Солидный седан toyota camry
Toyota Camry – переднеприводный седан бизнес-класса (он же сегмент «E» по европейской классификации), что сочетает в себе солидный дизайн, надежную конструкцию, безопасности и высокий уровень комфорта, конечно богатое оснащение (причем все это за довольно дешёвые деньги)… Автомобиль пользуется спросом и у домашних людей с хорошим уровнем годового дохода, и в корпоративном секторе (у государственныхы служащих, предпринимателей, работ такси и т.д.)…
Мировая премьера трехобъемника шестой генерации, с внутризаводским обозначением «XV70», возможно сообщить – «прогремела» в январе 2017 года (в рамках международного Американского автосмотра в Детройте), а уже через пара месяцев начались его продажи в Соединенных Штатах и Японии…
По окончании очередной смены поколений машина стала существенно элегантнее снаружи и внутри, перебралась на новую модульную архитектуру TNGA, взяла более драйверский темперамент и пополнила собственный функционал рядом современных «прибамбасов».
Снаружи «шестая» Toyota Camry демонстрирует привлекательный, красивый и динамичный, но одновременно с этим добропорядочный и монументальный вид, что призван угодить и юный аудитории, и поклонникам прошлого стиля.
Враждебный передок седана завлекает внимание хищным взором светодиодной оптики и громадным воздухозаборником в бампере, а его замечательную корму венчают большие LED раздутый бампер «и» фонари (с одним либо двумя «стволами» выпускной совокупности, в зависимости от версии).
В профиль четырехдверка может похвастать солидным, но совсем не громоздким силуэтом, энергичности в который превозносят долгий капот, рельефные «всплески» на боковинах, просевшая подоконная линия, замечательная задняя стойка крыши и внушительные арки колес (вмещающие «катки» размерностью до 18 дюймов).
По своим габаритам Toyota Camry XV70 всецело соответствует понятиям бизнес-класса: в длину машина вытянута на 4885 мм, в ширину достигает 1840 мм, в высоту укладывается в 1455 мм. Колесная база простирается у трехобъемника на 2825 мм, его дорожный просвет не превышает 160 мм, а протяженность задней колеи и передней равняется 1575 мм и 1565 мм соответственно.
В Toyota Camry шестой генерации завлекает внимание буйством дизайнерских идей и подкупает подробностями, но наряду с этим сработана со вкусом – чего лишь стоит асимметрия центральной консоли, на которой наблюдаются 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, уникальный фужерный «изгиб» и блок микроклимата, очерчивающий водительскую территорию.
Удачно дополняют интерьер и увесистый мульти-руль с трехспицевым ободом, и нарядная комбинация устройств с двумя «дюймовым» дисплеем 7-и колодцами бортового компьютера.
В салоне автомобиля использованы только дорогие материалы отделки – мягкий пластик нескольких видов, алюминий, качественное дерево, натуральная кожа и т.д.
Спереди убранство японского седана укомплектовано эргономичными креслами с оптимально развитым большим количеством и боковым профилем регулировок в разных направлениях.
В задней части расположен удобный диван с центральным подлокотником (в него в «топовых» комплектациях встроен сенсорный блок управления «микроклиматом», аудиосистемой и другими параметрами).
В обычном состоянии багажник «Камри» в кузове XV70 может поглотить до 493 литров поклажи, а складываемый задний диван разрешает перевозить длинномеры. В дорогих модификациях второй последовательность сидений не трансформируется и имеет регулируемую по углу наклона спинку, в следствии чего количество «трюма» насчитывает не более 469 литров. В нише под фальшполом – инструменты и полноразмерная запаска.
На русском рынке для Toyota Camry шестой генерации предлагаются три бензиновых атмосферных двигателя:
- В «базе» автомобилю надеется четырехцилиндровый мотор 6AR-FSE количеством 2.0 литра (талантливый трудиться и по циклу Аткинсона, и по циклу Отто) с комбинированной подачей горючего, 16-клапанным ГРМ вида DOHC, фазовращателями на выпуске и впуске и рециркуляцией отработанных газов, развивающий 150 лошадиных сил при 6500 об/60 секунд и 199 Н·м вращающего момента при 4600 об/60 секунд.
- За ним направляться 2.5-литровая «четверка» 2AR-FE с совокупностью распределенного «питание», изменяемыми фазами газораспределения на обоих распредвалах и 16-клапанным строением ГРМ, которая генерирует 181 л.с. при 6000 об/60 секунд и 231 Н·м крутящего потенциала при 4100 об/60 секунд.
- «Топовым» вариантом есть V-образный шестицилиндровый агрегат 2GR-FKS на 3.5 литра с комбинированным впрыском, впускным коллектором переменной длины, 60-фазовращателями и развала градусным углом блока на впуске и выпуске, создающий 249 л.с. при 6600 об/60 секунд и 380 Н·м пиковой тяги при 4800 об/60 секунд.
Первые два двигателя сочетаются с 6-диапазонным «автоматом», а последний – с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (привод у всех предположений безальтернативный – на переднюю ось).
Как автомобиль динамичен, стремителен и «прожорлив» – пока не сообщается.
Шестой «релиз» Toyota Camry выстроен на модульной архитектуре TNGA (а вдруг быть правильнее – на ее среднеразмерной разновидности под маркировкой GA-K) с поперечно установленным мотором и расширенным применением высокопрочных сортов стали в конструкции.
На передней оси седана использована свободная подвеска на базе стоек МакФерсон, а на задней – двухрычажная совокупность («по кругу» – с телескопическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами).
Автомобиль оборудован рулевым механизмом типа «рейка-шестерня» с адаптивным электрическим усилителем управления. На всех колесах четырехдверки заключены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), дополненные ABS, EBD и иными современными помощниками.
Ожидается, что Toyota Camry XV70 доберется до русского рынка в апреле 2018 года в десяти фиксированных комплектациях (цены пока не оглашаются, но, наверное, новый трехобъемник подорожает если сравнивать с предшественником – т.е. предположительно от ~ 1,5 млн рублей).
Уже в «базе» машина может похвастать: россыпью подушек безопасности, светодиодными фарами, 16-дюймовыми дисками колес, двухзонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с шестью колонками, подогревом передних кресел, ABS, EBD, ESP, электроприводом и обогревом боковых зеркал, и другими «прибамбасами».