краш-тестов продемонстрировала, что уровень безопасности машин увеличивается. Из 15 протестированных новинок автопрома 11 взяли пять звезд и показали хороший комплект совокупностей активной и пассивной безопасности кроме того в базисных комплектациях. Практически все новые автомобили в Европе оснащаются совокупностями независимого торможения, а представители Euro NCAP отмечают, что большая часть таких совокупностей выявят и опасность столкновения с пешеходами.
Тесты этих совокупностей войдут в программу Euro NCAP со следующего года, а до тех пор пока эксперты по безопасности при выставлении оценок учитывают сам факт наличия совокупностей-ассистентов.
В первую очередь 2015 г. Euro NCAP проводит тесты по новым расширенным правилам. Кроме фронтального удара о деформируемый барьер со смещением на скорости 64 км/ч, проводится удар по американкой методике NHTSA: столкновение с недеформируемым барьером всей шириной передней части автомобили на скорости 56 км/ч. Были поменяны и условия проведения боковых краш-тестов: ударное действие сейчас формирует более габаритный и тяжелый объект, а удар о столб выполняется под более острым углом.
Kia Sportage
• Итог: 5 звезд
• Защита пассажиров и водителя: 90%
• Защита детей: 83%
• Защита пешеходов: 66%
• Устройства безопасности: 71%
Основная опасность для пассажиров Sportage – хлыстовые травмы шеи на втором последовательности при наезде позади. При фронтальных столкновениях прекрасно защищены и взрослые пассажиры, и дети, не смотря на то, что манекен 3-летнего ребенка испытал повышенные нагрузки на шею. Относительно низкие оценки безопасности пешеходов обусловлены нагрузками на голову манекенов в основании ветрового стекла и на передних стойках.
Комплект электронных помощников широк, но не все они представлены в базисной комплектации.
BMW X1
• Итог: 5 звезд
• Защита пассажиров и водителя: 90%
• Защита детей: 87%
• Защита пешеходов: 74%
• Устройства безопасности: 77%
Хорошей в целом уровень защиты при фронтальном столкновении портят повышенные нагрузки на грудь водителя. Защита при боковом ударе безукоризненна, высокие оценки машина взяла и за защиту детей. «Всплывающий» капот гарантирует безопасность пешеходам, но проблемными территориями остаются его передняя передние и кромка стойки кузова. Раздельно специалисты отметили хорошую работу совокупности независимого торможения.
Lexus RX
• Итог: 5 звезд
• Защита пассажиров и водителя: 91%
• Защита детей: 82%
• Защита пешеходов: 79%
• Устройства безопасности: 77%
Не обращая внимания на высокую оценку защиты при фронтальном столкновении, специалисты Euro NCAP указали на важные нагрузки на грудь заднего пассажира при ударе в недеформируемый барьер, но отметили хороший уровень защиты при боковых и заднем ударах. Незначительные превышения нагрузок на манекен 3-летнего ребенка мало оказали влияние на хорошую оценку защиты детей, а самыми страшными для пешеходов были стойки ветрового стекла. Совокупность независимого торможения прекрасно трудится на низких городских скоростях.
Infiniti Q30
• Итог: 5 звезд
• Защита пассажиров и водителя: 84%
• Защита детей: 86%
• Защита пешеходов: 91%
• Устройства безопасности: 81%
Оценка за пассажиров и защиту водителя была снижена из-за вероятных задних шеи седоков и травм передних при наезде позади, и повышенных нагрузках на туловище водителя при столкновении со столбом. Специалистам понравилась совокупность автоматического отключения фронтальной подушки безопасности при установке детского кресла на переднее сиденье. Деятельный капот Q30 снабжает хорошую защиту пешеходов, но нижняя кромка ветрового стекла и передние стойки остаются страшными.
