Subaru forester ii-го поколения
Пятидверный универсал-внедорожник Subaru Forester SG5/SG9 оснащенный полным приводом и созданный на базе Subaru Impreza по концепции «Best of the Both» (лучшее в двух стихиях) – вобрал в себе преимущества внедорожника и легкового автомобиля.
Модель под индексами SG5/SG9 в собственности ко второму поколению линейки «Forester», у которого так же имеется «заряженная» версия Subaru Forester STI (представленный в 2005 году).
Второе поколение выпускалось с 2002 по 2007 год, по окончании чего его поменяло третье поколение (с индексом «SH»).
«Лесник», как раз так переводится Forester на русский, по типу кузова есть пятидверным пятиместным универсалом, что замечательно справляется с распутьем, конечно имеет хорошие динамические характеристики – потому и на дорогах с жёстким покрытием не теряется.
Внешний вид Субару Форестера 2-го поколения очень агрессивен, но, если сравнивать с предшественником, эта агрессивность, благодаря более плавным линиям кузова, стала не так быстро выражена. Изменилась и передняя светооптика, благодаря чему передок Forester SG стал более броским и ясным.
Позади убрали не сильный светооптику и некрасивый бампер громадной толщины и установили фонари треугольного типа. Существенно увеличилась площадь заднего стекла. Бамперы у 2-го поколения Форестера не только выглядят великолепно, но и смогут выдержать механические нагрузки на скорости до десяти километров/ч без больших деформаций.
Капот, крыша и бампера автомобиля выполнены из алюминиевого сплава, что разрешило уменьшить вес «Forester II», если сравнивать с прошлой моделью, на 30 кг.
Subaru Forester II SG имеет следующие параметры:
- дорожный просвет — 190-210 мм;
- колесная база — 2525 мм;
- протяженность — 4485 мм;
- ширина — 2735 мм;
- высота — 1590 мм.
Второе поколение Форестер, благодаря форме кузова и большой площади остекления, отличается красивой обзорностью.
Изменились надписи на задней двери. В случае если у Subaru Forester SF на задней двери красовалась надпись «Forester», то у 2-го поколения уже написано «Subaru».
Интерьер у второго поколения «Лесника» отличается продуманной эргономикой. Но одновременно с этим салон пара тесноват. Количество багажника для автомобиля данного класса выглядит маленьким — всего 390 (406) л, но вот в случае если сложить заднее сиденье, то количество возрастает до 1590 литров, а это уже больше, чем у соперников.
На заднем сидении в некоторых модификациях людям громадного роста некомфортно. Салон автомобиля отличается хорошей шумоизоляцией. Рулевое колесо регулируется лишь по высоте.
Красиво смотрятся двери без оконных рамок. Кроме этого большая часть модификаций данной модели оборудовалось люком, что занимал одну треть крыши, что делало салон достаточно ярким.
Отметим наличие боковой помощи на передних сиденьях, много возможностей для регулировки водительского сиденья, наличие твёрдых подголовников и трехточечных ремней безопасности.
Панель устройств отличается высокой степенью и большим размером информативности. Панель, благодаря серебристой окраске, выглядит пара футуристично, додаёт лаконичности в интерьер салона. Два окна отображают показания спидометра, тахометра, а в третьем окне соединены температуры уровня масла и датчики топлива.
В прошлой модели окон было четыре: температуры уровня масла и датчики топлива размешались раздельно.
Характеристики. «Лесник» есть полноприводным автомобилем с свободной передней и задней подвеской.
Передняя подвеска — хороший MacPherson, задняя подвеска — двурычажная. Подвеска отличается отсутствием малым и своим ходом твёрдых блокировок.
задние тормоза и Передние на Субару Форестер 2 — дисковые, передние тормоза — вентилируемые. Так де в стандартной комплектации имеется антиблокировочная совокупность (АБС).
На кроссовер устанавливались разные двигатели, исходя из этого эти по динамическим чертям, среднему расходу горючего, большой скорости у разных модификаций существенно отличаются. Общее только одно: количество топливного бака — 60 литров.
На Forester SG устанавливалось пара главных типов бензинового двигателя, количеством 2 и 2,5 литра:
- EJ20 (двигатель довольно часто модернизировался, мощность возможно от 122 до 158 лошадок);
- EJ25 (двигатель для европейского, американского и рынков азиатских отличался и имел мощность от 156 до 265 л.с.).
Автомобиль оборудовался как атмосферным, так и турбированным мотором. Параметры автомобиля отличались в зависимости от установленного двигателя и комплектации.
В паре с силовыми агрегатами трудились механическая пятиступенчатая коробка передач либо четырехступенчатый автомат, на кое-какие модификации устанавливалась коробка передач с демультипликатором (понижающей передачей).
Рулевое управление выполнено по типу шестерня-рейка. На автомобиль установлен гидроусилитель руля.
Снаряженная масса Форестера 2-го поколения колеблется от 1360 кг до 1455 кг.
На машину устанавливались 15 и 16 дюймовые колеса.
Благодаря широкому выбору комплектаций автомобиля, любой имел возможность выбрать как раз того «Лесника», что доходил бы как раз ему. Так как одним необходимо «ездить в лес по ягоды и грибы, на рыбалку», а вторым — «спешить по шоссе и находиться в пробках». В этом основное преимущество Forester, что стал культовым автомобилем для многих.
Ходовые и эксплуатационные качества. Многие ходовые характеристики данной автомобили напрямую зависят от силового агрегата, что на ней установлен.
Благодаря неповторимой совокупности полного привода, Subaru Forester замечательно справляется с распутьем и отличается повышенной проходимостью. В штатных режимах эксплуатации кроссовер отличается покладистостью. А вот при управлении автомобилем в спортивном режиме руль отличается малой информативностью, не всегда хватает штатных тормозов, но направляться учитывать, что перед нами джип, а не болид Формулы-1.
Но чтобы реализовать в себе «талант Шумахера», превосходно подходит Subaru Forester STI, что имеет более замечательные тормоза, силовую установку и запланирован на эксплуатацию при высоких скоростях.
Кстати, мало о самые – японские инженеры сделали из «Лесника» спортсмена, вынудив бегать «егеря» со скоростью «быстроногой лани» в 2005 году. Автомобиль выпускался только для японского рынка. Разработкой тюнинга занималась "дочка" Subaru — Technica International.
На автомобиль устанавливался двигатель с турбонаддувом EJ25, количеством 2,5 литра и мощностью 265 лошадок. Изюминкой силового агрегата была установка I-Active valves (совокупность, которая разрешает изменять фазы газораспределения). Кроссовер оборудовался шестиступенчатой механикой, самоблокирующимся дисковыми тормозами и дифференциалом вентилируемого типа.
Отличия были и в интерьере салона, разработкой которого занималось ателье Recaro.