Нью-йорк 2014: subaru показал outback нового поколения

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась официальная премьера нового поколения вседорожного универсала Subaru Outback. Автомобиль 2015-го модельного года стал больше и комфортнее, сохранив наряду с этим высокую проходимость. Технические узлы авто кроме этого были модернизированы, что положительно отразилось на его управляемости и повысило неспециализированный уровень безопасности.

На рынок США последнее поколение Subaru Outback поступит уже этим летом.

Нью-йорк 2014: subaru показал outback нового поколения

В соответствии с новым языком дизайна «Субару» японский кроссовер обзавелся гексагональной радиаторной другими фарами и решёткой головного света со светодиодными вставками. Кроме этого трансформациям подверглись бампера, задние фонари и кое-какие кузовные панели. В конце крыши был установлен спойлер большего размера, а колесные арки заполнены многоспицевыми дисками на 17 дюймов (18 дюймов в топовой комплектации).

Представители Subaru кроме этого отмечают, что машина была снабжена легким алюминиевым капотом, взяла расположенное под иным углом лобовое стекло и перенесенные наружные зеркала заднего вида.

Колесная база универсала повышенной проходимости возросла на 5 мм, протяженность кузова выросла на 15 мм, ВТО время как ширина сейчас больше на 18 мм, чем у модели прошлого поколения. Клиренс не изменился – 220-миллиметровым. Кроме этого доступ в салон облегчили переработанные пороги, на заднем последовательности показалось больше места для ног, подрос количество багажника и изменилась высота переднего пассажира и посадки водителя.

Спинка заднего дивана складывается не вручную, как ранее, а нажатием особых кнопок.

К услугам пассажиров в авто мультимедийная совокупность с 7-дюймовым тачскрином и аудиосистема с 6-ю динамиками. Дизайн центральной консоли и торпеды стал более строгим и современным. Бортовая электроника будет нести ответственность за контроль полосы перемещения, мониторинг мертвых территорий и осуществлять контроль безопасность при перемещении задним ходом.

Инженеры Subaru доработали рулевое управление и подвеску кроссовера Outback, что уже в стандартной комплектации имеет совокупность полного привода. Дешёвых силовых агрегатов пока только два: 177-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый и 260-сильный 3,6-литровый шестицилиндровый. Трансмиссия кроме этого одна – вариатор Lineartronic.

SUBARU OUTBACK — мировая премьера.

Темы которые будут Вам интересны: