Спортивная пятидверка audi s5
«Разгоряченная» полноприводная версия премиального лифтбека Audi A5 Sportback – S5 Sportback – начинала в последних числахСентября 2009 года на интернациональном автосалоне во Франкфурте, взяв если сравнивать с «гражданской» моделью косметические доработки интерьера и внешности, конечно «турбошестерку» под капот + усиленные тормоза и подвеску.
В 2011 году автомобиль настигла плановая модернизация, которая не просто освежила салонное убранство и внешность, но и по касательной затронуло техническую составляющую.
Снаружи Audi S5 Sportback красив, агрессивен и подтянут, но через чур сдержан – о его «заряженной» сущности информируют только чуть более развитый аэродинамический обвес, хром на решетке радиатора, зеркала цвета «полированный алюминий», пара «двустволок» выхлопной совокупности, уникальные диски колес размерностью 18 дюймов да литеры «S» на кузове.
Пятидверная «пятая эска» имеет следующие размеры по внешнему периметру: 4718 мм в длину, 1854 мм в ширину (2020 мм с учетом боковых зеркал) и 1382 мм в длину. От общей протяженности автомобиля 2811 мм занимает база колес, а его клиренс образовывает 120 мм. В «походном» состоянии «немец» вест 1820 кг при полной массе, достигающей 2295 кг.
Скошенный снизу многофункциональный руль, спортивные передние кресла с интегрированными цепким профилем «и» подголовниками и «выдавленные» везде логотипы «S5» – более «эс-пятая» в ничем не отличается от стандартных «пятерок».
Но эта спортивная сдержанность вкупе с «фамильным» дизайном марки и высококлассными отделочными материалами (кроме дорогих пластиков и натуральной кожи тут имеются вставки из карбона и алюминия) создают стильный, прекрасный и статусный интерьер.
Задний диван у «заряженного» лифтбека двухместный, о чем намекают его форма и большой напольный тоннель, но в случае если места в ногах и по ширине достаточно, то над головой впритык – всему виной ниспадающая крыша.
Вместительный багажник – это одно из преимуществ Audi S5 Sportback. Количество верного по конфигурации «трюма» образовывает от 480 до 1283 литров в зависимости от положения спинок второго последовательности, а в его подполье «скрываются» аккумулятор, инструменты «и» компактная запаска (в общем, полный паритет с «простым Спортбэком»).
Характеристики. Основной «козырь» пятидверного Audi S5 кроется под капотом – V-образный шестицилиндровый двигатель TFSI количеством 3.0 литра (2995 кубических сантиметров) с ярким впрыском бензина, алюминиевым блоком цилиндров, механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске, и турбокомпрессором с промежуточным охладителем и механическим приводом воздуха.
Эта «шестерка» максимально генерирует 333 лошадиные силы при 5500-6500 об/60 секунд и 440 Нм вращающего момента, что достигается в диапазоне от 2900 до 5300 об/60 секунд.
Совместно с мотором «выступают» 7-скоростная роботизированная коробка передач S tronic с двойным сцеплением и полноприводная разработка quattro с цилиндрическим межосевым дифференциалом и активным задним редуктором с настраиваемым вектором тяги. В стандартных условиях момент делится между осями в пропорции «40 на 60», но она может изменяться от 15:85 до 70:30.
Не обращая внимания на собственный «оружие», Audi S5 Sportback не очень впечатляет скорострельностью: на разгон с места до первой «много» автомобилю нужно 5.1 секунды, а пик его возможностей ограничен на отметке 250 км/ч «электронным ошейником».
Но с «аппетитом» у пятидверки полный порядок – 8.1 литров топлива в смешанном цикле езды.
В базе «эски» лежит модульная «тележка» MLB с продольно размещенным двигателем и свободной многорычажной архитектурой подвески спереди и позади. «Заряженная» машина укомплектована реечным рулевым механизмом с интегрированным электромеханическим усилителем и вентилируемыми дисковыми устройствами тормозной совокупности на всех колесах.
Ну а отличия от стандартных «пятерок» заключаются только в более твёрдых настройках ходовой части и более выносливых тормозах, в остальном же – полное сходство.
цены и Комплектации. В 2016 году за Audi S5 Sportback на русском рынке минимально просят 3 550 000 рублей.
По умолчанию лифтбек оснащается шестью подушками безопасности, двухзонной совокупностью контроля «климата», комбинированной отделкой салона, спортивными передними креслами с электрорегулировками и подогревом, би-ксеноновыми фарами, легкосплавными «катками» на 18 дюймов, полным электропакетом, массой и мультимедийным комплексом современной электроники, ведающей безопасностью и комфортом. Кроме этого, «эс-пять» комплектуется широким списком дополнительных опций.