Lexus nx 300h. 25 к двадцати пяти

Оцениваем самый юный кроссовер Lexus для самых молодых

Lexus nx 300h. 25 к двадцати пяти

Бренду Lexus — всего 25 лет. Начав с вальяжных шикарных седанов и не меньше вальяжных и шикарных внедорожников, японцы доросли и до того, дабы обратить внимание на клиента, сходного с маркой по возрасту. Поразмыслив, инженеры Lexus забрали за базу появлявшуюся под руками платформу и выстроили на ее базе кроссовер, задача которого — отвлечь самых молодых клиентов от именитых европейских брендов.

Окажется ли?

На Lexus NX (особенно в гибридном выполнении) возможно наблюдать, как на некоторый прикольный, актуальный и ультрасовременный гаджет. У того, кто в курсе последних обновлений iOS, знает главные ресторанные тренды и получает на судьбу каким-нибудь эдаким творческим «немейнстримом», и автомобиль должен быть соответствующим — броским и необыкновенным. Не смотря на то, что, в действительности, в Lexus растолковывают появление NX предельно легко — стабильным ростом сегмента маленьких премиальных кроссоверов, те дизайнерские опыты, на каковые решились японские дизайнеры, так элементарно не замотивируешь.

В свое время концептуальный кроссовер, на котором Lexus опробовали новую стилистику, позвал настоящую бурю дискуссий а также заслужил неофициальное звание самого противоречивого концепта той выставки, на которой он начинал. Когда его не называли! Выражение «мятая бумажка», пожалуй, самое мягкое.

И никто не сомневался, что у Lexus просто не хватит смелости допустить это до конвейера. Создатели кроссовера, одурачив все ожидания, все же довели проект до победного конца. Само собой разумеется, по дороге до производства NX избавился от большинства самые экстравагантных ответов, но неспециализированную необыкновенную стилистику сохранил.

И сейчас в полной мере хорош звания самого примечательного «Лексуса» нашей страны, оттеснив с пьедестала седан Lexus IS. А ведь у него еще и выполнение F Спорт имеется!..

В интерьере концептуальности заметно меньше. Оно и ясно, поскольку окружение водителя должно быть не только прекрасным, но и функциональным, дабы не заставлять того, кто за рулем, каждую секунду вспоминать, где как раз находятся стеклоподъемники либо рукоятка регулировки мощности вентилятора.

И именно с функциональностью у NX все в порядке: на первый взгляд, слоистая центральная консоль, составленная из нескольких секторов, кнопками, рычажками, регуляторами и другой аналогичной машинерией. Но, как ни необычно, через пара километров осваивания всей данной россыпи шофер проникается логикой размещения кнопок и уже не путает «громкость» с «температурой».

К слову, кнопок могло быть намного больше, но управление подавляющим большинством дополнительных настроек и функций сконцентрировано, как водится, в электронных «мозгах» кроссовера. Доступ к ним традиционно осуществляется через мультимедийный интерфейс, а вот в его оформлении и кроется маленькая революция. Вот вам мало от цифровых гаджетов.

Известная мультимедийная «мышь» от Lexus, которой на других моделях предлагается таскать курсор по экрану на центральной консоли, иногда попадая в необходимые пункты меню, уступила собственный место тачпаду. Он похож на тот, что используется на ноутбуках, вся его поверхность — одна целая кнопка, и более того — тачпад снабжен обратной связью. По первости вибрирование поверхности устройства в ответ на нажатие показалось чрезмерным, но позднее удалось отыскать в пучине настроек тот ползунок, что несёт ответственность за ее интенсивность.

Избирательность работы курсора, непременно, повысилась, но от совершенной так же, как и прежде далековата. И все же тачпад определенно лучше мыши. Еще одна забавная подробность — кожаная подушечка, на которую предполагается комфортно умещать запястье правой руки. Во-первых, она съемная и под ней запрятан маленький бокс для мелочей.

Во-вторых, ее внутренняя поверхность перевоплощена в маленькое зеркальце. Достаточно явный намек на внушительную часть аудитории, не так ли?

Придраться к неспециализированному качеству выполнения интерьера Lexus NX будет затруднительно — оно на классическом для марки уровне. Быть может, интерьерщики чуть переборщили с крашенной под метал пластмассой, но для гаджетомобиля это, грубо говоря, нормально. Куда серьёзнее, что посадка за рулем кроссовера не вызывает ассоциаций с китайским смартфоном, в меню которого сам линия ногу сломит. Сидеть в Lexus NX не то, что комфортно — уютно.

Хорошие, добротные кресла (пожалуй, одни из лучших в сегменте), хваткий руль — как ни необычно, при его маленьком диаметре обилие кнопок не заставляет глаза разбегаться Что еще? В полной мере удобоваримое количество места на заднем диване — в случае если и не лучше, чем у соперников, то как минимум не хуже, а размеры центрального тоннеля у гибридной модификации сведены к минимуму В общем, современно и уютно. Поклонникам германского минимализма вряд ли понравится, остальным — рекомендуем.

Едет Lexus NX, прямо скажем, также не по-германски. Но и не совсем так, как ожидают от новинки из конюшни японской марки. В самый раз сказать об обретении «Лексусами» неких совсем новых для бренда черт характера, каковые мы почуяли в них еще при знакомстве с седаном IS последнего поколения.

При с маленьким кроссовером инженеры попытались эти черточки развить и усилить.

