Спорт-универсал audi rs6 avant (c6)
Представьте себе обстановку: перекресток маленького провинциального города. На светофор подъезжают две автомобили: универсал с примерным семьянином за рулем и спортивный седан с молодым задавакой на водительском кресле. И вот, остаются считанные мгновения до того момента, в то время, когда загорится зеленый свет светофора, юный воображала с ухмылкой поворачивается к семьянину и пугает последнего ревом замечательного мотора.
Наконец, наступает момент истины, обе автомобили устремляются вперед и внезапно, универсал скоро вырывается вперед и в считанные секунды оставляет сзади обескураженного молодого водителя. Утопия? Нет. Легко данный универсал ничто иное, как Audi RS6 Avant с двигателем в 580 лошадиных сил и спортивным управлением. Наряду с этим автомобиль очень практичен.
Итак, сочетание несочетамого – и в этом целый Ауди RS6 Avant. Но, нужно подчернуть, что RS6 Avant – это автомобиль высокого класса, удобный, стремительный и наряду с этим вместительный, но и стоит он, мягко говоря, дорого.
При всем наряду с этим, двигатель автомобиля оснащен двойным турбонаддувом, а сам Audi RS6 Avant разгоняется до 100 км/ч за 4.6 секунды. Имеете возможность себе представить ощущения водителя при таковой мощи под сидением, которое практически норовит вырваться из-под него. Надавил на газ, и Ауди RS6 Авант срывается с места, как громадный, но стремительный железный хищник.
Но, об этом позднее. Крутящий момент образовывает 650Нм благодаря двум турбинам, которыми укомплектован двигатель этого автомобиля (любая из этих турбин способна нагнетать давление 0.7 бар). Rs6 оборудован шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Автомобиль Audi rs6 avant способен вместить пятерых человек и имеет пять дверей.
Гремучая смесь, не правда ли? По идее, автомобилю с этими важными показателями самое место на гоночном треке либо на зеркальном асфальте ночного города где-нибудь на нелегальных уличных гонках. Но масса автомобиля для настоящих гонок через чур громадна. Как ни старались по максимуму уменьшить вес инженеры разработчики, все их старания свел на нет кузов универсал.
Будучи около пяти метров в длину, данный автомобиль вправду вместителен и эргономичен в качестве домашней автомобили, на которой здорово выехать на пикник с приятелями, и забрать с собой все нужное. И в этом месте сам собой напрашивается вопрос: для чего у RS6 Avant в арсенале столько чисто гоночных преимуществ, таких как разработка TFCI, которая была весьма удачно применена в гоночном автомобиле R8?
Ну что же, но на таком автомобиле возможно и погонять с приятелями и на выходные выехать всей семьей. Вот таковой вот универсал 2 в 1 на любителя сочетания скорость/вместительность.
Audi RS6 Avant — непременно, стремительная машина, но это и далеко не гоночный болид. Гоночные машины в большинстве случаев производятся с точностью до напротив: минимум веса, максимум мощности и минимум пассажиров двигателя. Но производители rs6 очевидно не искали легких дорог.
Применяя на полную мощность собственный инженерный талант, эти мастера автомобилестроения старались как возможно больше уменьшить RS6 Avant (так как кроме того от двенадцатицилиндрового двигателя разработчикам было нужно отказаться по данной же причине), дабы позже он был нагружен всевозможными атрибутами отдыха на природе и разными устройствами для пикника. Ауди RS6 Avant – это весьма замечательный качественный спортивный универсал (в случае если возможно так выразиться), но это не гоночный автомобиль в чистом виде, но и не универсал в привычном понимании. Возможно заявить, что это что-то среднее между спорткаром и домашней машиной.
Итак, садимся в спортивное кресло, устраиваемся эргономичнее, осматриваем приборную панель, заводим машину и слушаем звук мотора, в котором чувствуется настоящая мощь. Ну, а потом эмоции по нарастающей. Трогаемся, разгоняемся за считанные секунды и становимся участниками погони за адреналином.
Наряду с этим автомобиль ведет себя на дороге достаточно с уверенностью, кроме того при нехорошей погоде. Дают о себе знать и спортивное управление и керамические тормоза. Нужно подчернуть, что автомобиль Audi RS6 Avant имеет спортивную подвеску, уровень жесткости которой возможно отрегулировать.
В целом управляется авто достаточно легко. Но имеется у этого авто и важные минусы, такие, к примеру, как громадный расход горючего.
В Audi RS6 Avant радует двумя гоночными сидениями, каковые обтянуты алькантарой, настоящим спортивным рулем с плоским внизу ободом и само собой разумеется громадной вместительностью: 565 литров и 1660л. со сложенными спинками.
Колесные арки у RS6 Avant расширены, за счет этого массивные колеса автомобиля придают ему некой внушительности. В остальном же, внешний вид Avant-a ничем не отличается от любого универсала данного класса.
Нужно подчернуть, что это машина, в первую очередь на любителя, а не для широкого круга автолюбителей. Благодаря своему уровню и практичности и оригинальному сочетанию скорости, данный автомобиль завоевал собственную аудиторию ценителей, однако здесь нельзя говорить о массовости. Непременно, Audi RS6 Avant – это автомобиль высокого класса, практичный и замечательный, но это сочетание есть достаточно своеобразным – из этого и отсутствие повального успеха у данной модели.
Характеристики Audi RS6 Avant:
- Большая скорость, км/ч – 250 (ограничено электроникой)
- Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 4.6
- Расход горючего (город / автострада / смешанный), л – 20.4 / 10.3 / 14.0
- Характеристики двигателя:
- Количество, см3 – 4991
- Тип горючего – бензин АИ-95
- Количество цилиндров – 10
- Размещение цилиндров – V-образное
- Размещение двигателя – переднее, продольное
- Тип наддува – турбонаддув
- Число клапанов на цилиндр – 4
- Степень сжатия – 10.5
- ход поршня и Диаметр цилиндра, мм – 84.5?89.0
- Большая мощность, л.с./кВт при об/мин – 580 / 426 / 6250~6700
Цена Audi RS6 Avant ~ 4 745 тыс. рублей.