Третье воплощение dodge challenger
В феврале 2008 года в один момент на автомобильных выставках в Чикаго и Филадельфии «прогремела» официальная премьера масл-кара Dodge Challenger в третьем его воплощении, возродившегося по окончании 25-летнего перерыва. Американцы так тепло приняли легендарную модель, что всего за три дня раскупили её годовой тираж.
Уже в 2009 году автомобиль претерпел маленькое обновление, из-за которого взял маленькие трансформации во наружности и новое оборудование.
А вот более значительная модернизация настигла «Челленджер» в 2011 году, в то время, когда ему не только подправили экстерьер и внесли маленькие корректировки в интерьер, но и основательно доработали техническую часть – перенастроили подвеску, улучшили тормоза и рулевое управление, и подвергли ревизии силовую палитру.
Очередное «омоложение» масл-кар третьего поколения пережил в 2014 году, представ перед общественностью на автошоу в Нью-Йорке. Спорткар не просто стал современнее снаружи, вместе с тем обзавелся кардинально перекроенным внутренним убранством, расширенным новым и перечнем оборудования 8-диапазонным «автоматом».
В виде Dodge Challenger третьей генерации сразу же прослеживается сходство с легендарным предком начала 1970-х годов – это всё тот же хардтоп, лишенный центральной стойки.
Наружность у автомобиля не просто нарочито замечательная, но еще и запоминающаяся – враждебный «взор» глубоко посаженных фар, характерная поясная линия, вздымающаяся в области задних колесных арок, низко посаженная рельефная корма и крыша с парой выходов и широченными фонарями выхлопной совокупности.
Наружные размеры «Челленджера» под стать внушительному виду: 5022 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1450 мм в высоту.
задняя оси и Передняя отдалены друг от друга на расстояние 2946 мм, а дорожный просвет спорткара варьируется от 122 до 130 мм.
В «боевом» состоянии двухдверное купе весит от 1739 до 1887 кг в зависимости от модификации.
В «третий» Dodge Challenger смотрится не меньше убойно, чем снаружи – рельефный мультифункциональный «бублик» рулевого колеса, современная панель устройств с большим цветным табло и ассиметричная консоль в центре, наблюдающая в сторону водителя, с 8.4-дюймовым экраном мультимедиа и уникальным блоком климатической совокупности. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа (а в «топовых» ответах еще и карбоновые вставки), но уровень качества сборки находится на хорошем уровне.
«Челленджер» позиционируется в качестве пятиместного купе, но на деле задний последовательность сидений из-за «надутой» центральной части и массивного трансмиссионного тоннеля подойдет только для свободного размещения двоих пассажиров. Спереди же установлены удобные кресла с прекрасно развитыми валиками боковой помощи и громадными диапазонами регулировок.
Помимо этого, американский спорткар «щеголяет» вместительным грузовым отделением, нужный количество которого насчитывает 459 литров.
Характеристики. Для Dodge Challenger третьего поколения предусмотрено четыре бензиновые силовые установки, оснащаемые двумя коробками передач на выбор и только заднеприводной трансмиссией.
Начальный вариант «Челленджера» носит название SXT, а под его капотом прячется V-образный шестицилиндровый «атмосферник» Pentastar количеством 3.6 литра (3604 кубических сантиметра) с ярким впрыском горючего, производительность которого насчитывает 309 лошадиных сил при 6350 об/60 секунд и 363 Нм крутящего момента при 4800 об/60 секунд.
Совместно с ним устанавливается безальтернативный 8-ступенчатый «автомат», в следствии чего до первой «много» спорткар ускоряется за 6.8 секунды, пиково разменивает 220 км/ч и в среднем потребляет 10.1 литров горючего в смешанных условиях перемещения.
За ним направляться выполнение Dodge Challenger R/T с 5.7-литровым мотором HEMI V8 с совокупностью яркого питания, генерирующим 375 «кобыл» при 5150 об/60 секунд и 555 Нм большой тяги, реализуемой при 4300 об/60 секунд.
В тандеме с ним трудятся «механика» на шесть передач либо «автомат» о восьми диапазонах. С места до 100 км/ч таковой масл-кар устремляется менее чем за 6 секунд, разгоняясь до 250 км/ч предельной скорости. Паспортный расход бензина в комбинированном режиме – 12.8 литров на каждую «сотню» пути.
Подкапотное пространство предположений R/T Scat, 392 HEMI и SRT 392 заполнено V-образной «восьмеркой» HEMI количеством 6.4 литра с чугунным блоком цилиндров и ярким впрыском, в арсенале которой числятся 485 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 644 Нм вращающего момента при 4200 об/60 секунд.
Двигатель сопрягается и с механической, и с автоматической коробкой передач, разрешая автомобилю по истечению 4.5 секунд оставлять сзади первую «сотню» и разгоняться до 300 км/ч. В смешанном цикле перемещения «Челленджер» в среднем поедает 13.5 литров топлива.
Самый грозный вариант – Dodge Challenger SRT Hellcat, что укомплектован восьмицилиндровым 6.2-литровым агрегатом HEMI с V-образной компоновкой, чугунным блоком цилиндров и турбонагнетателем, выдающим табун в 707 «голов» при 6000 об/паровозную тягу «и» минуту в 881 Нм при 4000 об/60 секунд, и 6-скоростной «механикой».
Со старта до 100 км/ч такое купе «выстреливает» всего за 3.7 секунды, достигая 320 км/ч большой скорости, и «пожирает» порядка 15 литров горючего в комбинированном режиме.
«Челленджер» третьего поколения основан на платформе «Chrysler LC» с расположенным продольно силовым агрегатом. Спереди масл-кар оснащен свободной подвеской пружинно-рычажного типа, позади – многорычажной конструкцией (и в том месте, и в том месте имеется стабилизатор поперечной устойчивости). На «топовой» модификации стандартно установлено регулируемое при помощи электроники шасси.
Все колеса автомобиля вмещают вентилируемые диски тормозной совокупности диаметром 320 мм (на замечательных предположениях их размерность достигает 390 мм), дополненные ABS, EBD и BAS, а рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован электрическим усилителем руля с изменяемыми чертями.
цены и Комплектации. В Россию «третий» Dodge Challenger официально не поставляется, но на вторичном рынке возможно встретить много предложений по цене от 3 до 8 миллионов рублей (согласно данным на начало 2016 года) в зависимости от модификации.
В Соединенных Штатах автомобиль имеет ценуот 26 995 долларов за базисное выполнение SXT, в которое входят шесть подушек безопасности, непроизвольный «климат», мультимедийная совокупность, многофункциональный руль, «музыка», 18-дюймовые диски колес, электропакет, ABS с EBD, ESP, BAS и другие «фишки».
А вот за «топовый» SRT Hellcat придется минимально выложить 64 195 долларов.