Тест-драйв 7d: kia rio x-line

Тест-драйв 7d: kia rio x-line

Похоже, сейчас для автомобиля наличие блокировок дифференциалов и полного привода далеко не самое основное условие успеха; достаточно иметь увеличенный дизайн и дорожный просвет «а-ля кроссовер». На рынке показался класс «кросс-потенциальный» лидер и хэтчбек продаж: «Киа-Рио Икс-Лайн». Удостоверимся в надежности его шансы по отечественной совокупности 7D!

В качестве главных соперников в компании «Kиа» разглядывали, по собственному признанию, «Рено-Сандеро Степвэй» и «Лада Икс-Рей». В действительности перечень возможно продолжать продолжительно, в нем в обязательном порядке будут находиться переднеприводные «Хендэ-Крета», «Рено-Каптюр», «Шкода-Йети», сравнительно не так давно вышедшая на рынок «Лада SW Кросс»

Я же для сравнения решил забрать популярный во всем мире «Степвэй» и относительного новичка на отечественном рынке – «Чери-Тигго 2». Причем оба производителя, и французский, и китайский, считают собственные автомобили кроссоверами, а вот корейцы настаивают, что «Икс-Лайн» — это кросс-хэтчбек.

Оба соперника богато укомплектованы (я забрал их в самой высокой вероятной вариации), и, само собой разумеется, у всех троих – бензиновый двигатель идет в паре с автоматом. «Икс-Лайн» же – во втором сверху варианте; имеется еще «Премиум», но цена его уже чуть зашкаливает за миллион. А отличий – не через чур много: 16-дюймовые диски, салон из «экокожи» и совокупность запуска с кнопки. Пожалуй, я без этого в бюджетном классе обойдусь.

Итак, в путь!

«Икс-Лайн» выглядит занимательнее и гармоничнее не только собственных прямых соперников — «Рено-Сандеро Степвэй» и «Чери Тигго 2», но, с моей точки зрения, и седана «Рио». А внедорожные элементы дизайна (рейлинги на крыше, пластиковый обвес по низу, накладки на бамперах, сдвоенная насадка глушителя) придают маленькому хэтчбеку брутальный вид.

Салон ничем не отличается от седана, лишь над головами задних пассажиров больше воздуха: тут выше на 4 см. И по большому счету интерьер, в особенности в топ-предположениях выглядит строго, богато и весьма интересно. Информативный и прекрасный приборный щиток, кресла эргономичные, имеется ниша для мобильного телефона перед рычагом коробки, две розетки на 12 В, USB и AUX-разъемыПонравилась мультимедийная совокупность AV.

Она хоть и была без навигатора (он положен лишь в самой богатой версии), но превосходно показывала дорогу. Все дело в том, что совокупность коммутируется с телефоном либо планшетом и показывает на 7-дюймовый экран карту. С учетом пробок! Комфортно, и не нужно заморачиваться с обновлением программ у дилера

Помимо этого, машина, которую мы с сотрудником тестировали, была весьма богато упакована: камера и тут заднего вида с динамической разметкой, и парктроник, и обогрев всего вероятного (форсунок омывателя, лобового стекла, руля и всех сидений). В противном случае, что не было «кожи», так это с моей личной точки зрения кроме того преимущество.

Словом, вывод мое такое: если сравнивать с соперниками машина выглядит свежо и весьма интересно.

Исходя из этого – первый «плюс» имеется!

У «Икс-Лайн», как и у родственного седана, два мотора: 1,4 л и 1,6 л, и две 6-ступенчатые коробки: механическая и автоматическая. На тесте у нас были машины лишь со «старшим» из двигателей, но по опыту общения с седаном могу с уверенностью сообщить: мотор 1,4 л – обычный, его мощности в полной мере хватает, в особенности с «механикой». Спортивным его не назовешь, но в этом случае автомобиль реально делается бюджетным.

По всем параметрам.

123-сильный двигатель в паре с автоматом разгоняет машину куда радостнее, в особенности если она всецело загружена. Действительно, на скорости больше 100 км/ч в салоне делается достаточно шумно, но это, по всей видимости, у «младших» машин «Kиа» – родовая черта.

Но, на фоне соперников «Икс-Лайн» побеждает вчистую: и у «Сандеро», и у «Тигго» моторчики старше по возрасту и существенно не сильный, а автоматы – 4-ступенчатые. Так что кореец приобретает еще один заслуженный балл.

По большому счету «Рио» у нас в стране – полный фаворит продаж вот уже что месяц, исходя из этого появления новой версии весьма ожидали. И на броские машины обращали внимание, на протяжении остановок доходили, расспрашивалиА что сообщить? Что он – весьма успешный выбор для жителя?

Так оно и имеется, все преимущества компактного хэтчбека – при нем.

