Томас о, вице-президент kia motors («автомобили»)
Томас О вступил в должность главный аккуратного вице-президента Kia Motors в октябре 2010 года и на данный момент курирует продажи, послепродажное обслуживание и маркетинг Kia на всех рынках за пределами Кореи. За 30-летний период в Hyundai-Kia Automotive Group господин О трудился в Соединенных Штатах, Канаде, Европе и Тихоокеанском регионе.
О компании
– В чем сущность совокупности мотиваций, действующей в Kia?
– В 2008 году Kia приступила к реализации глобальной корпоративной программы под назва-нием «New Kia», цель которой – сделать воздух в компании более творческой, креативной.
Этому предшествовало два ответственных ответы. В 2005 году было выяснено, что центральным элементом стратегии роста компании будет дизайн. В 2006-м в компанию был приглашен знаменитый дизайнер Питер Шрайер.
Что касается самой программы «New Kia», то она включает четыре главных направления, взявших следующие заглавия: Дизайн отечественных коммуникаций, Дизайн отечественных эмоций, Дизайн отечественной команды и Дизайн отечественной работы.
Давайте разглядим три из них.
Дизайн отечественной команды (DOT). Этим направлением занимаются подразделения Интернациональной штаб-квартиры. Цель – позволить каждой команде выяснить творческие дороги к высокой морали и гармонии в коллективе, и обеспечить участникам команды открытое и честное обсуждение со своим управлением всех существующих предложений, направленных на создание рабочих и оптимизацию процессов более комфортной воздуха на рабочем месте.
Вся деятельность в рамках DOT ведется в неофициальной обстановке в форме однодневных семинаров либо выездных мероприятий.
Дизайн отечественных коммуникаций (DOC). Это направление нацелено на улучшение коммуникационных каналов и на оптимизацию процесса обмена информацией между командами и отделами, и в команд. В рамках данной программы проводятся перекрестные встречи между командами, каковые организационно не связаны между собой, но занимаются работами, имеющими яркое отношение к каждой из них.
Помимо этого, команды иногда выезжают на совместные пикники, потому, что встречи за пределами контор разрешают улучшить общение между сотрудниками разных подразделений.
Дизайн отечественных эмоций (DOF). Программа направлена на развитие у гордости чувства и сотрудников сплочённости за собственную компанию. В рамках DOF проводятся такие мероприятия, как, к примеру, Сутки «тигров Kia», в то время, когда все сотрудники отправляются на стадион, дабы поддержать собственную опытную бейсбольную команду Kia Tigers. не меньше популярна и акция называющиеся «Мой отец трудится в Kia», в то время, когда отечественные сотрудники посещают школы, в которых обучаются их дети, и говорят школьникам о собственной работе в Kia Motors.
И еще один очень важный нюанс общекорпоративной стратегической программы «New Kia»: поощрять рвение всех сотрудников, начиная от рабочих и инженеров производственной линии до сотрудников и продавцов отделов послепродажного обслуживания, стать дизайнерами в собственной территории ответственности. Само собой разумеется, это не свидетельствует, что все должны заняться дизайном машин. Подразумевается второе: любой обязан творчески доходить к исполнению собственных ежедневных обязанностей и вносить посильный вклад в увеличение уровня внутрикорпоративной культуры.
Программа «New Kia»уже стала причиной совершенствованию последовательности производственных процессов. Помимо этого, она разрешает сотрудникам ощутить собственный вклад и понять собственную значимость для неспециализированного успеха отечественной корпорации.
– Автомобиль Kia Optima производится корейской компанией. Свойственны ли данной модели какие-либо национальные черты либо это четко выраженный интернациональный продукт?
– Optima разрабатывалась с ориентацией на рынок США, но мы стремились и к тому, дабы создать автомобиль, что понравился бы клиентам во всем мире. На начальных этапах разработки Optima особенности корейского рынка либо национальные потребительские пристрастия не учитывались.
– Каковы главные параметры приема сотрудников на работу в местные конторы Kia?
– Мы отбираем людей, добившихся удач в собственной сфере деятельности, доказавших эффективность собственного труда. Они должны обожать собственную работу и с гордостью воображать бренд Kia. И, само собой разумеется, эти люди должны быть открыты к восприятию второй национальной культуры и владеть качествами, каковые помогли бы им сработаться со собственными корейскими партнерами.
– В чем, на ваш взор, секрет успеха Кореи? Как удалось сделать таковой громадный ход вперед в экономике в целом и в автопрома в частности?
– Секрет успеха корейских производителей кроется в отечественных людях. Мы именуем это «корейским методом» ведения бизнеса. В компаниях создаются такие условия, в которых любой сотрудник может максимально показать умения и свои способности. каждая команда и Каждый отдел трудятся в обстановке, которую возможно назвать «домашней».
