Subaru impreza xv: увеличение
Удалось ли хэтчбеку превратиться в кроссовер?
Мины рынка иногда выясняются на удивление убедительными. К примеру, марке Subaru удалось убедить российских клиентов в том, что Impreza — больше не Impreza. Добавив к известному всякому автомобилизованному россиянину имени две буквы (как раз буквы, а никак не цифры), японцы перевоплотили хэтчбек в кроссовер.
Но вот произошло ли превращение?
Снаружи Subaru Impreza XV — как будто бы легкоатлет, поменявший турник и беговую дорожку на многопудовые гири и штангу. Кузов хэтчбека в базе собственной никаких габаритных трансформаций не претерпел, но выглядит кроссовер массивней и внушительней привычной «Импрезы». Достигнуто это легко — за счет нового «костюмчика», складывающегося из классических для этого класса элементов. Ну сообщите, какой полноценный кроссовер может обойтись без обвеса из некрашеного пластика?
Это, скажем так, must have для всякого уважающего себя полноприводника с увеличенным клиренсом. Релинги на крыше? Также необходимый элемент, навевающий подспудные ассоциации с дальними увлекательными путешествиями. Агрессивные бампера? Не совсем согласуются с кроссоверным имиджем, само собой разумеется, но должно так как что-то остаться от привычной «Импрезы», кроме передней и узнаваемого силуэта оптики.
Так что с некоторых ракурсов (положа руку на сердце, скажем — практически со всех) XV выглядит боевито, молодцевато и подтянуто. Не заявить, что перекачано-мускулисто, но и не слабохарактерно-рыхло. Внушающе выглядит. Простая полутора- либо двухлитровая «Импреза-хэтчбек для того чтобы впечатления не оставляла.Увеличенный до 185 мм клиренс — не единственное «кроссоверное» отличие Impreza XV
А вот добротный салон как будто бы переехал в кроссовер из принципиально второй модели. Правильнее, переднюю панель, прочие узлы и руль/агрегаты определит любой, водивший знакомство с «Субарами» последней формации. Плотные, прекрасно фиксирующие тело кресла, у которых подголовники как будто бы вырастают из спинок — не любой, но также многие.
И это-то именно первый звоночек, сигнализирующий о появлении сомнений. Первых, безотчетных, легких сомнений. Таковой ли уж это кроссовер?Узнаваемый с первого взора интерьер — все те же материалы и обводы
Ни для кого не секрет, что в Российской Федерации относятся к этому классу с полубессознательным уважением. Знают об этом и в Subaru — ничего необычного. Строго говоря, чем салон полноприводника-вседорожника может различаться от салона сугубо легкового? Грубо говоря, ничем, не считая более высокой посадки. Но XV от для того чтобы качества также избавлена — за руль компактного шестизвездного кроссовера садишься, как в простую, прекрасно привычную «Импрезу».
Кроме того, пожалуй, с громадным наслаждением, чем в простую — пластик передней панели все тот же, но кресла-то, кресла!.. Кстати, часть базисной комплектации. Получается, что повышение клиренса до 185 мм практически никак не оказало влияние на водительский «интерфейс», и пересаживающемуся в импрезо-кроссовер из импрезо-хэтчбека ничего в привычном мироустройстве разламывать не придется.
Причем не имеет значение, сидишь ты в первых рядах либо позади — сзади так по большому счету фактически ничего не поменялось. В меру просторно, в меру комфортно, покатая крыша хэтчбека не давит на затылок чего еще хотеть? Очень эргономичные и хваткие кресла больше подошли бы только асфальтовому хэтчу с задиристым характером. Никакой «вертикальности» в посадке не отмечается
Как и надеется, в то время, когда речь заходит о полноприводной «Импрезе» — появляться за рулем. С совокупностью полного привода японцы также мудрить не стали, покинув все те же два прекрасно привычных русскому рынку варианта, с механической КПП и демультипликатором и 4-ступенчатой АКПП с электрогидравлической муфтой. Это нехитрое устройство ни при каких обстоятельствах не размыкается до конца, передавая на заднюю ось чуть-чуть тяги кроме того при стабильном прямолинейном перемещении.
В случае если же передние колеса срываются в пробуксовку, количество момента на задней оси возрастает лавинообразно, и в этом имеется в полной мере ощутимая изюминка. На ледовой автостраде повадками «Импрезы» возможно руководить, манипулируя педалью газа: стоит только вкатиться в автостраду, поймать настрой и возможно приобретать все то же патентованное наслаждение.