Особенно комфортно на нем парковаться – оказывает помощь камера заднего вида с динамической разметкой. У «Степвэя», допустим, таковой нет, но имеется парктроник, а более большой клиренс дает право на маленькие неточности при парковке.

Так что по этому разделу – счет равный.

Не смотря на то, что снаружи «Икс-Лайн» весьма похож на SUV, нужно осознавать, что это не джип, а также не кроссовер. Это автомобиль ! Полного привода либо умной электронной совокупности по управлению трансмиссией у него нет, и не планируется. Его основное «внедорожное» отличие от седана — увеличенный на 10 мм дорожный просвет. Быть может, чуть лучшая геометрия за счет меньших свесов (седан дольше на 130 мм). И это все!

У него кроме того штатная защита двигателя снизу – пластиковая; действительно, дилеры смогут предложить и металлическую (обещают, что недорого, в пределах 5 тыс. руб.).

Исходя из этого кроме того не пробуйте штурмовать болота и пустыни, не его стихия; лучшее место обитания – загородные трассы и город с редкими вкраплениями грунтовок. Но, не смотря на то, что у соперников клиренс выше (у «Чери» – 186 мм, у «Рено» – и вовсе 195 мм), внедорожные их возможности также очень мелки. У «Степвэя», к примеру, неотключаемая ESP в скользкой колее делает большой хэтчбек беззащитным.

Так что опять ничья.

Багажник у новичка – не большой, но и не мелкий: 390 л. Конечно, большую часть потенциального количества съедает полноценная запаска. Для сравнения: у француза багажник куда меньше – 320 л, а у китайца поболе – 420 л. Но в случае если сложить спинку задних сидений, то возможно возить кучу различных грузов: количество грузового отделения «корейца» вырастет до 1075 л.

Второй последовательность сидений ничем особым не запомнился. В меру просторно, в меру красиво. Но у соперников приблизительно такая же картина

Выходит, и тут — ничья

Нужно осознавать, что из всей троицы двигатель «Рио» – 1,6 Gamma MPI – самый новый, современный и замечательный. Равно как и 6-ступенчатая коробка передач. Исходя из этого и расход горючего минимальный – по паспорту 8,9 л на 100 км в городских условиях, 5,6 л на автостраде.

Два дня езды по муниципальным улицам, региональным дорогам и скоростным трассам Ленинградской области продемонстрировали, что настоящий расход порядка 7,5 л/100 км.

Погода нам помогала: не жарко, не холодно, так что кондиционер не включали. Другими словами 50 л топлива в баке должно хватить на поездку по автостраде «Дон» от Москвы аж до Миллерово (это в Ростовской области). Прекрасно!

Но я уже отметил трансмиссии и удачное сочетание мотора в разделе «На автостраде» одним баллом, исходя из этого еще раз награждать не буду. А вот соперникам пора поразмыслить про обновление моторной линейки

Начальная стоимость «Икс-Лайн» — 775 тыс. рублей. Формально он дороже седана (что стоит от 685 тыс.), но хэтчбек изначально богато укомплектован (имеется кондиционер, «музыка», ESP и все совокупности обогрева, включая руля). И в случае если сравнить однообразные комплектации, то седан получается дешевле всего на 30 тыс. рублей.

Автомобиль в «моей» версии — дорогой: 965 тыс. рублей. Да, недешевы в наше время стильные кросс-хэтчбеки

Соперники из моего перечня, само собой разумеется, недороже будут: за «Сандеро» в высшей комплектации просят 850 тыс., а за «Тигго» – 880 тыс. руб. Лишь «Икс-Лайн» укомплектован большое количество богаче, а как едет Исходя из этого не все так конкретно. А вот в случае если еще взглянуть ценники на кроссоверы с передним приводом («Крета», «Йети», «Каптюр» и т.д.), то их цена скоро зашкаливает за миллион – при том, что комплектация будет победнее, чем хэтчбека от «Киа».

Так что не следует удивляться тому, что «Рио» прочно удерживает лидерство на русском автомобильном Олимпе вот уже практически год. А сейчас, с возникновением кросс-хэтчбека положение модели лишь укрепится. По крайней мере, в компании твердо уверены, что часть продаж пятидверной версии вырастет с 20% до 30%.

С неспециализированным приростом числа клиентов.

Так что плюс – в полной мере заслуженно!

Два мотора, две коробки, восемь вариантов комплектаций – хороший выбор! Наряду с этим цены, хоть и немаленькие, но на уровне соперников совсем не ужасные. Привлекательный кросс-хэтчбек выглядит, как кроссовер, но наряду с этим дешевле.

И у «Киа Рио Икс-Лайн» имеется все шансы стать (в паре с седаном) фаворитом продаж.

Веста Кросс ОТДЫХАЕТ?! KIA Rio X line 2018 обзор тест и ПЕРВЫЙ драйв

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: