Сергей целиков: бонжур, домжур! (фото)
Очередные два дня совершил на очередной конференции. В этом случае я был со стороны организаторов и мероприятие было посвящено автомобильному маркетингу. Так что, по традиции, кратко поделюсь первыми впечатлениями.
А уж позже, в случае если окажется, напишу что-то подробнее.
1. атмосфера и Место. В центральном доме журналиста (ДомЖур), рядом с Арбатом, где проходила конференция, я был в первый раз. Не обращая внимания на «запах нафталина» и «пыль веков», о нем остались лишь самые приятные впечатления. Много-много лет назад в том месте бывал и просматривал собственные стихи сам Пушкин!
А позже и Блок, Есенин, Маяковский. И вот на данный момент, с данной же самой сцены, выступали представители Яндекса, Гугла, Лексуса, Фольксвагена, Квингруп, Автокадра и т.д.
На следующий день, на протяжении импровизированной дуэли Евгения Шакирова с Олегом Мосеевым бюст Пушкина вынесли на сцену. А по окончании её окончания поставили в Пушкин — и уголок как бы следил за происходящим. На протяжении одного из выступлений у меня кроме того появились такие строки:
«Наблюдал в том месте Пушкин из угла,
За выступлением Гугла…»
2. Организация мероприятия. Конференция проходила в три потока, каковые иногда объединялись в общем зале. Исходя из этого побывать везде и услышать все выступления, было фактически нереально. А жаль.
Причем не только мне, но и многим участникам, каковые позже высказали это в собственных анкетах. Иначе, и организаторов можно понять. Уместить 37 докладов плюс два круглых стола, блиц-опрос, «дуэль», дискуссии, награждения, розыгрыши призов и другое в одном потоке было фактически невозможно, кроме того в два дня.
Главная тематика – «управление маркетингом», «измерения и аналитика», «интернет-маркетинг», «управление взаимоотношениями с клиентами», «социальные сети», «сервисный маркетинг» — все это звучит легко и очевидно. Ответственнее то, что в. И то, кто и как это «озвучивает» и доносит до тебя.
3. Храбрецы отечественного времени. В случае если ориентироваться на анкеты, то участникам больше всего понравились выступления Антона Соколова (Лексус-Измайлово) об эффективности дилерского маркетинга, Василия Жегалова (АвтоДилерТрейдингЦентр) о рекламных инвестициях, Татьяны Григорьевой по вопросам работы с персоналом, Алексея Лазарева об эффективности затрат на интернет, Моники Звончевской (Фольксваген Германика) по совокупности мониторинга «Фантом» и Андрея Измалкова по стратегии работы вторичном авторынке.
Ну, и, конечно, отечественные с Сергеем Удаловым доклады, также были отмечены. Мне лично еще понравилась рассуждения и позиция свободного блогера Михаила Самохина (блог «Мотопапа»), и то, как высказывали и отстаивали собственные позиции на круглых столах Александр Мигаль (GM) и Полина Кулюхина (ГК Независимость).
ЗЫ. Выходя вечером второго дня по окончании конференции, поймал себя на мысли что мне в том месте было весьма комфортно и хочется опять в том направлении возвратиться. Быть может, это будет уже в феврале…
До тех пор пока, ДомЖур, оревуар,
И я ступил на тротуар…
…
Как в том месте — в зале?
В зале — активная работа…
В зале №3 — аншлаг.
Дуэль — в разгаре.
Участники зала №2 задумались…
Андрей Измалков о вторичном рынке.
(Удалов Сергей)
(Самохин Михаил)
(Мигаль Александр)
(Кулюхина Полина)
…
еще пара фото, а остальные — в галерее :
( Like докладчикам ставили так)
На Круглом столе в первоначальный сутки — Мигаль Александр (GM) и Шумская Татьяна (SUZUKI MOTORS RUS)
На открытом заседании во второй сутки — Галузинский Вячеслав (Лифан Моторс Рус) и Кулюхина Полина (ГК Независимость).