Тест-драйв 7d: citroen c3 aircross
Ровно годом ранее, в начале Марта 2017-го данный автомобиль поразил меня в самое сердце: я никак не имел возможности отойти от женевского концепта и все искал показатели скорого производства. И вот в феврале 2018-го я еду на серийном «С3 Эйркросс» из Краснодара в Сочи! Это что, будущее?
Нет, это настоящее и это отечественный тест в семи измерениях.
Самое первое: продажи этого чуда на 17-дюймовых колесах (и 16-ти) начнутся в апреле, и нижеприведенные цены тому свидетельство. Я, думается, разрешил себе заблаговременно увлечься тестовой машиной, непростительное легкомыслие. Но вы осознаете меня, еще раз посмотрев на фото этого симпатяги.
в течении всей собственной истории «Ситроен» старался удивлять. «Де-Шво», «Дэ-Эс», в наши дни «Кактус» — в то время, когда они оказались, тяжело было поверить, что это товар, ездящие машины, а не концептуальные образцы. Сегодняшний «Эйркросс» из той же породы, продолжает дело славного и милого С3, сейчас уже — в статусе кроссовера. Ну, практически кроссовера, потому что по новой традиции концерна PSA привод тут — лишь передний.
Моторов три, и в отечественном распоряжении возможно самый популярный трехцилиндровый (привет из Франции!) 1,2 л/110 л.с. с 6-ступенчатым автоматом. Комплектация, в которой имеется практически все, свидетельствует цену практически в 1,4 миллиона. Уберите первое «практически», и второе превратится в «далеко за»: опциями свободно соберём 150 тысяч.
По регламенту тестов 7D подбираем соперников: масксимально родных по духу, цене и технике. На их фоне новичок продемонстрирует себя равным, а возможно, и лучшим, либо кроме того нехорошим в семи категориях: поставим ему нули, плюсы либо минусы и выведем финальную отметку.
Соперники нашлись легко и просто: актуальные, броские, женские (как желаете, так и трактуйте) машины были не таковой уж уникальностью на отечественном оживающем рынке. «Ниссан-Джук» пересидел кризис за рубежом, но забыть его не мы успели, и снова удивляемся фарам, задору и граням, с каким сейчас уже лишь переднеприводный автомобиль покоряет сердца. Мотор единственный, как и вариатор.
А вот «Киа-Соул» ни при каких обстоятельствах не был 4х4, но это не помешало и ему собрать полк (ну, не армию же!) поклонников. Из четырех (!) двигателей приходится выбрать достаточно замечательный, потому, что только так возьмём приличное оснащение, нужное для сражения с соперниками. Это и круиз, и климат-контроль, и навигация, и ассистент парковки, и другие черты автомобилей, каковые мужья берут женам, а позже ездят сами.
Девяносто! Столько вариантов наружности получается из восьми колеров кузова, четырех – крыши и четырех декор-, забудь обиду Господи, пакетов. Два месяца – и раскрашенный как раз вами «Ситроен» приедет к мамочке!
Само собой разумеется, возможно выбрать машину из стоящих на площадке, но, как говорят отечественные родственники, «кому я все это готовила?» На всякий случай подсказка, дабы было с чего начать: молочный, он же песочный кузов, тёмная крыша и подведенные оранжевым глазки – это весьма стильно. Но, сочетание голубого и белого ничем не хуже.
В «Це-третий» не меньше ярок, лишь уже не красками, а формами. Рыжую отделку панели я счел довольно спокойной и не надоедливой а себе забрал бы серо-бежевую.
За самобытными чертами и интересным дизайном (один ручник чего стоит! А селектор автомата!) не забуду легко покритиковать чрезмерное увлечение планшетными разработками.
Само собой разумеется, тач-скрины разрешают здорово сэкономить на кнопках, но все-таки климатом я предпочитаю руководить посредством настоящих, а не нарисованных тумблеров. Готов обменять их на кнопки проекционного дисплея – вот его-то контроль совершенно верно возможно доверить планшету!
Двуцветная окраска, броские штрихи снаружи и в – уже не откровение, что демонстрируют и соперники. «Ситроену» достается «всего» один плюс – напомню, два креста возможно поставить единожды за тест за идеальнейшую исключительность. Соперники не дают этого сделать, они также прекрасны, но старше. Исходя из этого победа за французом, не смотря на то, что и не сокрушительная.
Хороший итог, машинки все-таки сражаются за сердца милых дам.
Кстати, не обращая внимания на целевую аудиторию, я совсем не ощущал себя неуютно, устраиваясь за рулем «Эйркросса». К линии предрассудки, отправились!
Три цилиндра «Эйркросса», взбодренные турбонаддувом, издают неожиданный рокоток а также радуют отсечкой при переключении. Мало похоже на дизель, мало на раллийный выброс, доносящийся откуда-то из-за гор. Кстати, мы ехали через Шаумяновский перевал, где машинка с четырьмя седоками в полной мере достойно и шустро шла и в горки, и в виражи.
Тот случай, в то время, когда режим «Спорт» в методе управления коробкой был совсем не лишним.
В целом, три цилиндра везли нас чуть лучше ожиданий, что легко понять, посмотрев на показатель крутящего момента: в два раза выше подобного атмосферного мотора! Обгоны получаются стремительными, коробка при переключениях не зависает, так что ехать комфортно (и нестрашно) и умелому водителю, и новичку.
Единственная претензия – к европейской (о, сколько раз я еще повторю это слово!) настройке подвески: на ходе отбоя она иногда стучалась в кузов, требуя быть ласковее на колдобинах.
Более сильные (и более многоцилиндровые, улыбочка) соперники в действительности едут весьма похоже. Имеется еще, само собой разумеется, 200-сильный «Соул», но он выпадает из отечественного теста по крайней мере, до седьмого пункта.
Итак, хвалим «Эйркросс» и фиксируем ничью. Все – молодцы!
Сотрудники жалуются на загораживающие обзор стойки: вправду, от широкой (в угоду безопасности) полосы сидишь на большом растоянии и исходя из этого она перекрывает заметную часть сектора обзора. Мне как-то удалось скоро приноровиться, но претензию услышал: увы, она проста для современных автомобилей.
Камеры, парктроники, кроме того помощник парковки – уже привычный комплект, так что данной электроникой «Ситроен» не запомнился. Пожалуй, самое сильное впечатление – реакция окружающих. Приятно дарить хорошее настроение одним видом твоей автомобили!
И снова помяну стойки, каковые давали о себе знать на каждом лежачем милицейском, преодоленным стремительнее пешехода. А уж в то время, когда проезжаешь мимо стройки со следами снега и глины на асфальте Полегче!
175 мм – дорожный просвет «Эйркросса». Вместе с настоящей железной пластиной под мотором это хорошая защита от проблем, а также на фоне 180-миллиметрового клиренса «Джука» и особенно 153 мм – «Соула».
Передний привод вместе с фирменным «Грип контролем» разрешает чуть-чуть заезжать в снег и грязь, но как раз чуть-чуть. Мы же заехали на грейдер, и шесть километров нечистой гравийки вынудили меня весьма уважать мелкий «Ситроен». Стуки слились в дробь, на скользких и подвижных камушках машинка елозила, но с уверенностью шла и в повороты, и в разгон.
Учитывая, что монопривод среди соперников – норма, фиксируем ничью с весьма боевым «Джуком». И напоминаю: пускай он псевдо-, пускай он моно-, но подобный кроссовер вовсе не так беззащитен на нехорошей дороге, как многие думают. Не нужно кидаться в крайности и в болота, но и спешиваться перед каждой лужей либо ямой ни к чему.
Вперед, он проедет!
Почти четыре много километров включал тест-драйв С3, и все это расстояние мы проехали вчетвером. Радостно, весьма интересно и совсем не тесно! Я побывал и обсидел каждое из пяти мест «Эйркросса» и могу вас заверить – для собственных габаритов это на удивление просторный автомобиль.
Посередине второго последовательности, само собой разумеется, не разгуляешься, но на остальных местах отлично, мы ехали, что именуется, нога на ногу.
Большой салон разрешает усадить экипаж достаточно прямо, а основное – французы замечательно обучились делать подвижное заднее сиденье. 150 мм вперед-назад плюс наклоняемая спинка равняется громадный и эргономичный салон. Кстати, багажник наряду с этим также в полной мере приличный, 410-520 л в зависимости от положения заденго сиденья.
Данный количество измерен по европейской методике VDA, другими словами до полки багажника. Кстати, благодарю, что она полноценная и жёсткая, все-таки эти повсеместные шторки непрактичны. Для сравнения: багажники соперников – 354 л.
В данной категории «Эйркросс» кладет их на лопатки. Плюс ему в карму; либо в корму.
45-литрового бака мне бы хватило на 600 километров. хороший расход и Хороший результат 95-бензина на маршруте с перевалами и серпантинами: 7,3 л/100 км. Тут три цилиндра и литр с маленьким рабочего количества имеют явное преимущество, подкрепленное прекрасно настроенным современным автоматом. Само собой разумеется, при жажде возможно довести расход и до десяти литров, в особенности в случае если любой светофор делает из вас гонщика, но мы на данный момент боремся не за секунды, а за литры.
В общем, при жажде «Эйркросс» будет вам экономить рублей 150 на каждой заправке. Израсходуем их не на бензин, а на кофе, а благодарю выразим плюсом.
Не только «Cитроен» разрешает сделать машину уникальной. Приставка «Персо» в комплектации японского кроссовера намекает на то же, да и у корейца много фишек на любой вкус. Само собой разумеется, француз богаче и новее, но, увы, и процентов на десять дороже.
В таблице выше вы видите фактически окончательную цену соперников, а к цене отечественного «Эйркросса», повторюсь, возможно (и необходимо) прибавить еще сотню-вторую тысяч.
Гамма, быть может, и не самая широкая, но включает редчайший для этого класса дизель 1,6 л/92 л.с., действительно, лишь «на ручке». Осознаю, что действительно европейская версия у нас отправится разве что на любителя, причем весьма немногочисленного. Но мы так как киваем на запад, ищем в том месте примеры для подражания вот – один из них.
Кстати, сочетание дизель плюс автомат медлено делается популярным и в Европе, но пока только с мотором Евро-6; возможно, позднее его упростят под отечественные требования, в случае если лишь раньше мы не дорастем до их.
Итого: три мотора (имеется еще 1,2 л/82 л.с. с механикой), три уровня комплектации, 90 вариантов декора, и все это от 1 069 000 до 1 382 000 рублей плюс опции. Обширно, но дороговато, соперники чуть милосерднее. Отдавая себе отчет, что таковой уникальный, красивый, просторный и уже любимый «Эйркросс» не может быть недорогим, все-таки ставлю минус и фиксирую неспециализированный счет.
Citroen C3 Aircross 110 приобретает увлекательные три плюса и один минус. Данный автомобиль ожидаемо уникальный, нежданно просторный, отчаянно европейский, в полной мере практичный, поразительно красивый, и дабы не продолжать до бесконечности, подытожу одним словом: прикольный. Если вы меня осознали, «Эйркросс» — ваш.