Суперкары детройта
скорость и Мощь по пути Россию: главные премьеры основной выставки США
Детройтский автосалон, открывшийся незадолго до, считается одной из основных мировых выставок и имеет официальный статус главной демонстрационной площадки Северной Америки. Исходя из этого ничего необычного нет в том, что выставку захлестнул целый водопад премьер. Кое-какие из них по многим причинам легко неповторимы.
Мы выбрали самые броские и замечательные новинки, каковые, мы сохраняем надежду, скоро доберутся и до русского рынка.
Ford
Как минимум два больших производителя — Ford и Honda — на Детройте закрыли гештальт по поводу собственных легендарных моделей. Единственный, по сути, полноценный суперкар от Ford по имени GT40 выпускался весьма ограниченным тиражом во второй половине 60-х годов прошлого века и обеспечил «Голубому овалу» одну из самые славных страниц истории: во второй половине 60-ых годов двадцатого века пьедестал почета на «24 часах Ле Мана» всецело складывался из Ford GT40. Но производство суперкара практически сразу после этого закончилось.
Ford уже возобновлял легендарную модель под именем GT и во время с 2004 по 2007 годы выпустил около 4 000 таких суперкаров. Не прошло и семи лет, как американцы решились на третью попытку, представив в Детройте очередную вариацию на заезженную уже тему. Но нужно подчернуть, что суперкар, имеющий до тех пор пока статус концепта, оказался только прекрасным.
Третий по счету GT выстроен из карбона и алюминия и в первый раз в истории этих двух букв взял турбомотор. Конечно, из семейства EcoBoost. Действительно, правильных данных производитель пока не информирует, но говорит, что с шести цилиндров инженерам удалось взять более 600 л.с.
Двигатель трудится вместе с 7-ступенчатым «роботом», созданным намерено по этому случаю. Производство суперкара начнется в следующем году, как презент Ford самим себе по случаю полувекового юбилея лемановского хет-трика.
Еще одним дебютом, в полной мере заслуживающим звания суперкара, стала самая на сегодня замечательная модификация второй легенды — Ford Mustang. Версия со сложным именем Shelby GT350R ориентирована на гоночные автострады, но сертифицирована для дорог неспециализированного пользования. Купе взяло облегченный кузов, из салона выкинуто все, согласно точки зрения инженеров, лишнее (включая кондиционер и задний диван), а место под капотом дано атмосферному V8, развивающему 500 л.с.
Учитывая замыслы Ford по продаже Mustang в Российской Федерации, возможно сохранять надежду на появление у нас и этой модификации. А вот шансов на официальные продажи Ford GT у россиян практически нет.
Acura
В свое время среднемоторное купе Honda NSX именовали «японским Ferrari» как за наружность, так и за неповторимые ездовые чёрта. Но NSX повторила судьбу многих культовых суперкаров и ушла с конвейера в 2005 году.
За создание нового поколения суперкара японцы взялись практически сразу же, но сперва вмешался глобальный экономический кризис, позже у Honda нашлась еще пара обстоятельств чтобы отложить проект в продолжительный коробку В итоге концептуальную версию среднемоторника японцы продемонстрировали лишь в 2012 году, да да и то под собственным люксовым брендом Acura. И вдобавок через два года NSX наконец-то добралась до конвейера.
Основное преимущество нового суперкара — сходу четыре мотора, причем добрая половина из них расположена сзади сидений. Управляет квартет турбированный V6, которому во вращении задних колес ассистируют ступенчатый робот 9-и «электромотор». Еще два электродвигателя отвечают любой за одно из передних колес. Вот таковой вот полный привод.
По слухам, суммарная отдача всех четырех двигателей превышает 550 л.с., но японцы предпочли сохранить интригу и детальные характеристики суперкара опубликуют ближе к запуску производства. Произойдёт это во второй половине нынешнего года.
К слову, у россиян также может показаться возможность прикупить себе мало легенды, учитывая замыслы бренда Acura по завоеванию русского рынка. Но вопрос цены остается предельно неясным: к примеру, в Соединенных Штатах NSX планируется реализовывать по 150 000 долларов как минимум. Учитывая нынешнюю чехарду с курсом валют, русский цена суперкара может оказаться легко заоблачной.
Porsche
Компания Porsche представила сходу две модификации имеющихся в ее распоряжении моделей, любая из которых стала самой замечательной в собственном семействе. Porsche Cayenne Turbo S, возглавивший линейку кроссоверов марки, еще до премьеры успел на деле доказать, что не обращая внимания на вседорожный статус, хорош звания суперкара. Он смог проехать легендарную автостраду Нюрбургринга стремительнее всех собственных сотрудников и, так, стал стремительнейшим серийным джипом в мире, отобрав это звание у Range Rover Спорт SVR.
Сделать это самому замечательному «Кайену» удалось благодаря обновленному мотору — 4,8-литровому V8 мощностью 570 л.с., и 8-диапазонному «автомату». На разгон до 100 км/ч джип тратит всего 4,1 секунды, другими словами фактически столько же, сколько Porsche 911 Carrera S.
Еще одной знаковой премьерой Porsche стала модель, пополнившая «разгоряченную» линейку GTS. Легко «заряженную» модификацию взяло семейство 911 в кузове «тарга», также, к слову, возрожденное недавно. Благодаря системе 30 «и» дополнительным лошадям полного привода Porsche 911 Targa 4 GTS ускоряется до 100 км/ч за 4,3 с, а за счет перенастроенной подвески обязан превосходно вести себя в поворотах.
Появление обеих новинок в российских шоу-румах Porsche практически гарантировано.
Mercedes-Benz
Мюнхенские деятели уже привлекли к себе много внимания, опубликовав личный вариант на тему «кросс-купе», некогда заданную BMW с их X6. А в Детройте на сцену вышел вариант нового джипа GLE Coupe, над которым потрудились эксперты подразделения AMG. Джип взял сходу две «заряженных» модификации, каковые оснащаются одним и тем же восьмицилиндровым двигателем, но развивает он или 557, или 585 л.с.
огромное количество и Полный привод ассистирующей электроники разрешат ускориться до 100 км/ч за 4,2 секунды. К слову, BMW X6 M проделывает то же самое ровно за то же самое время, но наряду с этим имеет более компактный и менее замечательный, соответственно, и более экономичный двигатель.
Lexus
Японцы из люксового подразделения концерна Toyota также не потеряли случая посоревноваться с BMW и показали личный вариант шикарного спортседана. Lexus GS, что взял литеру F и шанс побороться за клиента с BMW M5. Выстроен седан малой кровью: мотор для него позаимствовали у купе RC F. C пятилитровой «восьмеркой» мощностью 473 л.с. седан в полной мере может разменять 100 км/ч за 4,5 секунды, но правильных динамических черт японцы не представили.
Но изрядно поработали над наружностью седана, всецело поменяв ему переднюю часть, так что, встретив GS F на дороге, точно не совершишь ошибку. Европейские продажи спорткара стартуют во второй половине нынешнего года, но в то время, когда именно он доберется до нашей страны, да и доберется ли, пока тайна.
Cadillac
И еще один спортседан, в этом случае исконно американского происхождения. Cadillac CTS-V был рассекречен за некое время до Детройтской выставки, но именно там состоялся его «живой» дебют. Для этого «зверя» мотор одолжили у впечатляющего Шевроле Corvette Z06, так что сейчас CTS-V носит гордый титул самого замечательного «Кадиллака» на свете.
649 л.с. и 855 Нм крутящего момента, скорострельный 8-ступенчатый «автомат» и безальтернативный задний привод делают седан полноценной ракетой: на ускорение до 100 км/ч у него уходит 3,7 секунды. Так, нельзя исключать, что именно эта новинка имела возможность бы заполучить статус самой стремительной премьеры Детройта. Действительно, вот потенциальные соперники Cadillac CTS-V в борьбе за данный титул предпочли не принимать участие, главную массу характеристик покинув за семью печатями
Alfa Romeo
И, наконец, самый мелкий и, возможно, самый наглый участник данной битвы гигантов. Alfa Romeo 4C, пользующаяся огромной популярностью в Европе, звания суперкара не очень-то хороша со своей четырехцилиндровой «жужжалкой», но что купе, что представленный в Детройте спайдер только прекрасны — какой-то особой итальянской красотой. Исходя из этого обойтись без мелкого родстера от Alfa Romeo в данной маленькой подборке мы не посчитали вероятным. Но, динамика у спайдера — на зависть многим.
Всего 240 л.с., а первую «сотню» маленькой спорткар набирает всего за 4,1 секунды.
Alfa Romeo 4C Spider на стенде марки в Детройте был снабжен складным мягким верхом. Но итальянцы уверяют, что в скором времени предложат клиентам и съемную твёрдую крышу из пластика. Шансов на появление в Российской Федерации — ноль.
Фото: Globallookpress.com
Дмитрий Елизаров , 14 января 2015 года
484 просмотра