Сетуя наряду с этим на «растянутый» темперамент диапазонов автоматической коробки и радуясь хотя бы наличию возможности ручного переключения. В полной мере легковое поведение — за рулем мало что напоминает о кроссоверном статусе нынешнего хэтчбека. Второй звонок?Ледовая автострада убедительно показала не только чуткость межосевой муфты к мельчайшим пробуксовкам ведущих колес, но и склонность шасси к провокациям
С тягой, кстати, дела обстоят не так дабы отлично. Единственной общеупотребительной «Импрезе» на русском рынке покинули лишь один мотор. 150 лошадиных сил, два оппозитных атмосферных литра, выход на пиковые значения тяги лишь во второй половине рабочего диапазона — японцы в полной мере справедливо высказали предположение, что клиенты XV будут ценить ее вовсе не за свойство управляемо крутиться по синусоидам и ледовым параболам.
Для размеренного городского цикла свойств имеющейся в наличии АКПП — за глаза. Мультируль доступен лишь в топовой комплектации, а вот климат-контроль, простые, но легкочитаемые устройства и просторный задний диван — уже в базе
За что вправду стоит ценить увеличенный вариант Impreza, так это за подвеску. Разрабатывая собственный компактный кроссовер, японцы предприняли последовательность знаковых шагов по настройке ходовой части, собираясь компенсировать подросший клиренс. Прямым следствием этого стала повышенная энергоемкость, упругость подвески, ее невосприимчивость к дорожной мелочи и среднего масштаба колдобинам.
Очень полезное уровень качества в условиях уральского межсезонья и неспециализированного недобросовестного отношения к дорогам, и его в полной мере возможно засчитать по кроссоверному ведомству, но все равно неспециализированный счет у нас получается два-один в легковую пользу. энергоёмкость и Упругость подвески распространяются на небольшие неровности и среднего калибра колдобины. Большие асфальтовые волны все же приводят к некоей раскачке
Говорят, что XV направляться расшифровывать, как cross vehicle. Многие переводят эта идиома несложным русским словом «кроссовер», но в случае если посмотреть чуть глубже, сущность подросшей «Импрезы» станет более понятной. Cross — это «поперек», «между» Нынешняя Impreza прекратила быть легковой, так и не став полноценным кроссовером, оставшись в междуклассье.
И это, к слову, превращает ее в продукт с неким привкусом уникальности — фактически легковое поведение безо всяких скидок на габариты либо высоту центра тяжести плюс все те преимущества, каковые снабжают на Урале приличный клиренс и полный привод.
Денежный вопрос
Subaru Impreza XV предлагается русским клиентам с единственным двигателем — 150-сильным двухлитровым «атмосферником», что возможно сагрегатировать или с 5-ступенчатой «механикой», или с 4-диапазонным «автоматом», что повлечет за собой доплату в 30 000 рублей. Полным приводом XV оснастят по умолчанию, в зависимости от выбранной трансмиссии.
Самая дешёвая Impreza XV стоит, по идее, 999 900 рублей, но представительство марки в Российской Федерации запустило особую акцию, в рамках которой цифры стали более благоприятными. Скажем, базисная комплектация на данный момент стоит 929 900 рублей, а включает она в себя достаточное количество приятностей.
В их числе красивые спортивные кресла, двухдиновая магнитола с 4 динамиками, шесть подушек безопасности, противотуманки, «зимний пакет» с подогревом сидений и 16-дюймовые легкосплавные колеса.Следующий уровень оснащения стоит на 30 000 рублей дороже, и к перечню за эти деньги добавляются круиз-кожаная отделка и контроль некоторых подробностей салона. Топовый вариант Impreza XV с «механикой» стоит в наше время 1 024 300 рублей, и его преимущества — в наличии Bluetooth-протокола и USB-порта, шести дополнительных динамиков, люка, ксенонового руля и головного света с дополнительными кнопками управления.
Напомним, что упомянутое ценовое предложение, как сообщается на сайте марки, действует лишь до 31 марта этого года. После этого, в случае если акцию не продлят, стоимости встанут в среднем на 70 000 рублей.
Редакция благодарит за предоставленный на тест автомобиль, бесценный опыт и позитивные эмоции официального дилера марки Subaru в Екатеринбурге автоцентр Никко Моторс
Фото: © Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров , 23 марта 2011 года
2793 просмотра