И любой делает поставленные перед ним задачи так, как словно бы речь заходит о его собственном деле. Более того, создается динамичная культурная среда, которую мы именуем бизнес-культурой «Пал-ли Пал-ли», в то время, когда не только управление, но и все сотрудники стремятся делать собственную работу максимально скоро. Таковой тип бизнес-культуры разрешил создать деловую среду, содействующую стремительному принятию ответов.
Очевидно, делается это лишь по окончании тщательного анализа всех данных. Как раз в этом – главная составляющая отечественного успеха. Мы способны без промедлений реагировать на скоро изменяющиеся рыночные потребности и промышленные тенденции.
– Правда ли, что длительность отпуска у ваших сотрудников – пять дней в году, а дремлют они по пять часов в день, другое время отдавая работе?
– У меня отпуск три дня. А пять часов – это большое количество. Дабы выспаться достаточно четырех.
О стране
– Как вы думаете, случится ли воссоединение юга и Севера Кореи в единое страну?
– Мы – одинаковые люди, постоянно жили совместно. И мы ожидаем, что уже в ближайщее время объединение случится. Я именую Север «средневековым королевством». Люди, каковые находятся во главе этой страны, живут по принципу получения удовольствия от собственной власти. И это удовольствие достигается благодаря тому, что все остальные жертвуют собственными судьбами для них.
Мы бы не желали, дабы отечественное объединение происходило методом боевых действий, война – ни за что. И мы ожидаем, что появится какой-то эргономичный случай, метод, что разрешит объединиться хорошим образом. И я уверен, что так и случится.
Грубо говоря, главная неприятность – это те самые пара человек, каковые руководят страной, а не все люди, каковые в этом государстве живут.
– Вы думаете, что не все открыто плакали, в то время, когда хоронили Ким Чен Ира?
– Это весьма занимательный вопрос. Отличие в уровне судьбы между регионами и столицей большая. Честно плакали в столице, в Пхеньяне, по причине того, что в том месте живут те, кто может реально что-то утратить вследствие этого трансформацией власти, а люди в регионах теряли значительно меньше.
И помимо этого, если бы кто-нибудь переживал и плакал не хватает честно, его имели возможность бы осудить. Такова была обстановка.
– Вы хотите скорейшего объединения по личным мотивам либо экономическим?
– По всем. Я сам появился на юге Кореи. Но отечественный род начинается из Северо-Восточной Кореи.
И город, откуда случился отечественный род, находится на границе, но на территории КНДР. Осознаёте, из окрестностей Сеула, где я на данный момент живу, я имел возможность бы в том направлении доехать, сев за руль, всего за двадцать мин.. Могу поведать большое количество весьма печальных историй на эту тему.
Один мой дорогой друг на протяжении войны с Северной Кореей пересек границу и утратил собственную семью, которая в том месте осталась. И вот совсем сравнительно не так давно он скончался. Прошло практически пятьдесят лет, но он так ни при каких обстоятельствах и не заметил собственную семью, и не смог с ней соединиться. на данный момент в мире лишь одна-единственная страна поделена на две части.
И в объединении в действительности имеется еще и собственные экономические обстоятельства, само собой разумеется. На данный момент в Южной Корее 47 миллионов человек и в Северной – около двадцати. И за счет объединения появится намного больший спрос на внутреннем рынке.
Мы весьма без шуток рассчитываем на то, что вместе с Северной Кореей, сконцентрировав средства, возможно взять весьма важный эффект от синергии объединения. Мы находимся между японией и Китаем. В тот момент, в то время, когда китайцы вторглись в Японию, они двигались через Корею.
И японцы шли на Китай также через Корею. Исходя из этого, дабы стать посильнее и удерживать баланс между двумя весьма сильными странами, мы должны довольно много трудиться.
– Мы знаем, что с этим у корейцев неприятностей нет.
– Это еще одна обстоятельство отечественного успеха. Особенно в случае если добавить, что мы весьма дисциплинированные и отлично организованные люди. По отечественной традиции, мы весьма высоко ценим и глубокоуважаем старшее поколение. Хоть я, само собой разумеется, и не курю, но если бы курил, то все равно ни при каких обстоятельствах бы в жизни не закурил рядом с отцом. Если бы я закурил на глазах отца, это было бы весьма невежливо.
А вдруг я выпиваю, то постоянно отворачиваюсь, дабы продемонстрировать собственную свой уважение и вежливость к нему. Это традиция, которая весьма глубоко уходит собственными корнями в историю нашей страны. И в поезде пожилому человеку, само собой разумеется, младшие в обязательном порядке уступят место. В противном случае им не составит большого труда стыдно, и они себя весьма бы очень сильно винили.
И я уверен, что отечественная культура, весьма сильная культура – это также одна из обстоятельств отечественного успеха, успеха страны. Я вправду так думаю.
– А видятся нарушители этого порядка?
– В Корее довольно высокая степень безопасности, отечественное государство – одно из самых надёжных в мире. Кроме того по окончании двенадцати метро трудится, и передвигаться по городу возможно совсем нормально.
«Машины»