Старые машины убивают своих владельцев чаще, чем новые

Старые машины убивают своих владельцев чаще, чем новые

Исследователи узнали, что возраст автомобили прямо воздействует на риск смерти в ДТП. Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) опубликовала занимательный отчёт, в котором говорит, что водители автомобилей старше 18 лет погибают в авариях чаще тех, кто водит автомобили не старше трёх лет. В большое количество всяких процентов.

В общем и целом удивляться нечему. С возрастом автомобиль теряет заложенные в него качества, а открыто ветхие автомобили по большому счету не соответствуют современным стандартам безопасности. Помимо этого и сами водители «расслабляются» за рулём привычной автомобили.

Исследователи проанализировали статистику ДТП с 2005 по 2012 годы, выделили автомобили различных годов выпуска и пришли к занимательным выводам.

Оказывается, шансы умереть в автомобиле возрастом 18 лет на 71% выше, чем риск летального случая в ДТП с участием трёхлетнего авто. В случае если опять отталкиваться от «трёхлетки», то она оказывается на 10% надёжнее 4-7-летних автомобилей. Машины в возрасте от 8 до 11 лет на 19% страшнее трёхлетних авто, 12- и 14-летние автомобили на 32% страшнее трёхлёток, а автомобили в возрасте от от 15 до 17 лет вполовину страшнее автомобилей, которым три года.

Эти красивые автомобили были хороши в своё время, но на данный момент воображают опасность

Не могли американцы обойти тему ремней безопасности. Непристёгнутые водители гибнут одинаково действенно как в новых авто, так и в автомобилях из прошлого века. Автомобили не старше года убивают непристёгнутых драйверов в 72% случаев, а автомобили в возрасте от 3 до 19 лет чуть страшнее — непристёгнутые водители гибнут в 76-78% случаев.

Американцы проанализировали 118 тысяч ДТП и 134 тысячи происшествий, в которых водители выжили.

Смотрите кроме этого Седан BYD F5 был надёжнее чем Skoda Rapid

За последние 8 лет автопром очень сильно подрос в плане безопасности, растёт количество и качество подушек, вводятся необходимые совокупности ABS и ESP. С 2000 года, говорится в изучении NHTSA, риск уйти живым из ДТП вырос на 3%, а шансы попасть в аварию на любой 100 тысяч миль упали с 30 до 25%. В Украине подобные изучения не проводились, не смотря на то, что неспециализированная картина точно близка — автомобили и старые машины без подушек, ABS и ESP страшнее современных транспортных средств.

Старое против нового

ТОП 5 Автомобилей НА КОТОРЫХ УБИВАЛИ ЛЮДЕЙ!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: