Спортивный седан chevrolet ss
В середине февраля 2013 года во Флориде на автодроме Daytina International Speedway компания Шевроле организовала официальную презентацию первого с 1996 года заднеприводного спортседана называющиеся SS (Super Спорт), представляющего собой перелицованную версию австралийской четырехдверки Holden Commodore VF и взявшего бензиновый двигатель V8 от суперкара Corvette.
В сентябре 2015 года автомобиль прошел процедуру легкого «омоложения» и взял модернизированную совокупность выпуска, а в конце 2017 года может «сойти со сцены» в один момент с исходной моделью.
Своим видом Шевроле SS излучает мощь и агрессию, но одновременно с этим со стороны выглядит как простой домашний седан с хорошими трехобъемными пропорциями. Напыщенное «лицо» со злобной светотехникой, двойным вырезом радиаторной решетки и замечательным передним «фартуком», динамичный силуэт с долгим капотом и «оттопыренными» арками колес, мускулистая корма с квартетом и красивыми «фонарями» выхлопных труб – снаружи машина по-настоящему хороша и гармонично сложена.
По наружным размерам Шевроле SS относится к сегменту полноразмерных машин и насчитывает 4966 мм в длину, 1897 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Колесная база у четырехдверки занимает 2916 мм от общей протяженности, а ее «боевой» вес варьируется от 1796 до 1803 кг в зависимости от модификации.
Интерьер американского седана оформлен в привлекательном и современном стиле с намеком на спортивность, да и отделан как нужно: в преобладают качественные пластики, натуральная кожа и металлические вставки.
Многофункциональная «баранка» с выраженным рельефом приплюснута снизу, комбинация устройств с двумя «цветным» дисплеем и колодцами нарядна и информативна, а симметричная центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийного центра и стильным «пультом» климатической совокупности прекрасна и очень презентабельна на вид.
На передних местах Шевроле SS установлены прекрасные спортивные кресла с развитым боковым профилем, интегрированными подголовниками и электрорегулировками в восьми направлениях. На втором последовательности сидений хватает пространства для троих пассажиров, но максимально комфортно будет только двоим – всему виной большой напольный тоннель.
Грузовой отсек у полноразмерного седана маленькой – его количество образовывает всего 464 литра. Задний диван не складывается, а имеет только лючок в спинке, разрешающий перевозить длинномеры.
Характеристики. В подкапотном отсеке Шевроле SS прячется атмосферная бензиновая «восьмерка» LS3, всецело выполненная из алюминия, с V-образной конфигурацией, распределенной совокупностью подачи горючего и 32-клапанным ГРМ. Двигатель с рабочим количеством 6.2 литра (6162 кубических сантиметров) предельно генерирует 415 лошадиных сил мощности при 5900 об/60 секунд и 563 Нм крутящего момента при 4600 об/60 секунд.
Он стыкуется с 6-скоростной «механикой» либо 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» с возможностью переключения передач при помощи подрулевых «лепестков», каковые направляют запас тяги полностью на колеса задней оси.
С автоматической трансмиссией данный полноразмерный седан «выстреливает» с места до 96 км/ч по истечению 4.7 секунды, а его большие возможности насчитывают 257 км/ч (скорость ограничена электронным «ошейником»).
В комбинированных условиях перемещения на каждую «сотню» пути автомобиль потребляет 14 литров горючего, из которых 16.8 литров затрачивается в муниципальном режиме, а 11.2 литра – на автостраде.
Конструктивно Шевроле SS отличается хорошей схемой: силовая установка находится спереди (в продольном направлении), а ведущие колеса – позади. В базе спортивного седана используется глобальная платформа GM Zeta, где все агрегаты и узлы собраны на интегральной несущей структуре, изготовленной из стали, с запасными подрамниками. На передней оси автомобиля установлена свободная подвеска со стойками МакФерсон, а в задней части задействована многорычажная конфигурация (и в том месте, и в том месте имеются винтовые пружины и поперечные стабилизаторы).
Реечная рулевая совокупность «американца» сопряжена с электрическим усилителем руля с прогрессивными чертями. «Тёплый нрав» мотора призван усмирять замечательный тормозной комплекс с вентилируемыми задними блинами и «передними» Brembo (355 мм и 322 мм соответственно), и ABS, EBD и иными электронными помощниками.
цены и Комплектации. Официальные продажи Шевроле SS осуществляются только на американском рынке, где трехобъемник пользуется маленьким, но стабильным спросом. В Соединенных Штатах за «заряженную» машину 2016 года минимально просят 46 575 американских долларов, причем за эти деньги предлагается очень щедрое «наполнение».
В «штате» седан владеет: восемью подушками безопасности, мультимедийным комплексом с 8-навигацией и дюймовым экраном, премиальной «музыкой» Bose с девятью динамиками, совокупностью автоматической парковки, двухзонным «климатом», 19-дюймовыми спортивными передними и дисками колёс креслами с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками. Кроме этого, в базисную комплектацию автомобиля входит много современных «вкусностей», несущих ответственность за комфорт и безопасность.