«Третья» пятидверка kia picanto
KIA Picanto – пятидверный хэтчбек «очень малого класса» (сегмент «A» по европейской классификации), что ориентирован не только на «женщин», но и на «сильную половину человечества», не отягощенную комплексами по поводу габаритов автомобиля и неравнодушных к процессу управления…
Полноценная европейская презентация малолитражки третьей генерации (с заводским кодом «JA») состоялась 16 февраля 2017 года (не смотря на то, что в Сети она была рассекречена еще на новогодних праздниках), а до русского рынка она добралась уже мае.
По окончании «смены поколений» машина лишилась трехдверного кузова, «переехала» на новую платформу, укрупнилась в размерах, в первый раз в собственной истории обзавелась «спортивной» версией «GT-Line», конечно взяла новое и модернизированные двигатели оборудование.
При всей собственной компактности Kia Picanto третьего поколения отличается прекрасным, стильным и в меру агрессивным видом, но наряду с этим демонстрирует в полной мере себе узнаваемые пропорции. Особенно боевито автомобиль выглядит анфас за счет грозно сведенных фар, сросшихся с «фамильной» решеткой радиатора, и массивного бампера, но и тыл не есть его не сильный стороной – самобытные фонари-скобы, компактная крышка багажника и рельефный бампер. В профиль сити-кар пропорционален и динамичен, а все благодаря маленьким свесам, ниспадающей развитым очертаниям и крыше арок колес.
А ведь имеется еще и «спортивная» версия GT-Line, большей задиристости которой додают мускулистый передний бампер, выполненный по мотивам «старших» GT-моделей, с контрастными вставками, псевдодиффузор на корме и сдвоенный патрубок выпускной совокупности.
«Пиканто» третьей генерации собственными габаритами сполна отвечает меркам европейского класса «A»: его протяженность образовывает 3595 мм, высота – 1485 мм, ширина – 1595 мм. Колесная база у пятидверки не превышает 2400 мм, а просвет под ее «брюхом» укладывается в 141 мм.
В «боевом» состоянии малолитражка весит от 976 до 988 кг в зависимости от версии.
В «третий» Kia Picanto встречает седоков по-европейски добротным интерьером – он не просто превосходно выглядит, но и отличается уровнем сборки и качественными материалами отделки. Прекрасную центральную консоль «управляет» выступающий экран развлекательно-информационного комплекса, а ниже скомпонован блок климатической установки с «парящими» клавишами. Комбинация устройств с двумя небольшим окошком и стрелочными «циферблатами» бортового компьютера лаконична и информативна, а трехспицевый руль с рельефным ободом оптимален на вид и эргономичен в деле.
Салон «Пиканто» третьего воплощения по умолчанию пятиместный с полноценным задним диваном, а в виде опции – четырехместный: в этом случае на втором последовательности установлено сиденье с другой подушкой, лишь двумя аналогичным количеством и ремнями безопасности подголовников. Передние же кресла независимо от комплектации – это грамотный профиль с развитыми боковинами, достаточные диапазоны и оптимальная жёсткость регулировок.
По меркам A-класса, у Kia Picanto большой багажник – 255 литров в стандартном состоянии. Заднее сиденье сравнивается с полом двумя неравными секциями в соотношении «60:40» – в таком виде количество «трюма» возрастает до 1010 литров. В подпольной емкости у хэтча размещаются компактная «запаска» да набор инструментов.
Характеристики. В Российской Федерации корейская малолитражка предлагается с двумя бензиновыми силовыми установками:
- По умолчанию пятидверка оснащается рядной атмосферной «тройкой» MPI рабочим количеством 1.0 литр (998 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 12-ю алюминиевым блоком и клапанами цилиндров, создающей 67 «жеребцов» при 5500 об/60 секунд и 96 Нм крутящего момента при 3500 об/60 секунд.
Она трудится вскладчину с 5-ступенчатой «механикой», в следствии чего до первой «много» машина ускоряется по истечению 14.3 секунды, максимально развивая 161 км/ч, а в комбинированном цикле «переваривает» не более 4.4 литров горючего.
- «Топ-модификации» содержат под капотом 1.2-литровый (1248 кубических сантиметров) «атмосферник» MPI с четырьмя расположенными в ряд «горшками», 16-клапанным ГРМ и совокупностью многоточечного «питания», что выдает 84 «лошадки» при 6000 об/60 секунд и 122 Нм дешёвой тяги при 4000 об/60 секунд.
В связке с ним устанавливается только автоматическая коробка о четырех диапазонах. С места до 100 км/ч таковой автомобиль разгоняется спустя 13.7 секунды, его пиковые возможности достигают 161 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 5.4 литра в смешанном режиме.
«Пиканто» третьего поколения простирается на новой переднеприводной «тележке» с свободной архитектурой типа МакФерсон спереди и полузависимой подвеской с облегченной скручивающейся балкой позади. Малолитражка может похвастать широким задействованием высокопрочных сталей в конструкции кузова – их часть достигает 44%. Управляется автомобиль при помощи реечной рулевой совокупности с адаптивным электрическим усилителем, а замедляется благодаря вентилируемым дискам на передних и барабанным устройствам (в «топовых» предположениях – «блинам» без вентиляции) на задних колесах с ABS, EBD и другой актуальной электроникой.
цены и Комплектации. На русском рынке «третий» Kia Picanto в 2017 году реализуется в пяти вариантах оснащения – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «GT Line».
За стандартную комплектацию с 1.0-литровым мотором у нас минимально просят 549 900 рублей, тогда как модификация с двигателем 1.2 MPI обойдется на 100 000 рублей дороже. По умолчанию малолитражка комплектуется: парой фронтальных подушек безопасности, 14-дюймовыми металлическими дисками, ABS, ESC, совокупностью ЭРА-ГЛОНАСС и аудиоподготовкой на два динамика (а в исполнении с АКПП – еще кондиционером, двумя электростеклоподъемниками и «музыкой» с парой колонок).
самая дорогая версия предлагается по цене от 854 900 рублей, а ее функционал объединяет: шесть подушек безопасности, светодиодные задние фонари, климат-контроль, «круиз», противотуманные фары, 16-дюймовые «катки», мультимедийный комплекс, навигатор, камеру тыльного обзора, электростеклоподъемники всех дверей, приборную панель Supervision, аудиосистему с шестью громкоговорителями и кучу иных «примочек».