«Спящие полицейские» и пешеходник с подсветкой: немецкий эксперт дал пару советов гаи бреста

"Спящие полицейские" и пешеходник с подсветкой: немецкий эксперт дал пару советов гаи бреста

Германский специалист в области организации дорожного перемещения Кристоф Бернхард 28 сентября побывал в Бресте по приглашению главы областной ГИБДД. Что зарубежный эксперт думает о брестских перекрестках, как обезопасить велосипедистов и в то время, когда в городе «срежут дремлющих милицейских», определил TUT.BY.

Машерова, Столичная и Пионерская

Кристоф Бернхард возглавляет германскую компанию ITS-United GmbH, которая специализируется на оказании одолжений в области интеллектуальных транспортных совокупностей. В Брест он приехал транзитом из Минска, где консультировал столичных инспекторов. На встрече глава областной Государственной автоинспекции Сергей Талатай продемонстрировал реализованные проекты трансформаций в организации дорожного перемещения.

Кристоф Бернхард положительно оценил произведенную работу: трансформации на перекрестках улицы Октябрьской Революции и проспекта Республики, улиц Столичной и Пионерской, и левоповоротные полосы на проспекте Машерова.

«На проспекте обстановка была напряженная. В правой полосе ездит публичный транспорт, в соседней — автомобили, каковые поворачивают налево. В следствии в час пик образовывались заторы. на данный момент неприятность решена за счет сужения полос и выделения дополнительных для поворота налево», — растолковал Сергей Талатай.

Проект, что с минимальными затратами разрешил снизить транспортную нагрузку, был воспринят брестскими водителями неоднозначно. Левая полоса показалась за счет сужения имеющихся, что вынуждает автолюбителей потесниться. По словам главы областной ГИБДД, эта мера дисциплинирует водителей:

«На узкой полосе шофер повышает бдительность, уделяет больше внимания дорожной обстановке и, в большинстве случаев, снижает скорость».

Сергей Талатай вместе с Кристофом выехали в город — на перекресток улиц Столичной и Пионерской. Пару дней назад количество полос на Столичной в направлении центра увеличилось с четырех до пяти. Первая полоса сейчас для правого поворота, вторая «выводит» в карман, третья и четвертая — для перемещения прямо, пятая — левый разворот и поворот.

Разметка уже нанесена, но на перекрестке все еще появляются страшные обстановки по причине того, что кое-какие водители по привычке едут со второй полосы прямо, а после этого вынуждены перестраиваться и подрезать попутные авто.

На Пионерской с недавних пор показалось пять полос. Из них правая — для перемещения направо по дополнительной стрелке на светофоре, вторая и третья — прямо, четвертая — прямо и налево, пятая — лишь налево.

«Данный перекресток загружен утром и вечером. Дабы снять с него нагрузку, было решено сделать две полосы для левого поворота — тут интенсивное левоповоротное перемещение», — растолковал глава областной ГИБДД.

Согласно точки зрения германского специалиста, одна полоса для перемещения прямо и налево возможно затрудняет трафик в данных направлениях: водители, каковые планируют ехать прямо, вынуждены ожидать, пока впередистоящие машины свернут налево и напротив. В то же самое время одной левоповоротной полосы на данном участке мало. В час пик пятая полоса будет забита транспортом, да и на проезд перекрестка на данный момент отведено лишь 10 секунд горения зеленого сигнала.

Покинуть две полосы для поворота налево — также рискованно. С одной стороны, эта мера разгрузит одно направление, но тогда неприятности появятся у транспорта, что едет прямо. По второй полосе ездят неповоротливые автобусы, и при таком раскладе легковушкам для комфортного перемещения прямо останется одна, третья, полоса.

Согласно точки зрения Кристофа, сейчас предложение брестской ГИБДД оптимальное. Но германского специалиста попросили подготовить собственный проект организации дорожного перемещения на данном перекрестке.

Совокупность повышенной безопасности для пешеходов

Еще одна головная боль ГИБДД — это нерегулируемые пешеходные переходы на четырехполосных дорогах.

Как пояснил Кристоф, один из вариантов решения проблемы — внедрение совокупности повышенной безопасности для пешеходов. Разработка похожа на ту, что была удачно реализована в Щучине Гродненской области: в дорожное покрытие на протяжении зебры встраиваются светодиодные лампы, а по обе стороны тротуара устанавливаются стойки с датчиками перемещения. Когда к переходу приближается пешеход, светодиодные лампы на проезжей части начинают блистать, давая предупреждение водителей.

«Датчики перемещения срабатывают лишь на людей. Наряду с этим имеется временная задержка, дабы исключить срабатывание совокупности на прохожих, каковые не планируют переходить дорогу по пешеходному переходу», — пояснил специалист.

Сергей Талатай внес предложение германскому гостю подготовить проект установки подобной системы на пешеходном переходе по улице Ленина около строения областного исполнительного комитета.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Водители — раздельно, велосипедисты — раздельно

Обсудили и организацию велосипедного перемещения. Напомним, на данный момент в ГИБДД на рассмотрении находится проект, в соответствии с которому велодорожки покажутся на проезжей части.

Согласно точки зрения специалиста, лучшим ответом данного вопроса было бы разделение велосипедного и автомобильного потока: «Дабы велосипедистов и дороги водителей не пересекались».

В ГИБДД с Кристофом согласны, но это предложение требует дополнительных затрат. До тех пор пока бюджета хватает только на то, дабы сузить автомобильные полосы и выделить велосипедистам метр у края проезжей части. Велодорожки покроют красной краской и установят соответствующие символы.

«Придет время, и мы будем их срезать»

Отдельное внимание участники встречи уделили «дремлющим милицейским», каковые вызывают бурю негодования среди брестских водителей. Глава ГИБДД подчернул, что сам не поклонник неестественных неровностей, но относится к ним как к вынужденной мере.

«Нам это также не нравится, но итог требуется уже сейчас. Придет время, и мы будем их срезать. какое количество времени пройдет? Зависит от людей.

В то время, когда неспециализированную агрессивность на дорогах снизим, в то время, когда упадут скорости, тогда их уберем», — отметил Сергей Талатай.

СТРИМ GTA 5 ROLEPLAY | YDDY:RP #158 — КОД 3 (МИЛИЦЕЙСКИЙ)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: