Строительная площадка, растянувшаяся на 90 километров. как строят трассу минск — гродно

Строительная площадка, растянувшаяся на 90 километров. как строят трассу минск — гродно

Практически рекорд — строительная площадка, растянувшаяся на 90 километров. Много экскаваторов, грузовиков и кранов, более 300 рабочих, проектировщиков и инженеров. К 2018 году автострада М6 между Минском и Гродно возьмёт скоростной предел и первую категорию в 120 км/ч. Каждые 24 часа тут проезжает более 15 000 машин. И ежегодно трафик прибавляет еще 4%.

Выстроенная в самом финише 70-х, автострада М6 более 30 лет без капремонта. Сейчас это одна стройплощадка длиною практически в 100 километров, говорит «Белтелерадиокомпания».

Реконструкция проходит в один момент на нескольких участках М6, и к 2018 году строителям предстоит сделать практически новую магистраль. Прежде всего это отрезки с 57-го по 130-й километр и со 197-го по 211-й.

Более 300 экспертов из Гродно, Минска и Гомеля трудятся 7 дней в неделю. Много единиц техники. Ближе к стройке перевозят целые фабрики. Эти мобильные асфальтобетонные фабрики производят около 5000 тысячь киллограм дорожного полотна в день. Их время наступит чуть позднее, в то время, когда автостраду подготовят к укладке асфальта. Дорожники обещают эластичную и крепкую магистраль. С 2018 года фактически на всем протяжении М6 будет новый предел скорости — 120 км/ч.

Исходя из этого одна из задач — не допустить аварийности на дороге.

Валерий Венцкович, председатель совета директоров РУП «Гродноавтодор»: «Будут устроены три новые транспортные развязки, каковые разрешат конкретно снизить количество ДТП. На разделительной полосе будут установлены дельтаблоки, каковые будут предотвращать прежде всего лобовые столкновения, автомобили не будут попадать на встречную полосу кроме того при самых нехороших стечениях событий».

В инженерных проектах, кстати, учли не только автолюбителей, но и обитателей леса.

на данный момент этого не видно, но в чертежах проектировщики зарезервировали данный участок дороги для подземного перехода. Он будет особым. Его намерено создают, дабы дикие животные и водители больше не пересекались на автостраде.

Уже в следующем году у оленей, косуль и лосей покажется собственный эксклюзивный канал миграции и, наверное, также первой категории.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Василий Довгань, председатель совета директоров ОАО «Дорожно-строительный трест № 6 . Гродно»: «Мы желаем применить новую разработку — железную арку устроить вместо бетонного путепровода. Для безопасности перемещения целый участок дороги в пределах лесного массива ограждается сеткой с двух сторон».

М6, к слову, не только транспортная артерия. Магистраль между областным центром и столицей — средоточие экономики региона.

Специалисты уверены, автострада добавит преимуществ и для зарубежных транзитных потоков.

Олег Барабанов, директор логистической компании: «Эта реконструкция разрешит, на мой взор, привлечь больший грузопоток, что последует через, в этом случае, пункт пропуска „Брузги“. Коль мы тут расположены на данной автостраде, сохраняем надежду, что с повышением грузопотока увеличится да и то количество автотранспорта, что проедет через отечественный логистический центр».

По окончании реконструкции, как ожидают специалисты, М6 войдет в число интернациональных дорог, связывающих новый Великий западноевропейские магистрали и Шёлковый путь, тем самым открывая границы между Западом и Востоком.

Как строят автостраду М6, едем в Гродно. Как выглядит Скидель.How they build the road in Belarus.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: