Toyota land cruiser prado: по дарвину

Один из самых популярных внедорожников России на тест-драйве Uralweb

Еще мало, и Toyota мне совсем понравится, как марка. С каждой новой моделью японские конструкторы медлено нащупывают совсем другой баланс сил, что в итоге может привести к трансформации имиджа. Обновленный Land Cruiser Prado — хорошее тому подтверждение и серьезный шаг на встречу к расширению аудитории, и без того большой.

Toyota land cruiser prado: по дарвину

«Лицо» младшего из внедорожников Toyota впрямую говорит о принадлежности к славной семье Здоровый консерватизм — это свойство, которым постоянно отличалась Toyota, ни при каких обстоятельствах его не декларируя. Вспомните — какое количество лет тому же Land Cruiser? А ведь концептуально он не изменился и сейчас, не смотря на то, что современное поколение переполнено разными новомодными электронными приспособлениями.

Развитие марки происходит по эволюционному пути, но не обращать внимания на современные тенденции — смерти подобно.

Чем был Land Cruiser Prado в прошлом поколении? Довольно компактным (по сравнению со «старшим братом»), не через чур спортивным, вальяжным и комфортным джипом. Каждое слово в данной фразе — главное, в особенности «был».

Сегодняшний Prado, сохранивший полностью собственные главные преимущества, стал вторым, наряду с этим оставшись тем же самым. Парадокс? Вовсе нет. Судите сами.По окончании модернизации габариты Land Cruiser Prado очень остались прежними

Наружность, легко причесанная под новые корпоративные стандарты, по сути, принципиально не изменилась. Prado «подсушился», накачал мало мускулов, взял брутальное «лицо» — но наряду с этим сохранил ряд и широкобёдрый силуэт узнаваемых мелочей, таких, к примеру, как задняя оптика. Габариты салона практически остались прежними, но передняя панель традиционно поменяла обличье — имеется в «Тойоте» такая традиция, модернизировать «Прадо» за флагманом Land Cruiser.

Так что в салоне Prado при жажде возможно найти множество пускай не прямых, но все же цитат из фолианта с цифрой «200» на корешке.

Иначе, это ход не только логичный и обоснованный, но и в полной мере понятный потребителю. Prado, как ни необычно, при всей монументальности архитектуры передней панели, начал производить значительно более легковое чувство. И это, к слову, также симптом той самой эволюции, о которой мы уже говорили.

Не обращая внимания на обилие кнопок, навигация по центральной консоли труда не образовывает Более «хваткие» кресла, более эргономичный (не смотря на то, что и массивный) руль, элегантная приборная панель — но наряду с этим «многоэтажная» центральная консоль, внушительный тоннель между сиденьями и прекрасно знакомая неспециализированная вертикальность посадки. Отдельной строчка заслуживают материалы отделки: изнутри Prado начал выглядеть дороже за счет солидного контраста чёрного пластика и серебристых вставок.

А вот во второй половине салона не изменилось фактически ничего. Средний диван так же, как и прежде просторен, багажник — огромен, дверь — распашная Вот лишь сиденья третьего последовательности (так же, как и прежде тесноватые) обучились скрываться в пол грузового отсека посредством электроприводов. Надавил кнопку — они и уехали. Экран бортового компьютера отображает всю крайне важную данные До тех пор пока ничего неожиданного?

Ну что ж, продолжим. Традиционно Land Cruiser Prado комплектуется в Российской Федерации двумя моторами — бензиновым V6 и дизельной рядной «четверкой» с совокупностью Common Rail. Двигатели эти прекрасно известны отечественному клиенту, но потому, что рамному внедорожнику с идеологической точки зрения надеется как раз дизель, таковой «Прадо» нам и достался.

Количество грузового отсека может быть около 1934 л — в пятиместной модификации

Вот в чем, пожалуй, главная «фишка» Land Cruiser Prado: при всей собственной технической изощренности он так же, как и прежде разрешает не очень вспоминать о выборе дороги. С похвальной небрежностью реагируя на капризы покрытия, он приучает к определенному легкомыслию: кружа по карьеру в отыскивании оптимального ракурса, мы весьма не так долго осталось ждать привыкли к тому, что про глубокие трещины в каменных плитах, которыми выложено дно карьера, возможно забыть.

Более того, возможно не стесняться не только в выборе направления, но и в выборе скорости. Наряду с этим, благодаря так же, как и прежде страно энергоемкой подвеске «Прадо» сохраняет в салоне некое подобие комфорта кроме того при перемещении по идеальным колдобинам.

Применяя определение «подобие», мы не оговорились — сегодняшний Prado стал тверже, чем прошлый. Он стал упругим и практически вразумительным, избавившись от классической расхлябанности — и это его вторая главная фишка. Prado сейчас способен доставлять кое-какие эмоции не только на распутье, благодаря пара обострившейся обратной связи и более адекватным реакциям.

Помимо этого, его трансмиссия может «играться» крутящим моментом, иногда сливая на заднюю ось до 70% тяги, что лишь додаёт азарта процессу управления. Но — помните делать скидку на массу, высоту и не через чур важную энерговооруженность дизеля D-4D. В случае если в Ньютонметрах он выглядит в полной мере пристойно — их в распоряжении двигателя целых 410, то с лошадиными силами обстановка не такая радужная.

173 «лошадки» информируют немаленькому внедорожнику скорее комфортный, чем спортивный темперамент, не смотря на то, что режим «S» у АКПП имеется.

Добиться на Prado диагонального вывешивания сложно — ходы подвески изрядны — но вероятно. Но, справляется он с таковой проблемой достаточно легко Кстати, о тяге и высоте. Будучи умноженной на чертей мотора, трансмиссия разрешает лазать «внатяг» по изрядным косогорам, иногда заставляя отыскать в памяти про пониженный последовательность — он подключается, как и на Land Cruiser, большой поворотной рукояткой.

В окрестностях Екатеринбурга места, где было нужно бы задействовать «умную» совокупность Multi-Terrain Select, оптимизирующую настройки бортовой электроники под конкретный тип покрытия, мы не нашли — справлялись «ручными» способами. И это возможно назвать, возможно, третьей фишкой Prado, не смотря на то, что она фактически в неизменном виде, вместе с другими электронными помощниками, переехала на Prado со старшего крейсера. Возможно задействовать электронику — а возможно и положиться на личные ощущения: управление блокировками и «понижайкой» доступно с центральной консоли.

Управление режимами Multi-Terrain Select — через меню, доступ к которому осуществляется правой кнопкой на руле. Переход на включение блокировки и пониженную передачу — на центральной консоли Land Cruiser Prado сущность проявление эволюционного подхода к формированию модельного последовательности, и это совсем верно. Радикализм, само собой разумеется, японцам иногда свойствен, но не тогда, в то время, когда речь заходит об успешной модели.

В новой генерации Prado наделили доселе несвойственными ему качествами, но наряду с этим умудрились не сломать то, что сделало джип популярным. Так что курс японцы из Toyota выбрали верный, в точности по Дарвину.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Тойота Центр Екатеринбург Запад

Фото: Дмитрий Елизаров, © 2010
Дмитрий Елизаров , 8 сентября 2010 года
1435 просмотров

ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫЙ ПРАДО 2018 НА МАКСИМАЛКЕ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Toyota Land Cruiser Prado 2018

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: