Семейный chrysler: grand voyager v
Chrysler Grand Voyager – переднеприводный пятидверный минивэн полноразмерной категории с семиместной компоновкой салона, что сочетает в себе солидный дизайн, большой хорошие ездовые и уровень «практичности» чёрта…
Главная целевая аудитория автомобиля – домашние люди, имеющие двух и более детей и любящие путешествовать, для которых серьёзен внутренний простор…
Пятое поколение однообъемника, сохранившее только версию с удлиненной базой колес называющиеся «Grand», предстало во всей своей наготе в январе 2007 года – перед визитёрами Американского автошоу в Детройте.
По окончании очередной «реинкарнации» машина обзавелась новым дизайном салона и кузова, стала еще более практичной и функциональной, и взяла модернизированную технику.
В 2011 году автомобиль пережил плановое обновление – доработки легко затронули наружность, интерьер, перечень и силовую палитру дешёвых опций. В таком виде он выпускался на канадском заводе компании до 2015-го, по окончании чего совсем «ушел на пенсию».
С какого именно ракурса ни посмотри, «пятый» Chrysler Grand Voyager – обычный «американец», без каких-либо компромиссов, что выглядит симпатично, монументально и достаточно солидно. Нахмуренный «фасад» с хромированной решёткой и симпатичными фарами радиатора, достаточно толстый силуэт с громадной надутыми арками и «площадью» остекления колес, незамысловатая корма с огромной аккуратными фонарями и крышкой багажника – страна происхождения автомобиля идентифицируется за версту.
«Гранд Вояджер» пятой генерации владеет внушительными габаритами: 5175 мм в длину, 1750 мм в высоту и 1998 мм в ширину. Колесная база занимает у минивэна 3078-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет насчитывает 155 мм.
В снаряженном виде пятидверка весит от 2025 до 2145 кг, а ее полная масса варьируется от 2690 до 2775 кг.
В «пятого» Chrysler Grand Voyager может похвастать современным и очень солидным дизайном, продуманной эргономикой, добротными неплохим качеством и материалами отделки сборки.
Толстенный руль с четырехспицевым ободом, примечательная комбинация устройств с двумя «окошком» и колодцами борткомпьютера между ними, монументальная центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса, стильными лаконичным блоком и стрелочными часиками «микроклимата» – смотрится интерьер привлекательно и основательно.
Салон минивэна организован по схеме «2+2+3», причем на первом и втором последовательностях установлены личные кресла с эргономичным профилем, широкими диапазонами и подогревом регулировок. А вот на «галерке» размещен трехместный диван, но по ширине тут места хватит лишь двоим взрослым пассажирам.
Одна из «изюминок» Chrysler Grand Voyager пятой генерации – громадный багажник, что кроме того при всех занятых местах способен поглотить до 934 литров поклажи.
Сиденья двух первых последовательностей складываются в совсем ровную площадку, благодаря чему количество «трюма» возрастает до 2394 и 3912 литров соответственно.
Для однообъемника предусмотрены два силовых агрегата, каковые трудятся вскладчину с 6-ступенчатым «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:
- Первый вариант – бензиновый шестицилиндровый «атмосферник» на 3.6 литра с V-образным строением, распределенным впрыском и 24-клапанным ГРМ, развивающий 283 лошадиные силы при 6600 об/60 секунд и 344 Н·м крутящего момента при 4400 об/60 секунд.
- Второй – четырехцилиндровый 2.8-литровый дизель с ярким «едой» Common Rail, турбонаддувом и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, потенциал которого достигает 163 л.с. при 3800 об/60 секунд и 360 Н·м пиковой тяги при 1600-3000 об/60 секунд.
Первая «сотня» покоряется автомобилю спустя 9.5-12.8 секунды, а его «максималка» образовывает 165-208 км/ч.
Бензиновые модификации требуют 10.8 литров топлива на каждые 100 км в комбинированном режиме, а дизельные – 8.4 литра.
Остовом Chrysler Grand Voyager пятого воплощения есть переднеприводная платформа «Chrysler RT» с двигателем, расположенным поперечно. Спереди «американец» укомплектован свободной подвеской типа МакФерсон с газонаполненными амортизаторами, винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором, а позади – полузависимой балкой-мостом с поперечной реактивной штангой, амортизаторами и пружинами.
На минивэне использован рулевой комплекс типа «рейка-шестерня» с интегрированным ГУР. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (оборудованные ABS и EBD): на передних – вентилируемые диаметром 302 мм, а на задних – простые 305-миллиметровые.
На вторичном рынке России «Гранд Вояджер» пятого поколения в 2017 году предлагается по цене от ~750 тысяч рублей (причем значительно чаще он видится у нас в «топовой» комплектации «Limited»).
Штатно автомобиль оснащен: восемью подушками безопасности, аудиосистемой с девятью колонками и сабвуфером, 17-дюймовыми колесами, задним парктроником, мультимедийным комплексом, трехзонным «климатом», подогревом сидений двух первых последовательностей, ABS, ESP, кучей и ксеноновыми фарами иного оборудования.