Обновленная бангалор: водители путаются в полосах, троллейбусы создают заторы. гаи уверена — все привыкнут

Обновленная бангалор: водители путаются в полосах, троллейбусы создают заторы. гаи уверена - все привыкнут

День назад на кругу Бангалор получили новые светофоры — в утренний час пик 2 мая тут, согласно точки зрения водителей-очевидцев, произошёл полный коллапс. Новая организация перемещения на самом сложном в стране перекрестке до тех пор пока вызывает у водителей как легкового, так и публичного транспорта множество вопросов.

Пару дней назад на площади Бангалор установили 4 светофорных объекта — перед каждым съездом с кругового перекрестка, поставили новые символы, показывающие направление перемещения по полосам, и нанесли новую разметку. Такая организация перемещения — только временная мера, призванная расширить пропускную свойство и снизить возможность аварий на перекрестке в ожидании реконструкции площади. Она же, наверное, начнется не раньше 2015 года.

Из-за чего не разрезали, как на Притыцкого — Пушкина?

— Эта столичная площадь — пересечение двух равноправных магистральных улиц. По всем градостроительным требованиям тут должна быть развязка в различных уровнях, — уверен глава Белорусской ассоциации сюрвейеров и экспертов на транспорте Юрий Важник. И это было бы единственное верное ответ узла.

Все же другое — это только попытки смягчить неприятности, каковые порождает отсутствие обычной развязки.

У водителей появляется вопрос: из-за чего тут не было возможности применить то же ответ, которое в свое время практически спасло проблемный перекресток Притыцкого — Пушкина -разрезать круг?

— В действительности у разрезанных Пушкина и — кругов, Партизанский проспект — Ванеева, проспект Дзержинского — К. Цеткин из неспециализированного — только то, что это все круги, — пологает аналитик. — В остальном же перекрестки совсем различные, да и то, что спасло один из них, не обязательно будет столь же действенным на втором. Одно из основных отличий Бангалор от подобных объектов — тут совсем сумасшедшее левоповоротное перемещение в четырех направлениях, к тому же — с участием троллейбусов.

И в случае если мы разрежем кольцо — то неприятность левого поворота никуда не провалится сквозь землю. Имеется и еще одна неприятность — кольца действенно гасят скорость, другими словами — снижают тяжесть последствий при столкновениях. В случае если мы дорогу выпрямляем, даем водителям возможность повысить скорость — значит, имеется риск, что количество аварий с тяжелыми последствиями тут возрастет.

На Бангалор имеется еще одна неприятность — интенсивное пешеходное перемещение. Дабы исключить конфликт транспорт — пешеход, в совершенстве их тут необходимо развести в различных уровнях; с учетом того, что сейчас это нереально — хотя бы прикрыть светофорами. Что и было сравнительно не так давно сделано на съездах с Бангалор на Орловскую и Богдановича (в направлении Некрасова).

— Трансформации на Притыцкого — Пушкина в таком виде, как они имеется на данный момент, стали вероятны только вследствие того что в том месте имеется подземный пешеходный переход, — поясняет Важник.

Хаос на кругу обязан закончиться. Следуйте разметке — чего несложнее?..

— Перемещение на Бангалор традиционно было похоже на хаотическое. на данный момент же для водителей нанесли максимально броскую, четкую, понятную разметку — достаточно ее требованиям! — уверен специалист.

Новая организация перемещения дает водителям возможность не думать, кто кого пропускает, кто откуда и куда съезжает.

— Грубо говоря, один проблемный круг на данный момент превратился в четыре связанных между собой регулируемых перекрестка: отправься по разметке, наблюдай на сигналы светофора — все легко.

Юрий Важник соглашается с тем, что до тех пор пока организация перемещения пугает и путает водителей.

— Да, скорость проезда Бангалор сейчас ниже той, которую мы прогнозировали. Отражается эффект привыкания — водители до тех пор пока еще мечутся по полосам, пробуют съехать с круга из четвертого последовательности… Раньше, дабы скоро проехать Бангалор, круг необходимо было практически срезать: чем стремительнее пробрался к сердцу перекрестка — тем действеннее выехал. А в первую полосу на данный момент никто не делается — и я не знаю, из-за чего.

Это ментальная неприятность, пройдет.

Минсктранс: В случае если троллейбусы не будут отступать от требований новых знаков — им по большому счету лучше не ездить по Бангалор

Проблемы с проездом площади уже испытали на себе водители троллейбусов — по Бангалор проходят 8 маршрутов, четыре их них вынуждены объезжать круг, дабы развернуть налево. Контактные сети — провода, за каковые цепляются штанговые токоприемники — разрешают транспорту двигаться лишь в первом либо втором последовательностях, символы же направления перемещения по полосам разрешают перемещение по кругу только по четвертому. Другими словами сегодняшняя организация перемещения водителей троллейбусов нарушать!

— В случае если все так и останется, на кругу будут всегда происходить ДТП с участием публичного транспорта — и получается, что лишь по вине отечественных водителей, — обеспокоены представители Минсктранса.

Первые звоночки показались на площади уже сейчас: водители троллейбусов так старались не нарушить требования знаков, перестраиваясь максимально близко к центру круга, что… теряли токоприемники. Вынужденная остановка троллейбусов провоцировала на Бангалор заторы, каковые в час пик были легко критическими.

Согласно точки зрения транспортников, дабы решить эту проблему, троллейбусам тут необходимо или дать отступать от требований знаков и разметки, или — поменять эти самые требования (к примеру, уточнить, что перемещение лишь прямо из первых двух последовательностей установлено лишь для легкового транспорта), или же… по большому счету поменять маршруты левоповоротных троллейбусов.

— Последнее — не выход, — уверены представители Минсктранса. — Тут большой пассажиропоток, и верно ли ущемлять права пассажиров транспорта в угоду комфорту водителей?..

ГИБДД: Перемещение на Бангалор нормализуется, в то время, когда водители отыщут в памяти ПДД

— Разметка, светофорное регулирование и знаки на этом перекрестке на данный момент устроены так, что произошло исключить конфликты между транспортными средствами, и пешеходами и автомобилями, — вычисляет начальник пресс-службы ГИБДД Минска Татьяна Харлинская. — Неприятности, каковые появились конкретно по окончании введения новой схемы организации перемещения, появились только из-за неуверенности водителей — они забыли, как верно проезжать перекрестки. Мы уверены, что уже в недалеком будущем водители положительно оценят трансформации, случившиеся на площади.

По словам представителей ГИБДД, неприятности водителей публичного транспорта кроме этого возможно решить — не прибегая к значительным трансформациям в маршрутах троллейбусов и схеме движения.

ГИБДД воспитывает водителей троллейбусов

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: