Sema: короли прокачки
Открылось наибольшее тюнинг-шоу: ФОТО
SEMA Show — одно из самых примечательных событий в индустрии тюнинга. Любой ноябрь в Лас Вегасе планируют армии фанатов и поклонников этого дела, любителей прикрутить к машине что-нибудь эдакое, не предусмотренное конструкцией, и получить на этом лишнюю копеечку. Конечно, масштабная выставка неимеетвозможности оставаться без внимания не только тюнинг-ателье, каковые вычисляют своим долгом представить в Неваде или новый кит, или готовый проект, но и производителей машин.
Многие глубокоуважаемые марки специально для выставки кооперируются с кем-то из зарекомендовавших себя тюнеров, дабы продемонстрировать феерически модифицированные автомобили от собственного имени. К примеру, в наше время Honda выставляет около десятка проектов на базе собственного Civic, Hyundai деятельно эксплуатирует актуальный в Соединенных Штатах асимметричный хэтчбек Veloster, а Шевроле демонстрирует целую россыпь модифицированных малолитражек Sonic.
Значительно чаще проекты так и остаются проектами, и серийного воплощения не приобретают, но производители смогут показать, как пристально они заботятся о любителях всякого рода индивидуализации. К слову, оценив реакцию публики на 263-сильный компакт Мазда2, японцы смогут решиться на постройку конвейерной версии.
Азиатские производители последнее время ведут себя в Вегасе особенно деятельно — и Honda, и Kia, и Scion (американское подразделение Toyota) О собственной готовности продемонстрировать что-то примечательное из американских компаний заявляли лишь Шевроле и Ford. Всего же выставка 2011 года собрала примерно сто тысяч участников из более, чем 100 государств, а самой популярной моделью SEMA в который раз был признан Шевроле Camaro — именно он послужил базой для большинства работ американских тюнинг-ателье.
ФОТО производителей
Дмитрий Елизаров , 3 ноября 2011 года
1527 просмотров