Шестое воплощение bmw m5
BMW M5 – «заряженный» полноприводный премиум-седан бизнес-класса (он же сегмент «E» по европейской классификации), созданный упрочнениями экспертов спортивного подразделения баварской марки «Motorsport GmbH»… Он прекрасно подходит на роль «домашнего автомобиля» либо «делового партнера», но при необходимости способен перевоплотиться в настоящий «гоночный болид»…
Шестой «релиз» трехобъемника с внутризаводским индексом «F90» рассекретили 22 августа 2017 года (в рамках онлайн-презентации), в сентябре (во Франкфурте) состоялся его официальный дебют… а уже в ноябре русские дилеры приступили к приёму заказов на него.
Сходу необходимо подчеркнуть, что данный спортседан совершил настоящую революцию – в первый раз в собственной «карьере» (да и по большому счету среди легковых «эМок») став полноприводным. Помимо этого, в следствии очередной смены поколений – он укрупнился в размерах, взял прибавку мощности и пополнил собственный «оружие» массой современного оборудования… но обо всём по порядку:
Снаружи BMW M5 шестой генерации выглядит красиво, напористо и по-настоящему породисто, а спутать его с простыми «пятерками» не разрешают агрессивные бампера, более «мускулистые» крылья, большие воздухозаборники, квартет выхлопных патрубков и «катки» размерностью 19 либо 20 дюймов – в общем, классический комплект для M-машин.
В длину «эМка» с внутризаводской маркировкой «F90» простирается на 4965 мм, в высоту достигает 1473 мм, а в ширину не превышает 1903 мм. На расстояние между парами колес у автомобили приходится 2982 мм, ее дорожный просвет укладывается в 132 мм, а величина задней колеи и передней образовывает 1626 мм и 1595 мм соответственно. В «походном» виде четырехдверка весит 1930 кг.
В салоне «заряженную» сущность BMW M5 шестого поколения выдают мультифункциональный M-руль с рельефными очертаниями и двумя красными «пятнами» клавиш M1 и M2, стильный спортивные «передние» и селектор автомата кресла с выраженными боковинами, набором и плотной набивкой электрорегулировок.
За доплату автомобилю надеются еще более «цепкие» сиденья с полной электрификацией (включая настройки валиков боковой наклона и поддержки спинки).
В остальном – это все тот же бизнес-седан, что и стандартная «пятерка», на заднем диване которого с большим уровнем комфорта смогут усесться кроме того трое взрослых пассажиров.
Нет неприятностей у него и с практичностью – багажник трехобъемника в стандартном виде «поедает» до 530 литров поклажи.
Под капотом BMW M5 F90 содержится бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим количеством 4.4 литра с ярким впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ, усиленным коленвалом и шатунно-поршневым механизмом, двумя турбонагнетателями Twin Scroll и выпускным коллектором, вписанным в развал блока цилиндров. Она генерирует 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/60 секунд и 750 Н•м вращающего момента при 1800-5600 об/60 секунд.
«Заряженный» трехобъемник оснащается 8-технологией «и» ступенчатым автоматом полного привода «M xDrive». По умолчанию целый запас тяги поставляется на заднюю ось, а на передние колеса мощность при необходимости подается при помощи многодисковой муфты (помимо этого, позади имеется деятельный межколесный дифференциал, разрешающий направлять на одно из колес до 100% крутящего момента).
Трансмиссия автомобиля владеет пятью разными конфигурациями с выбором трех вариантов распределения потенциала (4WD, 4WD Спорт и 2WD) и подобного количества методов работы совокупности стабилизации (MDM, DSC и DSC off).
С места до 100 км/ч BMW M5 шестого воплощения «катапультируется» спустя 3.4 секунды, а третью «сотню» разменивает спустя 11.1 секунды. Максимально четырехдверка может собрать 250 км/ч (но за отдельную плату «электронный ошейник» возможно передвинуть до 305 км/ч).
Паспортный расход горючего у спортседана не превышает 10.5 литров на 100 км в смешанном режиме.
В базе данной «эМки» находится модульная архитектура CLAR с свободными подвесками «по кругу»: спереди установлена двухрычажная совокупность, а позади – пятирычажная (в «базе» – с адаптивными амортизаторами, наделенными тремя режимами работы). От стандартного «собрата» она отличается пересмотренной кинематикой ходовой части, более твёрдыми утолщёнными стабилизаторами и резиновыми соединениями поперечной устойчивости.
Кузов автомобиля скроен из высокопрочных сортов стали, передние крылья, двери, капот и грузовая крышка у него изготовлены из алюминия, а крыша – из углепластика.
«Заряженная» четырехдверка может похвастать адаптивным электромеханическим усилителем рулевого управления, интегрированным в реечный механизм с переменным шагом зубьев. Все колеса «немца» снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами (выполненными из чугуна с алюминиевыми ступицами): на передней оси применены шестипоршневые суппорта с фиксированной скобой, а в задней части – однопоршневые с плавающей скобой. В виде опции машине дешёвы углеродокерамические тормозные устройства.
На русском рынке BMW M5 с индексом «F90» предлагается по цене от 6 700 000 рублей – столько просят за базисный седан, что оснащается: шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми колесами, мультимедийной совокупностью, премиальной «музыкой», кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», подогревом и электрорегулировками передних кресел, всецело светодиодной оптикой, ESP, ABS, EBD и огромным числом иных «вкусностей».
За автомобиль в исполнении «M Special» нужно будет выложить как минимум 7 800 000 рублей, а его приметами являются: четырехзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки» со сдвоенными спицами, функция беспроводной зарядки телефона, интерактивный ключ BMW Display Key, совокупность помощи при парковке, высококлассная аудиосистема Harman Kardon Surround Sound и другие опции.
Помимо этого, машина предусматривается и в особой версии «First Edition» (ее тираж ограничен 20-ю экземплярами), которая стоит от 8 990 000 рублей. Эта четырехдверка окрашивается в неповторимый оттенок «Морозный темно-красный металлик» и владеет фактически всем вероятным оборудованием.