Toyota рассказала о 420-сильном гибриде yaris hybrid r
Компания Toyota поведала подробности о гибридном концепт-каре Yaris Hybrid R, что дебютирует в следующем месяце на автосалоне во Франкфурте.
Силовая установка хэтчбека складывается из 1,6-литрового 4-цилиндрового бензинового турбодвигателя мощностью 300 л. с., что приводит в перемещение передние колеса, и двух электромоторов мощностью 60 л. с. любой, каковые вращают задние колеса. Бензиновый двигатель с ярким впрыском горючего создан Toyota Motorsport GmbH для автоспорта, а электромотор для того чтобы типа употребляется в серийном Yaris Hybrid.
Вместо привычных аккумуляторная батарей используется суперконденсатор, как в ле-мановском болиде TS030 HYBRID. Если сравнивать с никель-металлогидридными аккумуляторная батареями суперконденсатор имеет более высокую удельную мощность, он стремительнее разряжается и заряжается. В Yaris Hybrid R суперконденсатор имеет два режима работы — дорожный и трековый. В дорожном режиме суперконденсатор отдает энергию, приобретаемую при торможении, в течение максимум 10 секунд на одной зарядке, суммарная мощность электромоторов понижается до 40 л. с. В трековом режиме время разрядки образовывает до 5 секунд, наряду с этим дешева вся мощность электромоторов — 120 л. с.
Силовой генератор может трудиться в двух режимах: заряжая суперконденсатор либо отдавая энергию электродвигателям
Между бензиновым ДВС и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач находится еще один, третий электромотор, что трудится как генератор энергии, наряду с этим вероятны два варианта: в первом случае мотор питает суперконденсатор на протяжении торможения, во втором — отдает энергию ДВС электромоторам при ускорении.
Электродвигатели хэтчбека способны распределять крутящий момент между задними колесами для оптимального прохождения поворотов.
Каковы расход топлива и динамические характеристики столь увлекательной разработки, пока не уточняется.