Следующее поколение bmw m5 лишится «механики»
Пожалуй, один из самые известных спортивных седанов, BMW M5, претерпит трансформации — управление BMW сказало, что не планирует предлагать для нового поколения BMW M5 механическую трансмиссию. Ответ приняли в связи с нехорошими продажами модели на «ручке». Более 80% клиентов выбирают 560-сильный спортседан с автоматической коробкой передач.
В Европе механическую трансмиссию прекратили предлагать еще в конце 2011 года с момента выхода нового поколения BMW M5 (кузов F10). Однако, BMW традиционно «балует» собственных поклонников и, например, фанов «заряженной» 5-серии за океаном, для которых в качестве опции решили покинуть механическую коробку.
Одновременно с этим на этой неделе глава инженерного отдела подразделения M Performance Альберт Бирманн сказал, что в следующей генерации «Пятерки» не следует искать третью педаль, потому, что производство таких авто невыгодно для компании.
«В прошедшем сезоне, быть может, 15-20% реализованных M5 в Соединенных Штатах были оснащены «механикой». В текущем году данный показатель также не превысит 15%. Это значительный спад.
Неприятность содержится в том, что никто не желает такую трансмиссию ни в Европе, ни где-нибудь еще, исходя из этого мы предлагаем такую разновидность коробки в последний раз, кроме того для ярых фанов в Штатах», — выделил Бирманн.
Не считая мелких продаж обстоятельством отказа от механической коробки послужила исложность ее разработки, которая, по сути, не окупается. Однако, А. Бирманн сказал, что для младшей BMW M3 «механика» будет предлагаться как и прежде. на данный момент в Европе BMW M5 агрегируется семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением, в Соединенных Штатах в качестве трансмиссии возможно выбрать механическую шестиступенчатую коробку передач. Отличие в разгоне до 60 миль в час (96 км/ч) образовывает всего одну десятую секунды — 4,3 с у «механики» против 4,2 с у «семиступки».
3 002 269 грн
BMW M5 (F10)
Все 24 автосалона BMW