Ssangyong rexton поехал быстрее с новым дизелем
Компания SsangYong представила обновлённый вариант джипа Rexton для рынка европейских. Снаружи она незначительно отличается от рестайлингового корейского варианта, но наряду с этим оснащается новым 2.2-ступенчатым «автоматом» и 7-литровым «дизелем» от Mercedes-Benz.
Последний рестайлинг SsangYong Rexton прошло в январе этого года, в то время, когда джип обновили для корейского рынка. Тогда производитель ограничился заменой передней оптики, решётки и бамперов радиатора, и расширением списка и лёгкой модернизацией салона опций. Сейчас корейцы продемонстрировали европейский вариант рамного ветерана («Рекстон» производят уже 14 лет).
Основное изменение случилось в моторной гамме: на смену 2.0-литровому дизельному двигателю пришёл 2.2-литровый агрегат e-XDi220, что ранее показался у кроссовера Korando. Новый мотор развивает мощность 178 л.с. и большой крутящий момент 400 Нм (дешёв в пределах от 1400 об/мин до 2800 об/мин). Так отдача выросла на 23 л.с., а «момент» на 40 Нм.
Новый агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией, или 7-диапазонным «автоматом» 7G-Tronic, вместо ветхой «пятиступки» T-Tronic. Сейчас, независимо от типа трансмиссии, разгон с 0 до 100 км/ч занимает у джипа 9.9 с (Rexton с 2.0-литровым дизелем разгоняется до «много» за 10.8 с на «механике» и 11.5 с на ветхом «автомате»). Наряду с этим паспортный расход горючего в смешанном режиме составил от 7.0 л до 7.4 л в зависимости от типа коробки.
У «Рекстона» с механической КПП позади устанавливается неразрезной мост, на более дорогих предположениях с «автоматами» устанавливается многорычажка. В топовых вариантах предусмотрены дневные ходовые огни, парктроники спереди и позади, кожаный салон, подогрев задних сидений, внутрисалонное зеркало с автоматическим затемнением и 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски.
В Англии обновлённый SsangYong Rexton с новым дизелем стоит от 22 995 фунтов (31.8 тыс. евро) за автомобиль с «механикой» и от 26 995 фунтов (37 211 евро) за джип с «автоматом». Ответ о поставках новинки в Украину пока не принято – на отечественном рынке все ещё дешёвы дорестайлинговые машины с 2.0-литровым мотором.
Источник: SsangYong