«Третий» citroen berlingo multispace

Citroen Berlingo – переднеприводный пятидверный компактвэн с пяти- либо семиместной компоновкой салона, сочетающий в себе уникальный дизайн, большой уровень функциональности и практичности и современную технику… Он направлен, первым делом, домашним людям (с одним либо несколькими детьми), каковые нуждаются в «многофункциональном автомобиле» и обожают путешествовать…

Третье поколение французского «каблучка» справило официальную премьеру 15 февраля 2018 года (на протяжении онлайн-презентации) – изменившись, если сравнивать с предшественником, по всем направлениям.

Компактвэн взял наружность в едином стиле с кроссоверами C3 Aircross и C5 Aircross, перебрался на модульную архитектуру, в первый раз в собственной истории обзавелся двумя предположениями (M и XL), прописал под капотом производительные турбомоторы и «вооружился» целым рядом современных опций.

«Третий» citroen berlingo multispace

«Третий» Citroen Berlingo выглядит привлекательно, гармонично и прогрессивно, с какой стороны ни взгляни – дизайнеры попытались на славу и придали коммерческой модели лучшие черты легковушек марки.

Анфас автомобиль выставляет напоказ «двухэтажные» фары и «пухлый» бампер, а с тылу может похвастать огромной крышкой багажника, шестиугольным вертикальными фонарями и стеклом.

В профиль пятидверка смотрится так, как и надеется модели данного сегмента – маленький капот, высокая линия крыши, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы и громадная площадь остекления.

Стандартная версия Citroen Berlingo третьего поколения в длину вытянута на 4400 мм, из которых на 2780 мм «распространяется» колесная база, в ширину насчитывает 1850 мм, а в высоту не превышает 1810 мм. «Растянутый» вариант XL дольше на 350 мм, а межосевое расстояние у него больше на 190 мм.

Интерьер «Берлинго» всецело лишен утилитарности, в особенности в дорогих предположениях – маленькой мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом, лаконичный «инструментарий» с двумя окошком и «циферблатами» бортового компьютера, стильная консоль по центру с «парящим» 8-дюймовым дисплеем и красивым климатическим «пультом».

В автомобиль владеет грамотной эргономикой, качественным уровнем сборки и добротными отделочными материалами.

Стандартная версия «M» способна принять на борт пять взрослых человек: спереди у нее установлены эргономичные кресла с громадным числом регулировок, а позади – удобный диван, рассчитанный на размещение троих пассажиров. Выполнение «XL» дополнительно оснащено полноценным третьим рядом сидений, где смогут усесться кроме того взрослые люди.

Базисный «Берлинго» третьего поколения имеет 775-литровый грузовой отсек, а кожный покров – 1050-литровый (в пятиместном варианте). Оба задних последовательности складываются вровень с полом, в следствии чего большой количество «трюма» может быть около 4000 литров, а погрузочная протяженность – 3050 мм (у версии «XL»).

Под капотом «третьего» Citroen Berlingo устанавливаются только турбированные двигатели:

  • Бензиновые автомобили оснащаются трехцилиндровым 1.2-литровым агрегатом PureTech с ярким «едой», регулируемыми клапанной архитектурой и 12-фазами газораспределения ГРМ, дешёвым в двух предположениях:
  • 110 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 205 Нм дешёвой тяги при 1750 об/60 секунд;
  • 130 л.с. при 5500 об/60 секунд и 230 Нм вращающего момента при 1750 об/60 секунд.
  • Дизельные машины приводятся в перемещение рядной «четверкой» BlueHDi рабочим количеством 1.5 литра с совокупностью аккумуляторного впрыска и 8- либо 16-клапанным ГРМ, что предусмотрен в трех уровнях производительности:
    • 75 л.с. при 3500 об/60 секунд и 230 Нм крутящего потенциала при 1750 об/60 секунд;
    • 110 л.с. при 3500 об/60 секунд и 254 Нм генерируемой тяги при 1750 об/60 секунд;
    • 130 л.с. при 3750 об/60 секунд и 300 Нм пикового момента при 1750 об/60 секунд.
    • Силовые установки трудятся вскладчину с «механикой» на пять либо шесть передач либо «автоматом» о восьми диапазонах, каковые доставляют всю мощность на колеса фронтальной оси.

      Как «француз» динамичен, стремителен и экономичен – пока не озвучивается.

      Базируется «третий» Citroen Berlingo на комбинированной «тележке», которая объединяет передний модуль платформы EMP2 с свободной подвеской типа МакФерсон и заднюю часть предшественника с полузависимой балкой кручения. «По кругу» на компактвэне применены гидравлические амортизаторы, поперечные стабилизаторы и стальные пружины.

      Рулевое управление пятидверки организовано реечным механизмом и электроусилителем, а его тормозная совокупность включает в свой состав дисковые устройства на всех колеса (спереди – вентилируемые) и последовательность электронных помощников.

      Всемирный дебют «Берлинго» третьей генерации отпразднует в марте 2018-го на Женевском автосмотре, а в продажу в Европе (предположительно от ~ 23 000 Евро) он поступит в сентябре (официально комплектации и стоимости озвучат ближе к тому моменту).

      Для автомобиля предусмотрен широкий выбор оборудования: фронтальные и боковые подушки безопасности, бесключевой запуск мотор, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых территорий, совокупность слежения за разметкой и дорожными знаками, и другое.

      Citroen Berlingo Multispace 1,6l HDi explicit video 3 of 4

      Темы которые будут Вам интересны:

      Читайте также: