Тест-драйв 7d: skoda octavia 4х4

Тест-драйв 7d: skoda octavia 4х4

Обновление, либо рестайлинг, подарило «Октавии» новые фары и бампер, электронные совокупности и, пожалуй, самое основное – полный привод (ранее предлагали лишь для универсала). Как это полезно и как трудится – разберемся на протяжении отечественного фирменного 7-мерного теста.

Я ожидал и подготовился сейчас. Это должно было случиться непременно – и случилось. Думается, я тестирую машину, у которой нет соперников?!

Но, давайте по порядку.

Первым пунктом программы 7D значится подбор для тестируемой автомобили максимально родных по цене и технике соперников, дабы при виртуальном сравнении ставить минусы и плюсы – в то время, когда машина, соответственно, показывает себя лучше либо хуже одноклассников. А сейчас, сходу: сможете назвать автомобили, с которыми будет соперничать полноприводный чешский лифтбек о 180 лошадках и с прайсом от 1,6 миллиона?! Думается, таковых нет.

Не следует спешить. Для начала разберемся с ценой. Базисная для полноприводной «Октавии» в комплектации Style образовывает 1 668 000 рублей.

Пройдясь по длиннющему перечню опций и пакетов и ставя галочки далеко не везде (но и не жадничая), я дошел до суммы 2,1 миллиона и остановился перевести дух. Светодиоды-датчики-громадные колеса-электронные помощники Все это мне необходимо!

А с таковой ценой уже возможно поискать соперников. Раз уж «Шкода» делает заявку в классе замечательных и полноприводных – приценимся к машинам тех производителей, каковые тут уже давно. И пускай это автомобили, каковые принято именовать «премиум»: основное это деньги и техника, а имидж приложится.

В то время, когда мы в эфире обсуждали таковой выбор соперников, то встретили помощь слушателей. Соответственно – встречайте и вы именитых, стремительных и полноприводных соперников, одного мельче, другого побольше. И тот, и второй в кузове седан, что все же ближе к чешскому лифтбеку, чем кургузый хэтч.

В таблице приведены базисные стоимости, а уж как их возможно расширить – и для «Шкоды», и для БМВ, и для «Ауди» — я привел пример выше. Посмотрим, как сыграют чехи в данный «хоккей»!

В виде «Октавии» трансформаций больше, но фары и бампер – самые заметные и, я бы сообщил, выдающиеся (протяженность автомобили, кстати, возросла на 11 мм). Что же касается поделённых четырех фар Я слышал мнения сотрудников, что «на фото это вправду выглядит не весьма, а в жизни автомобиль лучше». Так вот: не лучше.

Осознаю, что через какое-то время, как постоянно бывает с рестайлинговыми автомобилями, привыкну и буду прошлое лицо вычислять устаревшим. Так было и с прошлым поколением «Октавии». Но пока – выгоните с работы, хвалить наружность не могу.

Это моя субъективная оценка, с иным мнением спорить не буду.

Но у «Шкоды» имеется превосходное свойство, которое реализовано благодаря близкому родству с «Фольксвагеном», «Ауди» и другими марками концерна. Несложнее всего обрисовать его так: садишься в «Октавию», а ощущаешь себя в «Гольфе» либо кроме того А3. Материалы, уровень качества подгонки, эргономика – на наибольшем уровне.

Единственное, за что упрекну – на новом весьма громадном (9 дюймов) экране мультимедиа реализована разработка управления без кнопок. Другими словами они нарисованы, но не нажимаются. Это общепринятое для смартфонов, планшетов и другой бытовой техники ответ применительно к автомобилю так же, как и прежде считаю вызывающим большие сомнения. По мне, лучше прошлых «фольксвагеновских» хороших кнопок около экрана так ничего и не придумали.

Водителю необходимы надежность и вразумительная обратная сообщение, которой я постоянно завидовал, пробуя в холод разблокировать экран собственного смартфона (действеннее всего – носом, по-моему. В случае если понимаете метод лучше, посоветуйте, пожалуйста).

«Шкода» не была бы «Шкодой», не предлагая несложных и очень способных (simply clever) ответов. Зонтик под пассажирским сиденьем – это мелочь, мы такое уже видели. Лучше ответьте, как вы, будучи за рулем, открываете бутылку воды?

Также зажимаете коленями? А в новой «Октавии» ниша под бутылку выполнена так, что удержит емкость от вращения: тугую пробку отвернете одной рукой. Класс!

Итогом первого раунда, в то время, когда мы осмотрели и осмотрелись в автомобиле, не будет ни плюс, ни минус. Где-то в мелочах уступая, а где-то побеждая, «Шкода» в целом в полной мере соответствует уровню соперников, и это – успех.

В то время, когда десять лет назад я начал ездить на «Октавии» второго поколения, то увидел, что выбираю более долгую дорогу к себе; более того, проскакиваю последний поворот, дабы позже как направляться поддать на широком проспекте до ближайшего разворота. Мне так нравилось, что машина прилипает к дороге, как слушается – просто не хотелось останавливаться. И каждое утро, выходя из подъезда, я радовался, что предстоит поездка на таком автомобиле.

Не тест-драйв новинки, а простая ежедневная езда поднимала настроение! Позже были и другие автомобили, могшие так же, но первую – не забываю оптимальнее .

Нынешняя третья «Октавия» сохранила эту превосходную изюминку, и проезжая при неожиданно ужасной погоде от Геленджика до Джубги, я радовался кроме того грузовикам, собиравшим за собой долгие хвосты легковых автомобилей: еще на несколько мин. продолжительнее отправимся. 180 сил и полный привод разрешали применять каждые возможности для обгона, несмотря на сильный дождь и штормовой ветер. Прямо по потоку воды, под которым скрылся асфальт, смело берем разгон и с уверенностью опережаем тихоходов!

