«Шестой» ford mustang

Шестое поколение легендарного американского масл-кара Ford Mustang в кузовах фастбек-купе и кабриолет справило всемирный дебют в январе 2014 года на интернациональных смотринах в Детройте, но его предпоказ прошел еще 5 декабря 2013 года (в один момент в шести городах мира – в Дирборне, Лос-Анджелесе, Барселоне, Нью-Йорке, Шанхай и Сидней).

Если сравнивать с предшествующими моделями автомобиль преобразился кардинально – он взял прекрасный стайлинг, современную техническую составляющую, новые моторы и не дешёвое прежде оборудование.

«Шестой» ford mustang

В середине января 2017 года «американец» пережил плановое обновление, одним из основных новшеств которого стало появление 10-ступенчатого «автомата» вместо 6-диапазонной трансмиссии. Но на этом «фордовцы» не остановились и основательно перетряхнули целый автомобиль: ему «освежили» наружность, подправили интерьер, добавили новых опций, модернизировали двигатели и убрали из линейки 3.7-литровый «атмосферник».

Снаружи «Мустанг» шестой генерации красив и достаточно современен, но частичка первобытности в нем все еще теплится. Обтекаемый и широкий кузов масл-кара с долгим капотом, низкой коротким отростком и линией крыши кормы увенчан «не добрый» передней и стильной задней светотехникой, что вкупе формирует замечательный и безумно брутальный образ. Завершают картину огромные «катки» колес размерностью от 18 до 20 дюймов.

«Шестой» Ford Mustang дешёв в двух кузовных предположениях – фастбек-купе и кабриолет с многослойным матерчатым верхом. «Закрытая» двухдверка насчитывает 4784 мм в длину, 1381 мм в высоту (кабриолет на 13 мм выше) и 1916 мм в ширину, а «открытая» машина на 13 мм выше. Между осями у масл-кара «показывается» 2720-миллиметровое расстояние независимо от ответа.

Интерьер «Мустанга» выглядит органично и стильно, и как подобает «породистому» спорткару, он напоминает кокпит самолета. Характерная симметричная передняя панель в центре размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной совокупности, «трапецию» мультимедийной установки и квартет тумблеров, управляющих ездовыми настройками.

За увесистым многофункциональным «бубликом» с трехспицевым дизайном базированы «цилиндры» тахометра и спидометра с цветным дисплеем бортового компьютера посередине (в виде опции дешева «рисованная» комбинация устройств с 12-кучей настроек и дюймовым экраном). В отделке убранства использованы в основном качественные материалы, но видятся и пластики с твёрдыми фактурами.

Для передних пассажиров в Ford Mustang шестой генерации установлены анатомические кресла с цепким профилем, вентиляцией и электроприводами регулировок, но в замечательных предположениях они уступают место «ковшам» Recaro. И в купе, и в кабриолете задние сиденья больше подойдут детям либо компактным пассажирам из-за ограниченного запаса пространства в ногах и над головой.

Количество грузового отделения у «Мустанга» в кузове купе образовывает 408 литров, у кабриолета данный показатель сокращен до 332 литров за счет механизма складного тента.

Мягкая крыша у «открытой» версии полуавтоматическая, а ее изменение в движении неосуществима.

Характеристики. Для Ford Mustang 6-го поколения в европейской спецификации подготовлено две стандартные бензиновые модификации, каждой из которых надеются 6-скоростная «механика» либо опциональный 10-диапазонный «автомат»:

  • Базисный вариант масл-кара оснащен 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, отдача которой образовывает 317 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 432 Нм крутящего момента при 3000 об/60 секунд. С таким «сердцем» автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 5.8 секунды и максимально разменивает 250 км/ч, а его «топливная прожорливость» не превышает 8-10 литров в смешанных условиях перемещения на каждую «сотню».
  • Подкапотное пространство «топовой» версии GT заполнено восьмицилиндровым V-образным двигателем на 5.0 литра с комбинированным впрыском бензина, генерирующим 421 «лошадку» при 6500 об/60 секунд и 530 Нм вращающей тяги. В следствии стартовый рывок до 100 км/ч покоряется «Мустангу» за 4.8 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 250 км/ч. В комбинированном цикле потребление горючего у автомобиля варьируется от 12 до 13.6 литров на 100 км пробега.

До обновления (совершённого в январе 2017 года) в Соединенных Штатах кроме этого предлагался еще один агрегат – V-образная «шестерка» на 3.7 литра с распределенной подачей горючего, создающая 305 «кобыл» при 6500 об/60 секунд и 366 Нм вращающей тяги при 4000 об/60 секунд.

«Шестой» Ford Mustang выстроен на новой «тележке», схожей по архитектуре с переднеприводной платформой CD4, которая «щеголяет» всецело свободной подвеской – стойки МакФерсон с двойной шарнирной совокупностью спереди и продвинутая «многорычажка» на подрамнике позади. За доплату двухдверка комплектуется адаптивными амортизаторами MagneRide, наполненными магнитореологической жидкостью (каковые до обновления являлись привилегией только «тёплых» модификаций GT350/GT350R).

Американский масл-кар оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, имеющим три режим работы – Normal, Спорт и Comfort. Все колеса вмещают замечательные вентилируемые диски тормозной совокупности (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и другими современными «ассистентами». По умолчанию всем выполнениям «Мустанга» положен самоблокирующийся задний дифференциал.

Кроме базисных выполнений, имеются в палитре Ford Mustang и более «заряженные» варианты, и один из них – Shelby GT350. Наровне с еще более агрессивным внешним видом и некоторыми доработками в салоне, таковой автомобиль имеет облегченный кузов, усиленную подвеску с адаптивными амортизаторами и действенную совокупность тормозов с суппортами Brembo. Но основное в нем – 5.2-литровый двигатель V8 Voodoo, выдающий 533 «жеребца» при 7500 об/60 секунд и 582 Нм при 4750 об/60 секунд.

Еще более увлекательная версия – Shelby GT350R. Ей отведен тот же силовой агрегат, что и машине без литеры «R», но наряду с этим кузов у нее еще более легкий, диски колес выполнены из углепластика, а функционал включает в свой состав некое «гоночное» оборудование.

Ну а самое «экстремальное» выполнение «Мустанга» шестого поколения – GT King Cobra. Снаружи таковой масл-кар не очень сильно отличается от собственного простого «собрата», а основной упор в нем сделан на доработке технической части.

В перемещение он приводится 5.0-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем, производительность которой переваливает за 600 лошадиных сил. По сути, «King Cobra» – это полный пакет других узлов и доработок мотора и агрегатов.

цены и Комплектации. В Соединенных Штатах продажи рестайлингового Ford Mustang стартуют в осеннюю пору 2017 года, а до государств Ветхого Света он доберется в начале 2018-го (нельзя исключать, что его продажи начнутся и в Российской Федерации).

В Европе, в частности в Германии, «шестой» Ford Mustang в дореформенном ответе реализуется по цене от 38 000 евро (~2.42 млн. рублей по действующему курсу) за фастбек-купе, а кабриолет обойдется на 4 000 евро дороже. Обязан масл-кар добраться и до России, но в то время, когда совершенно верно это случится – до тех пор пока неизвестно.

В «базе» машина оснащена семью подушками безопасности (у кабриолета их пять), ABS, мультимедийной совокупностью с цветным экраном, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, электропакетом, «круизом» и многими вторыми современными «фишками».

Ford Mustang 6 — Kickster jedzie #12

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: