Tesla model s в тюнинге от revozport
Недавно американская модель Tesla Model S попала в руки гонконгского тюнинг-салона RevoZport. Итог не вынудил себя ожидать: из ворот автомастерской автомобиль выехал в новеньком красивом корпусе R-Zentric Aerokit. По окончании тюнинга Model S стала шире на 40мм.
На американском электромобиле поменяли практически все элементы кузова, включая крылья, передний сплиттер, боковые юбки, спойлер и задний диффузор на багажник.
При создании новых частей гонконгские мастера применяли углеродное волокно. без сомнений, трансформации в корпусе перевоплотили Tesla в более занимательную и красивую модель. Пожалуй, самое выигрышное изменение, сделанное RevoZport, — это колёса. Вместо заводских дисков китайские мастера установили литые диски Klassen ID, размером 22×9.5 спереди и 22×11 позади.
В RevoZport установили заднюю консоль и заметно поменяли целый вид сидений. Для покрытия китайцы выбрали всё тот же материал: углеволокно. Стойка для iPod сейчас находится в центре между передними сидениями.
На этом перечень трансформаций подходит к концу.
Комплект R-Zentric готов выйти на дорогу, но стоит ли он собственного? И да, и нет. Как отметило пара автомобильных изданий, Tesla Model S- и без того очень привлекательный снаружи автомобиль, и никаких трансформаций в корпусе ему и не нужно. В собственную защиту китайские мастера объявили, что R-Zentric существенно улучшат сцепление на крутых поворотах. Остаётся один вопрос: необходимо ли это сцепление электромобилю Tesla?
Пожалуй, любой автомобилист ответит по-своему, но факт имеется факт — Tesla Model S – не гоночный автомобиль.