Шоу на грани инсульта
Любимые в Российской Федерации автобренды не довезут до вероятных клиентов множество мировых премьер, каковые представили на салоне во Франкфурте. технологии и Инновации, каковые демонстрируют автокомпании, пока через чур футуристичны для россиян. гибриды и Электрокары остаются на отечественном рынке не так пользуются спросом. Более бюджетные модели выясняется кроме этого бессмысленно запускать из-за через чур больших стоимостей. Что из новинок приедет в Россию, выясняла «Газета.Ru».
В Германии открылось одно из самых респектабельных в мире автошоу. Франкфуртский интернациональный автосалон Internationale Automobil Ausstellung (IAA) открыл собственные двери уже в 66-й раз. Первый сутки, 15 сентября, традиционно был дан представителям прессы.
Во второй сутки работы шоу компанию журналистам составляют дилеры автомобильных марок, а дальше его сможет посетить кто угодно, у кого найдется 12–16 евро.
Германская щепетильность при организации проявляется во всем. Так, график ближайших пяти выставок уже расписан в календарях на пять лет вперед. Наряду с этим главные торговые марки уже выкупили на это время места в отелях.
Исходя из этого ненароком приехать во Франкфурт на время выставки и отыскать место ночлега – достаточно затруднительно. Конечно, что и ценники в отелях в эти дни взлетают в разы. Исходя из этого кроме того представителям респектабельных марок, каковые опоздали забронировать места за пара лет до приезда, приходится соглашаться на одну-две звезды на задворках Франкфурта, дабы разместить в том месте собственных специалистов и команду журналистов.
Из-за наплыва мигрантов в Европу в Германии введен особенный режим: паспорт контролируют еще до выхода из самолета, а сотрудники иммиграционных работ ведут важные беседы о целях вашего визита.
Те, кто окажется в эти дни на выставке, будут поражены ее масштабами. «Лишь с обеда я обнаружил уже более 90 тыс. шагов», – жаловался мне вечером во вторник зарубежный сотрудник с тяжелым штативом на шее. Само собой разумеется, походить тут имеется где – десять огромных павильонов, соединенных между собой долгими переходами. Дабы попасть из первого в последний, необходимо преодолеть не менее 20 мин. фактически бегом.
Технологии будущего лишь для успешных рынков
Самые большие марки занимают тут площади и отдельные павильоны перед ними. Стенды сияют шикарными мировыми и европейскими новинками и концепт-карами. Фактически на каждом из них продемонстрированы модели из будущего, на которых Европа готова отправиться уже на следующий день.
Но только немногие из представленных премьер доедут до России в лучшем случае в течение ближайшей пары лет. Дело в том, что инновации и выставки – основная тема технологии, развитие гибридных разработок, применение солнечных батарей и повсеместное внедрение электрокаров. Все эти направления до тех пор пока далеки от России благодаря их отсутствия и дороговизны инфраструктуры.
Это признают и сами представители компаний, каковые, совершив эффектные экскурсии по стендам, смущаются при вопросах о том, что же и в то время, когда предложат гражданам России. Но привозить кроме того классические для России новинки кроме этого выясняется весьма дорого. По окончании пересчета курса новые ценники смогут модель перед тем, как к ней покажется интерес.
Как раз из-за нестабильного курса рубля ничего в Россию не привезет концерт Renault. Не смотря на то, что глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон объявил сходу пара новых и весьма занимательных машин, каковые имели возможность бы пользоваться популярностью. В частности, это новый седан Renault Megane и универсал Renault Talisman.
Посидеть в них и изучить возможности Renault – одно наслаждение. Но нынешнее поколение Megane будет продаваться в Российской Федерации до конца этого года, по окончании чего уйдет с отечественного рынка. О вторых моделях Renault также до тех пор пока грезить не приходится.
Как сообщил обозревателю «Газеты.Ru» сам Карлос Гон, компания собирается провести масштабный анализ русского рынка в будущем году. «Российский рынок приносит нам неприятности. Мы сохраняем надежду, что отрасли будет оказана рынок и поддержка стабилизируется, – отметил Гон. – До этого времени нам приходится мириться с тем, что отечественные продажи в Российской Федерации понижаются. Но никто не уверен в том, что это финиш русского рынка.
Мы – главные инвесторы в Российской Федерации, и мы не стали бы терять отечественное время напрасно. Я доверяю Бу Андерссону как главе «АвтоВАЗа», я уверен, что он делает верные вещи. В то время, когда кризис пройдет, то результаты его работы станут более видимыми, по причине того, что на данный момент он неимеетвозможности видеть плоды собственных упрочнений полностью».
Ничего из шикарных премьер на стендах Peugeot, Citroen и DS кроме этого не покажется в Российской Федерации. В Европе положение французского концерна куда более стабильное и успешное. Стенды Honda и Опель кроме этого приходится проходить не останавливаясь – торговые марки сократили собственный присутствие у нас.
У Mitsubishi – новое поколение электровнедорожника Outlander PHEV, но мы не очень-то брали и текущее, исходя из этого до тех пор пока без новинки. Но простой Outlander мы взяли раньше Европы, где лишь на данный момент выполняют его премьеру. У Toyota – новый гибридный Prius, также до тех пор пока без русских замыслов.
Впечатляют масштабами экспозиции ведущих германских марок – Audi, BMW и Mercedes-Benz. Как раз BMW была дана честь открыть автосалон и первыми представить собственные новинки. Но презентация, дающая слово быть вправду грандиозной и эффектной, так и не состоялась.