Mercedes-Benz GLC
• Итог: 5 звезд
• Защита пассажиров и водителя: 95%
• Защита детей: 89%
• Защита пешеходов: 82%
• Устройства безопасности: 71%
Хорошие результаты во всех видах столкновений мало смазывают только повышенные нагрузки на грудь задних пассажиров при ударе в недеформируемый барьер. При установке детского кресла на переднее сиденье джип кроме этого машинально деактивирует фронтальную подушку безопасности. GLC был весьма надёжным для пешеходов, и только передняя кромка капота может нанести травмы тазовой области.
Совокупность автоматического торможения прекрасно функционирует в широком диапазоне скоростей.
Опель Astra
• Итог: 5 звезд
• Защита пассажиров и водителя: 86%
• Защита детей: 84%
• Защита пешеходов: 83%
•&на данный момент;Устройства безопасности: 75%
Неидеальные, но весьма ровные результаты во всех видах столкновений. Но при боковом ударе поврежденная задняя дверь самопроизвольно открылась, почему оценка была снижена. Манекен 3-летнего ребенка продемонстрировал незначительные нагрузки в области шеи, но в целом уровень защиты детей признан хорошим. капот и Передний бампер признаны надёжными, но территория передних стоек кузова все-таки может нанести травмы пешеходу.
Практически все узнаваемые совокупности-ассистенты дешёвы в качестве опций.
Renault Megane
• Итог: 5 звезд
• Защита пассажиров и водителя: 88%
• Защита детей: 87%
• Защита пешеходов: 71%
• Устройства безопасности: 71%
Традиционно высокие для машин Renault оценки могли быть еще выше, если бы модель оснащалась совокупностью автоматического торможения. Защита пассажиров-детей любого возраста на весьма большом уровне. Бампер автомобили полностью надёжен для пешеходов, но капот снабжает хорошую защиту далеко не везде.
Большая часть электронных совокупностей безопасности дешёвы за дополнительную плату.
Kia Optima
• Итог: 5 звезд
• Защита пассажиров и водителя: 97%
• Защита детей: 89%
• Защита пешеходов: 82%
• Устройства безопасности: 71%
Высокие оценки за защиту пассажиров при фронтальном и боковом ударах мало портят высокие нагрузки на шею седоков при наезде позади. Совокупность автоматического торможения не входит в базисную комплектацию. Уровень защиты детей признан весьма хорошим кроме того не обращая внимания на то, что манекен 3-летнего ребенка продемонстрировал незначительные нагрузки в области шеи.
Оценки за защиту пешеходов были снижены из-за возможности травм и опасной кромки капота головы в зоне стоек ветрового стекла и кузова.
Renault Talisman
• Итог: 5 звезд
• Защита пассажиров и водителя: 86%
• Защита детей: 84%
• Защита пешеходов: 68%
• Устройства безопасности: 76%
Оценку за защиту пассажиров снизили повышенные нагрузки на туловище водителя при столкновении со столбом. К тому же Talisman не оснащается совокупностью независимого торможения. Уровень защиты пассажиров-детей специалисты оценили прекрасно, а вот пешеходы смогут пострадать и от передней кромки капота, и в зоне стоек кузова.
Высокую оценку заслужила опциональная совокупность, советующая оптимальную скорость, которая смотрит за ограничениями согласно данным совокупности навигации и дорожных знаков.
Jaguar XE
• Итог: 5 звезд
• Защита пассажиров и водителя: 92%
• Защита детей: 82%
• Защита пешеходов: 81%
• Устройства безопасности: 82%
XE, выстроенный на той же платформе, что и XF, продемонстрировал фактически подобные результаты с одним только исключением – замки дверей при боковом ударе не раскрылись. Но, неспециализированный итог не изменился. Нарекания кроме этого привели к повышенным нагрузкам на грудь водителя при столкновении с деформируемым препятствием, и нагрузки на шею заднего пассажира при наезде позади.
Страшными для пешеходов были территория ветрового стекла и верхний край решетки радиатора. Комплект электронных совокупностей безопасности специалисты оценили высоко.
Mini Clubman
• Итог: 4 звезды
• Защита пассажиров и водителя: 90%
• Защита детей: 68%
• Защита пешеходов: 68%
• Устройства безопасности: 67%
Хороший рейтинг защиты пассажиров мало портят повышенные нагрузки на грудь заднего пассажира при ударе в недеформируемый барьер. Оценки за защиту пассажиров-детей были снижены сходу по двум обстоятельствам: повышенные нагрузки на голову 3-летнего пассажира и отсутствие выключателя фронтальной подушки безопасности в базисной комплектации. Страшными для пешеходов признаны основание ветрового стекла и передние стойки.
Из совокупностей-ассистентов для Clubman не предлагается только электроника удержания полосы.
BMW Z4
• Итог: 3 звезды
• Защита пассажиров и водителя: 69%
• Защита детей: 61%
• Защита пешеходов: 91%
• Устройства безопасности: 46%
Родстер продемонстрировал большой уровень защиты пассажиров, но столкновение со столбом не проводилось, а совокупности независимого торможения нет кроме того в перечне опций. Десткое кресло возможно установлено лишь на пассажирском сиденье, но информация о статусе подушки безопасности подается не хватает четко. Специалисты высоко оценили степень защиты пешеходов благодаря хорошей работе совокупности подъема капота, но указали на отсутствие практически всех современных совокупностей-ассистентов.
Nissan Navara
• Итог: 4 звезды
• Защита пассажиров и водителя: 79%
• Защита детей: 78%
&не;• Защита пешеходов: 78%
• Устройства безопасности: 68%
Для рамной автомобили результаты краш-тестов можно считать хорошими. Не обращая внимания на повышенные нагрузки на пассажиров и грудь водителя при всех видах фронтальных столкновений, и опасность хлыстовой травмы заднего пассажира при наезде позади, в целом защиту седоков посчитали хорошей.
На хорошем уровне была и защита детей, но нарекание специалистов привела к невозможности закрепить сиденье первой группы дополнительным верхним крюком Top tether, и недостаточное пространство для ног ребенка в кресле группы 0+/1. Ноги и таз пешеходов находятся в безопасности, капот опасен в зоне передних стоек. В перечне опций нет совокупности удержания полосы.
Jaguar XF
• Итог: 5 звезд
• Защита пассажиров и водителя: 92%
• Защита детей: 84%
• Защита пешеходов: 80%
• Устройства безопасности: 83%
Замки дверей при боковом ударе были разомкнутыми, что повлекло штраф. Нарекания привели к повышенным нагрузкам на грудь водителя при столкновении с деформируемым препятствием, и нагрузки на шею заднего пассажира при наезде позади. Оценку подняла штатная совокупность автоматического торможения, прекрасно трудящаяся на низких скоростях. Манекен 3-летнего ребенка продемонстрировал незначительные нагрузки в области шеи, но в целом уровень защиты детей признан хорошим.
Страшными для пешеходов были территория ветрового стекла и верхний край решетки радиатора. Комплект электронных совокупностей безопасности специалисты оценили высоко.
Lancia Ypsilon
• Итог: 2 звезды
• Защита пассажиров и водителя: 44%
• Защита детей: 79%
• Защита пешеходов: 64%
• Устройства безопасности: 38%
Две звезды – один из нехороших результатов в сериях тестов на данный момент NCAP последних лет. На фоне приличных результатов удара в деформируемый барьер, Lancia всецело провалила тест на твёрдом барьере. Помимо этого, по окончании фронтального удара у автомобили закоротило аккумулятор и загорелся моторный отсек. Тест на удар в столб не проводился.
Наряду с этим Ypsilon взял высокие оценки за защиту детей, но со штрафом за невнятную данные о статусе фронтальной подушки безопасности. Капот от передней кромки до стоек ветрового стекла может нанести травмы пешеходу. Комплект электронных совокупностей-ассистентов у данной модели самый скромный.
AutoNews.ru