Sema 2014: kia представила 650-сильный седан k900
Компания Kia уже доказала конкурентоспособность собственных премиальных седанов и сейчас, "Наверное," готовится к покорению сегмента «заряженных» люксовых машин. Одно из подтверждений амбициозных замыслов корейцев — это шоу-кар Kia K900, продемонстрированный на автошоу SEMA в Лас-Вегасе. Основанный на базе топовй модификации, спортивный седан стал замечательнее на 230 лошадиных сил и готов померяться силами с более «породистыми» европейскими авто.
Основной изюминкой High-Performance K900 стал 5,0-литровый двигатель V8, оборудованной совокупностью двойного турбонаддува Garrett 2871R. Нестандартное размещение турбин, расположенных под полом моторного отсека, разрешило уменьшить риск перегрева мотора и высвободило место под капотом. Мощность силового агрегата возросла с 420 до 650 лошадей.
Не страно, что автомобиль "настойчиво попросил" более твёрдой подвески (инженеры Kia заменили штатные подробности новыми аналогами от Eibach) и замечательных тормозов (15-дюймовые тормозные диски объединили с 8-поршневыми суппортами Ksport). Управляемость седана улучшили широкие низкопрофильные шины Pirelli P Zero, в каковые «обернули» 21-дюймовые диски HRE RS100.
У седана показались спортивный боди-кит (передний сплиттер, задний диффузор и боковые юбки), карбоновые вставки и затемненные хромированные шильдики. Эксклюзивности для, кузов окрасили светло-серой краской, сетчатую решётку и крышу радиатора выполнили в тёмном глянце, а суппорта покрыли оранжево краской. Салон обтянули коричневой и тёмной кожей, украсили замшевыми вставками и карбоном, оснастили двумя 11-дюймовыми мониторами в спинках передних сидений.
Намекая на то, что эта версия K900 подходит не только для простых дорог, но и для гоночного трека, корейцы разместили в багажнике автомобиля шлем для пилота.