У bmw m4 появилась открытая версия
В середине текущего месяца на интернациональном автосалоне в Нью-Йорке состоится премьера открытой версии спортивного автомобиля BMW M4, пресс-релиз которого сейчас был опубликован Баварским автозаводом в Интернете. Ничего необычного с позиций дизайна ожидать не следует, поскольку кабриолет отличается от купе только складывающимся твёрдым верхом. Авто имеет ту же самую высокопроизводительную техническую начинку и владеет отменными динамическими чертями, каковые только мало не дотягивают до купе.
Габариты BMW M4 Convertible превосходят размеры предшественника — кабриолета M3 в кузове E93. Протяженность кузова возросла на 56 мм и сейчас образовывает 4671, а ширина подросла на 66 мм, достигнув отметки в 1870 мм. Высота же напротив уменьшилась на 6 мм — до 1386 мм.
Обильное применение алюминиевых углеродного волокна и сплавов помогло уменьшить вес авто на 60 кг — до 1750 кг. Но если сравнивать с M4 Coupe, весящего 1497 кг, снаряженная масса находится на высокой отметке, почему машина и делается чуть более медленной.
Поработав над шумоизоляцией автомобиля, конструкторам удалось снизить шум в салоне на 2 децибела. Железная крыша складывается из трех частей и на ее складывание/раскладывание уйдет 20 секунд. Создавать данную операцию возможно и на ходу, но тогда скорость не должна быть больше 18 км/ч.
Количество грузового отсека зависит от положения верха — в сложенном положении он равен 220 литрам, а в открытом — 370 литров.
Открытый BMW M4 оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбированным мотором, развивающим 431 лошадиную силу мощности при 5500-7300 оборотах в ньютон и 550 минуту метров большого крутящего момента при 1850-5500 оборотах. Версии с механической шестиступенчатой коробкой передач разгоняются до 100 км/ч за 4,6 секунды, а спортивный семиступенчатый «автомат» DCT уменьшит время разгона на 0,2 секунды. В спринте кабриолет проигрывает купе всего лишь 0,3 секунды.
Большая скорость ограничена электроникой отметкой 250 км/ч.
Германский спорткар оснащается усилителем руля Servotronic с тремя режимами работы, мультимедийной совокупностью ConnectedDrive с навигацией и легкосплавными 18-дюймовыми дисками, «обутыми» в шины шириной 255 мм спереди и 275 мм позади. За доплату клиентам предложат карбон-керамические тормоза, адаптивную подвеску, 19-дюймовые диски, проекционный дисплей, ветрозащитный экран и совокупность пассажира шеи и обдува водителя теплым воздухом с тремя режимами работы.
В Европе продажи кабриолета начнутся в сентябре, и его начальная цена составит 73 500 евро.