В итоге руководить кроссовером на ровной дороге — одно наслаждение, в особенности в случае если в памяти живы ощущения от его старшего брата с индексом RX. В случае если задача того — максимально «выгладить» покрытие и перевоплотить поездку в только удобный, навевающий зевоту процесс перемещения, то NX — не таков.

Он скрупулезно будет растолковывать пассажирам и водителю, какие конкретно как раз края были у встречной ямки и как широкой была пересеченная трещина в асфальте, но наряду с этим попытается сделать из поездки хотя бы подобие приключения. Lexus NX уже не раскачивается на пологих волнах, не пытается «приклонить» кузов на скоростной дуге — данный «Лексус», не обращая внимания на статус кроссовера, стал с приязнью относиться к связкам поворотов. И это именно и имеется основная неожиданность.

Но, растолковать ее легко: главные соперники Lexus NX в борьбе за клиентов как раз управляемость вычисляют одним из собственных основных козырей. Японский же кроссовер честно пробует совместить комфорт и управляемость, но при с NX эти качества были, скажем так, по различные стороны фарватера: салон у кроссовера оказался вправду комфортным, а вот ездовой плавности не достаточно. Особенно ярко это чувствуется на заснеженной грунтовке.

Иначе, это не через чур высокая плата за быстро увеличившееся количество чувств, каковые NX способен дать водителю.

У гибридной версии хороша и динамика: суммарная мощность всех трех двигателей, входящих в состав силовой установки, чуть не дотягивает до 200 л.с., и именно на эти две много Lexus NX и едет. Честно и отзывчиво. Вариатор, вопреки ожиданиям, не провоцирует никаких пауз между нажатием на акселератор и мягким толчком в пояснице: наверное, практически мгновенных откликов удалось добиться за счет электромоторов.

Но узнать, так ли это, замечая за простенькой анимационной иллюстрацией работы силовой установки на мониторе, не удастся.

Но посредством анимации возможно порадоваться собственной экономичности: при нажатии кнопки EV потоки энергии на картине меняют цвет с оранжевого на фирменный светло синий, звук бензинового мотора сходит на нет, и кроссовер движется беззвучно, как во сне. Действительно, недолго: запаса электричества в батарее хватит в лучшем случае на то, дабы добраться до АЗС, маячащей на горизонте — в случае если кончился бензин. Но производитель с уверенностью заявляет, что в смешанном цикле гибрид готов удовольствоваться 5,4 л топлива на 100 км пробега.

К слову, гибридный NX 300h — полноприводный по необыкновенной для Lexus схеме. Задние колеса тут вращает электромотор, и схема эта реализована, грубо говоря, для улучшения все той же управляемости. Невеликий дорожный просвет и развитые бампера прозрачно намекают, что внедорожные возможности NX ограничиваются все той же грунтовкой, по возможности жёсткой и без колеи.

Так что статус кроссовера в этом случае подразумевает только довольно высокую посадку, просторные салон и шанс и багажник возвратиться на асфальт, в случае если внезапно было нужно с него съехать. Но, на большее клиенты аналогичных машин вряд ли рассчитывают.

Отыщет ли Lexus NX собственного клиента? Еще несколько месяцев назад мы бы сообщили — несомненно. Он эффектен, элегантен, красив и комфортен в и хорошо ездит. Молодежи, пресловутому «поколению миллениума» легко обязан понравиться.

Наряду с этим при появлении на русском рынке сопровождался очень привлекательными прайс-страницами, каковые, к сожалению, производителю было нужно в недалеком будущем пересмотреть. И как раз цена сейчас считается основной проблемой новинки от Lexus. Но, не только ее — российского авторынка в целом.

Вопрос цены

В то время, когда Lexus NX лишь показался в продаже, его обладателем возможно было стать за достаточно низкую если сравнивать с соперниками цену в 1 448 000 рублей. Сейчас же за кроссовер в комплектации Standart с двухлитровым 150-сильным «атмосферником», передним вариатором и приводом нужно будет заплатить минимум 1 997 000 рублей. Полноприводная версия оценена в минимальные 2 141 000 рублей.

Смена двигателя на первый в истории Lexus турбомотор мощностью 238 л.с. а вариатора — на честный 6-ступенчатый «автомат» добавит к цене еще порядка 300 000 рублей. Гибридный же Lexus NX обойдется не меньше, чем в 2 638 000 рублей.

Выполнение F Спорт с более агрессивной наружностью, спортивными креслами и адаптивной подвеской в салоне стоит от 2 720 000 рублей — при с турбированной версией. Самый же дорогой Lexus NX в Российской Федерации стоит 3 137 000 рублей.

Основной германский соперник, BMW X1 в сопоставимой моноприводной версии ниссан18жук ниссан джук нисан джук со 150-сильным двигателем оценен в 1 710 000 рублей, и в среднем также выходит пара дешевле. Но не секрет, что при помощи перечня дополнительных опций цену кроссовера от BMW возможно загнать за небеса, базисные же комплектации X1 относительно бедны.

Фото: © Дмитрий Елизаров

Редакция благодарит за возможность тестовой поездки официального дилера Lexus в Екатеринбурге автоцентр «Лексус-Екатеринбург»

Дмитрий Елизаров , 3 февраля 2015 года
620 просмотров

Test du Lexus NX 300h : les ниссан жук ниссан джук нисан джук bord (01Drive)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: