Третья генерация acura mdx
В январе 2013 года на Интернациональном Американском автошоу японский премиум-бренд Acura явил миру концепт семиместного кроссовера MDX Prototype, что послужил предвестником серийной модели третьего поколения, начинавшей через пара месяцев – в апреле на смотринах в Нью-Йорке. В начале 2014 года автомобиль в первый раз официально добрался до России, пережив адаптацию под российские условия.
В 2015 году премиальный кроссовер пережил маленькую модернизацию, главным результатом которой стало появление нового 9-ступенчатого «автомата» ZF вместо 6-диапазонного предшественника и переработанной совокупности полного привода. Кроме этого, у MDX 2016 модельного года, из салона пропал селектор коробки передач, уступивший место блоку клавиш на центральном тоннеле.
Экстерьер Акуры MDX третьего поколения приводит к неоднозначным впечатлениям – плавный и в один момент заостренный, хищный и одновременно спокойный. Самый внушительно выглядит передняя часть, увенчанная трапецией радиаторной решетки с огромной планкой и крутыми светодиодными «пушками» фронтальной светотехники.
А вот пропорции у кроссовера очень очевидны, кроме того не обращая внимания на динамичные очертания бокового остекления и дутые арки колес, а переходят они в поджарую, но не через чур ясную корму, чем-то напоминающую «филейную часть» Audi Q7. Да и колеса на автомобиль ставятся безальтернативные на 19 дюймов, причем очень незатейливого вида.
«Третий» Acura MDX – так же, как и прежде среднеразмерный семиместный кроссовер длиной 4935 мм, высотой 1730 мм и шириной 1960 мм. Колесная база у него укладывается в 2825 мм, а минимальный дорожный просвет насчитывает 200 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1999 кг, а его вес при полной нагрузке переваливает за 2.5 тонны.
Визуально интерьер кроссовера смотрится современно, технологично а также во многом дорого, но премиальности ему очевидно не достаточно. Увесистый трехспицевый руль с управляющими элементами скрывает за собой информативный и красивый, но пара старомодный «щиток» устройств.
Передняя панель с Y-образной архитектурой прекрасна и эргономична, а венчают ее два цветных экрана: верхний 8-дюймовый отображает изображения и карты навигации с камеры заднего вида, а нижний 7-дюймовый реализует мультимедийные функции. Не смотря на то, что совсем без классических кнопок не обошлось, и некоторыми возможностями руководят как раз они.
Внутреннее убранство в Акуре MDX третьего поколения скроено только из качественных материалов – мягкие и приятные пластики, натуральная кожа, железные вставки, а в «старших» предположениях еще и элементы из оливкового ясеня.
На передних местах премиального кроссовера расположены удобные передние кресла с неплохой боковой помощью, вентиляцией и многоступенчатым подогревом. Водительское сиденье владеет электрорегулировками в десяти направлениях, а пассажирское – в восьми. На втором последовательности просторно, а для большего удобства диван перемещается продольно, а спинка настраивается по углу наклона.
В распоряжении задних седоков – личная территория «климата» и электрообогрев. Лаз на «галерку» тесноват, но сами места полноценные.
В семиместной конфигурации количество грузового отсека Acura MDX образовывает 234 литра (в подполье имеется дополнительная 51-литровая ниша).
Два задних последовательности сидений складываются в ровную погрузочную площадку, в следствии чего емкость возрастает до 1344 литров, а при загрузке под крышу – до 2574 литров. Компактное запасное колесо подвешено под дном с целью экономии места.
Характеристики. Подкапотное пространство Акуры MDX 3-го поколения заполнено атмосферной бензиновой V-образной «шестеркой» серии Earth Dreams с алюминиевым блоком цилиндров, совокупностью яркого питания, разработкой управления фазовращателями на впуске и функцией отключения половины «горшков». При рабочем количестве в 3.5 литра (3471 кубический сантиметр) мотор генерирует 290 лошадиных сил при 6200 об/60 секунд и 355 Нм большой тяги при 4500 об/60 секунд.
Кроссовер 2016 модельного года оснащается 9-диапазонной автоматической коробкой передач «ZF» (ранее, напомним, это место занимала 6-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач) и «интеллектуальной» полноприводной трансмиссией SH-AWD с двумя муфтами позади, которая по умолчанию дробит момент между передней и задней осями в пропорции 90:10, но при необходимости может изменять это соотношении до 30:70. Помимо этого, деятельный задний дифференциал способен направлять на одно из задних колес до 100% тяги.
Стартовый рывок до первой «много» Acura MDX преодолевает по истечению 7.6 секунд, а на 220 км/ч ограничена его предельная скорость. В смешанных условиях перемещения кроссовер в среднем затрачивает 10.1 литров бензина на каждые 100 км пути, из которых 14.2 литра уходит в муниципальном цикле, а 7.7 литров – на автостраде.
В базе автомобиля третьей генерации находится без шуток модернизированная «тележка» предшественника с продольно размещенным широким применением и силовым агрегатом высокопрочных сталей, магниевого и алюминиевого сплавов в конструкции кузова (на их долю приходится 64%).
«По кругу» MDX 3-го поколения «щеголяет» свободным шасси – стойки МакФерсон спереди и рычажно-пружинная схема с гидравлическими амортизаторами позади.
Стандартно данный кроссовер «Акура» оснащен реечным рулевым механизмом с адаптивным электрическим усилителем управления (EPS).
На всех колесах интегрированы 330-милиметровые диски тормозной совокупности (спереди дополнены вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.
цены и Комплектации. На русском рынке Acura MDX третьего поколения предлагается в двух комплектациях – Techno и Advance.
«База» оценена в сумму от 3 399 000 рублей, а наделена она светодиодной оптикой спереди и позади, бесключевым доступом, задними датчиками и передними парковки, трехзонным «климатом», электронным «ручником», 19-дюймовыми «катками», электроприводом двери багажника и люка, семью подушками безопасности и другим нужным оборудованием.
«Старшее» выполнение Acura MDX Advance в 2015 году доступно по цене от 3 849 000 рублей. Его изюминками являются камеры кругового обзора, кресла с перфорированной натуральной кожей, адаптивный «круиз», вентиляция передних кресел, развлекательная консоль для задних седоков с широкоформатным дисплеем, совокупности удержания в полосе, следования на низких скоростях, предотвращения «слепых» схода и отслеживания зон с дороги.
Обновленный Акура MDX 2016 модельного года дешёв в салонах официальных дилеров в Российской Федерации с 15 октября 2015 года по цене от 3 249 000 рублей.