Трёхместный nissan bladeglider вернулся в обновлённом варианте
Три года назад компания Nissan представила на автосалоне в Токио концепт Nissan BladeGlider с узкой передней и широкой задней колеей, и тремя сидениями. Ходили слухи что проект приостановлен и товарная версия так и не покажется, но незадолго до открытия Олимпиады в Рио-де-Жанейро японцы нежданно продемонстрировали в Бразилии новые прототипы, причем они уже больше напоминают предсерийные образцы.
Новая версия клиновидного Nissan BladeGlider создана при участии экспертов английской компании Williams Advanced Engineering. Концепту подправили дизайн экстерьера, дверные петли были перенесены на задние стойки, показались дуги безопасности, защищающие седоков при опрокидывания. Наряду с этим задняя часть кузова так же, как и прежде шире передней, шофер сидит в одиночестве, а сзади него смогут разместиться два пассажира.
На рулевое колесо вынесены клавиши и вращаемые тумблеры режимов работы электронных совокупностей, и дисплей со спидометром, информацией заряда и показаниями батареи о рекуперации энергии при торможении. По краям размещены два экрана, каковые подключены к камерам заднего вида. В случае если BladeGlider все же станет серийным автомобилем, благодаря недавним трансформациям в законодательстве Японии на машину кроме того не нужно будет устанавливать классические зеркала.
Габаритная протяженность Nissan BladeGlider — 4 300 мм, ширина — 1 850 мм, высота — 1 300 мм, колёсная база — 2 800 мм. Масса автомобиля — 1 300 кг
Двухдверка приводится в перемещение двумя электромоторами на задней оси. Суммарная мощность двигателей — 200 кВт (268 л.с), крутящий момент — 707 Нм. Спорткар укомплектован пятисекционной литий-ионной тяговой батареей мощностью 220 кВт.
С 0 до 100 км/ч BladeGlider ускоряется менее чем за пять секунд, а большая скорость достигает 190 км/ч. Для силовой установки предусмотрены пара режимов работы, а также режим дрифта.
Публичная презентация нового Nissan BladeGlider состоится пару дней назад в Рио-де-Жанейро. Один прототип выставят для общего обозрения, а второй автомобиль будет употребляться для перевозки VIP-персон на протяжении Олимпиады. О серийном будущем представители компании ничего определённого не говорят.
По словам главы Renault-Nissan Карлоса Гона, BladeGlider есть совершенной демонстрацией стремлений японской марки объединить интеллектуальною стратегию мобильности с наслаждением от вождения.