На протяжении собственной приветственной речи глава компании Харальд Крюгер упал в обморок. По окончании нескольких начала рассказа и приветственных фраз о достижениях BMW в будущих премьерах и мире Крюгер почувствовал себя не хорошо и упал прямо на сцене. Топ-менеджера доставили в поликлинику с подозрением на инсульт, но позднее у Крюгера диагностировали сильнейшее переутомление.
Компания так и не совершила презентацию, а эстафету приняли следующие автобренды.
BMW предлагает России классику
Но инцидент не помешал всем желающим изучить громадный стенд компании, которая деятельно развивает гибридные разработки. Эффектно смотрится гибридная модификация BMW 225xe с полным приводом. Новинка оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем с разработкой BMW TwinPower Turbo, приводящим в перемещение передние колеса, и электромотором на задней оси. Суммарная отдача силовой установки BMW 225xe – 165 кВт/224 л.с. На одной лишь электротяге автомобиль может проехать до 41 км.
Литий-ионная батарея расположена под задними сиденьями и не отнимает место у салона. Но о том, дабы машина показалась и в Российской Федерации, пока нет речи.
Вместо этого нам предлагают второе поколение компактного автомобиля класса Спорт Activity Vehicle – BMW X1. Оснащение модели в первый раз включает в себя всецело светодиодные фары головного света, адаптивные электронно-управляемые амортизаторы Dynamic Damper Control, проекционный дисплей BMW Head-Up Display, и помощник вождения Driving Assistant Plus. Дешёвы бензиновые и система и дизельные двигатели полного привода.
Помимо этого, немцы обратили внимание на то, что в Российской Федерации не так долго осталось ждать покажется флагманская модель BMW 7-й серии.
Новый Lexus RX с новыми разработками в 2016 году
Одной из компаний, которая все-таки готова развивать гибридные разработки в Российской Федерации и воображать тут собственные новинки, была марка Lexus. Марка стабильно растет по продажам в Российской Федерации, не обращая внимания на неспециализированное падение рынка. За первые восемь месяцев этого года продажи компании выросли на 15%, до 13 663 машин.
Во Франкфурте состоялась европейская премьера кроссовера Lexus RX. За период своего существования модель успела завоевать звание самого реализовываемого за всю историю японского бренда. В компании обещают, что автомобиль в обязательном порядке покажется в Российской Федерации в 2016 году, но не уточняют ориентировочной стоимости и дат. Машина стала ощутимо просторнее. Ее протяженность выросла на 120 мм, до 4890 мм, кузов стал шире на 10 мм и вырос до 1895 мм. Колесная база образовывает 2790 мм.
Появлявшись в просторном салоне, сходу необходимо отметить новый дисплей над центральной консолью. Размер зависит от комплектации и образовывает 12,3 либо 8 дюйма. В более несложных предположениях руководить мультимедийной совокупностью возможно при помощи шайбы, а в комплектациях подороже покажется тачпад.
Премиальный кроссовер будет продаваться в трех вариантах. Первый из них RX 200t. Под капотом у модели турбированный 2,0-литровый мотор мощностью 238 л.с. Полноприводный RX он разгоняет до «много» за 9,2 с, а при с моноприводом – за 9,5 с. Вторая версия – RX 350 с 3,5-литровым 296-сильным мотором.
Самым дорогостоящим и занимательным вариантом для поклонников разработок обещает стать гибридный RX 450h. Его силовая установка складывается из 3,5-литрового мотора V6 мощностью 263 л.с. и еще двух электромоторов. Так, неспециализированная мощность силовой совокупности составит 313 л.с. Это разрешает ей разгонять автомобиль до «много» за 7,7 с, наряду с этим заявленный расход горючего – 5,2 л на 100 км.
Большая скорость всех предположений ограничена отметкой 200 км/ч.
Битва за рынок
Те компании, каковые инвестируютв развитие и локализацию работы на русском рынке, кроме этого уверяют, что последовательность новинок не так долго осталось ждать доберется и до отечественных автолюбителей. В частности, корейская Kia, которая продолжает борьбу за сохранение собственной дилерской сети и доли рынка, привезет в Россию четвертое поколение Kia Sportage – новый дизайн был очень уникальным.
Помимо этого, поклонников марки порадует новый интерьер и обновленная гамма моторов. Во Франкфурте кроме этого состоялась и европейская премьера бизнес-седана Kia Optima, для которого, кстати, будет предложена и спортивная версия GT. Оба эти автомобиля ожидаются в Российской Федерации в первой половине 2016 года.
Помимо этого, уже с октября стартуют продажи обновленного хетчбэка сее’d.
Skoda порадовала всемирный премьерой модели Superb Combi – ожидаем автомобиль в 2016 году. Volkswagen же готовится приехать в Россию с новым кроссовером Tiguan. Автомобиль выполнен в стилистике модели Passat, так, данные на панели устройств возможно конфигурировать по собственному вкусу.
Машина стала легче и вместительнее – увеличилось пространство как салона, так и багажника. Для новинки предлагается восемь двигателей мощностью от 85 кВт/115 на данный момент.с. до 176 кВт/240 л.с. В перечне совокупностей для помощи водителя – совокупность контроля расстояния спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking и совокупностью распознавания пешеходов, помощник перемещения по полосе Lane Assist и совокупность аварийного торможения Multiсollision Brake в базисной комплектации.
На то, дабы обойти целый автосалон и изучить каждую модель, нужен далеко не один сутки. Настоящий ажиотаж вызвали премьеры люксовых марок. Первый кроссовер от Bentley – Bentayga, шикарный кабриолет от Rolls-Royce – Dawn приковали к себе повышенное внимание. Нельзя исключать, что на новинки от этих компаний уже поступили заказы из России.
Куда привозить недорогие машины так же, как и прежде невыгодно.
«Газета.Ru»