Tuningwerk оценил трековый bmw m235i rs в 65 тысяч евро
Германская мастерская Tuningwerk, занимающаяся доводкой серийных машин марки BMW, официально рассекретила собственный новый проект – трековый болид M235i RS. Компактное баварское купе взяло все нужные доработки чтобы добиться успеха в пределах гоночной автострады, не утратив наряду с этим легальность для применения на дорогах неспециализированного пользования. Неспециализированная цена доработанного автомобиля равна 65 тысячам евро, за эту сумму клиент приобретает очень сильно модифицированный спорткар с улучшенной динамикой и отточенной управляемостью.
Для уверенности на треке купе оснастили изготовленным из углеродного волокна обвесом, улучшившим аэродинамику кузова и выделившим спортивный темперамент авто. Спереди был установлен сплиттер, в задний бампер встроен четырехреберный диффузор и на багажник помещен громадный спойлер. Снаружи кроме этого показались буксировочные кольца, карбоновые накладки боковых зеркал заднего вида, вставки в капоте и выполненная из того же материала крыша. броская ливрея в классических цветах гоночной команды BMW Motorsport довершает спортивный образ M235i.
Надежное сцепление с дорожным покрытием гражданскому болиду обеспечили шины Dunlop SportMaxx RT, размером 235/40 спереди и 265/35 позади, в каковые обули 18-дюймовые кованые диски Tuningwerk. Вместо штатных тормозов была установлена усиленная тормозная совокупность Brembo с компонентами Tuningwerk, в которой 350-миллиметровые диски надежно обхватывают 6-поршневые суппорта. Спортивного поведения кроме этого удалось добиться и за счет перенастройки совокупностей DSC и ABS.
В тюнеры устанавливают спортивные кресла Recaro PolePosition с 6-точечными ремнями безопасности, спортивное стальной каркас и рулевое колесо безопасности на месте заднего последовательности сидений. В отделке интерьера прослеживается принадлежность авто в премиальному классу, поскольку тут наровне с кожей использованы алькантара и карбон.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо двигатель оснастили нержавеющей спортивной выхлопной совокупностью, усовершенствованной совокупностью охлаждения, вторыми турбокомпрессорами и некоторыми вторыми обновлениями. Результатом апгрейда стало повышение производительности на 118 л. с. и 150 Нм – до 444 л. с. и 600 Нм. Авто на «механике» ускоряется до 96 км/ч за 4,3 секунды и до 192 км/ч – за 15,4 секунды.
Среди других доработок возможно выделить установку алюминиевого масляного поддона, модернизацию задней оси и монтаж дополнительных распорок.