Отмечу правильную и весьма культурную работу адаптивного круиз-контроля и очень чувствительный «лайн-ассист» — руль как словно бы цеплялся кроме того за полустертую разметку и с уверенностью подправлял траекторию автомобили. Сравнительно не так давно это было экзотикой, позже уделом премиум-класса, а сейчас как должное воспринимается в самом что ни на имеется массовом сегменте!

У «Шкоды» красивая навигационная совокупность, владеющая массой преимуществ и одним, но обычно решающим недочётом. Причем недочёт относится не к чешской марке, а к любому автомобилю со штатной совокупностью навигации: ветхие карты. К примеру, уже год как трудится новая развязка на пересечении автострад М-4 и А-147 (поворот на Джубгу и Сочи), а вы его все не выучите, горе-навигаторы!

Результат второго раунда также нулевой, и это в действительности показатель упрочнений чехов, каковые на равных держатся с весьма важными соперниками.

В случае если сообщу, что в городских условиях нашёл явные преимущества замечательной полноприводной «Октавии» — погрешу против истины. Легко хороший автомобиль, со всей нужной запасным электроникой, хорошей динамикой и в полной мере достаточной маневренностью.

Основное же – мне наконец удалось отыскать внятно и по делу трудящийся помощник парковки! Уже давно на «Скауте» я порадовался, как легко и четко он трудится, а тут удалось смоделировать вправду сложный и тесный заезд, с которым автомобиль справился самостоятельно и скоро. Сдаюсь: нужные помощники парковки существуют.

Пример – «Шкода-Октавия».

Это не свойство автомобилей этого сегмента, это предпочтения аудитории. «Диско» им всецело отвечает. А это указывает, что хоть лично мне он в городе и не думается успешным выбором, никаких минусов: машина на уровне!

Не смотря на то, что ремонты на М-4 «Дон» заставляли временами скакать по обочине, а позже для прекрасного кадра мы свернули на каменистый проселок, сильно уходивший в горы, давайте сходу оговоримся: автомобили, участвующие и упоминаемые в этом тесте, сделаны полноприводными для управляемости. Пара лучшая проходимость – побочный эффект.

Да, «Октавия», подключив муфтой задние колеса, одолеет ледяной подъем, не спасует зимний период в горах, мокрая трава ей также нипочем, да и колея с жидкой грязью не испугает. Лишь она должна быть весьма поверхностной. Дорожный просвет 153 мм – это через чур мало, дабы действительно рассуждать «проедет – не проедет».

Кстати, для таких споров приготовьте еще 8900 рублей: фирменная защита двигателя весьма понадобится!

Соперники в этом отношении никак не лучше, так что и в этом раунде – паритет. А вдруг вам в действительности нужна проходимость лучше, чем у простой машины– присмотритесь к «Скауту» либо «Йети». Да и «Кадьяк» прейдет скоро.

«Октавия» дольше соперников, владеет близкой колесной базой, но основное ее преимущество – кузов, воображающий что-то среднее между хэтчбеком и седаном. Огромная задняя дверь и поразительно емкий 568-литровый багажник, что возможно расширить почти в три раза, сложив спинки задних сидений, снабжают перевес над соперничающими хорошими седанами. Всяческие сеточки, фиксаторы и крючочки оказывают помощь организовать это пространство максимально эргономичным и практичным образом.

Не только для поклажи, для людей тут также достаточно места: вчетвером не может быть ничего, впятером будет мало теснее и подлокотника лишитесь. Позади два порта USB (куда ж сейчас без них!), розетка 230 В, шторка

Практичный лифтбек празднует победу над респектабельным седаном: ставлю «Октавии» первый плюс!

А для будущих клиентов увижу: в случае если выбираете прекрасные 17-дюймовые колеса (плюс 15 тысяч рублей), то попросите в качестве запаски как раз докатку, другими словами узкое колесо, потому что прошлое 16-дюймовое, бесплатно что полноразмерное, также будет в статусе временного, доковылять до шиномонтажа. А для чего тогда на него место тратить?

И только в самом крайнем случае – 92, добраться до следующей бензоколонки. Горючее с октановым числом 98, кроме этого указанное в рационе, мне представляется перестраховкой. Тем более, оно видится не на каждой АЗС и не всегда бывает должного качества.

По расходу «Шкода» не выделяется ни в лучшую, ни в нехорошую сторону: у меня на протяжении тест-драйва по приморскому участку М-4 с подъёмами и серпантинами оказалось около 8 литров на сотню. Сходится со средним уровнем.

Полноприводные «октавии» предлагаются в двух кузовах, в двух комплектациях, а всего в гамме рестайлинговых автомобилей – три двигателя, три коробки, два кузова, четыре уровня выполнения, и это я еще не беру в расчет версию «Скаут». Гамма более чем широкая.

Цена от 1,6 миллиона – это весьма, весьма много для «Шкоды». Но кроме того, будучи накрученной посредством опций до 2 миллионов и выше – это мало на фоне соперников. И вот тут настает время главного вопроса: что серьёзнее, имя либо деньги?

Настоящие качества либо престиж?

Я отвечаю на него еще одним плюсом, потому что объективно предложение «Шкоды» выглядит на рынке весьма занимательным. Легко нужно знать, с чем его сравнивать. Я – знаю.

Skoda Octavia 4?4 – с честью выдержала сравнение с соперниками, каковые формально принадлежат к респектабельному сегменту. Свидетельство тому итоговая оценка теста 7D – ни одного минуса и два плюса. Итог пара неожиданный, но оттого кроме того более полезный.

Из-за чего ВСЕ Желают эту Шкода Октавия? Тест обзор и драйв Skoda Octavia 1,8 4×4 2017

Читайте также: