Седан uz-daewoo gentra
Весной 2013 года, на особой дилерской конференции в Москве, компания «Uz-Daewoo» представила «новый» седан. Речь заходит о пятиместном трёхобъёмнике «Gentra», талантливом навязать важную борьбу автовазовским Lada Granta и Lada Priora, конечно практически всем «китайцев гольф-класса».
Само собой разумеется «Джентра» пара дороже указанных машин, но она заметно вместительнее и просторнее, к тому же производитель уверяет, что ещё и уровень качества сборки более большого уровня.
То, что данный седан С-сегмента выстроен на базе дорестайлингового варианта, популярного в Российской Федерации, Шевроле Lacetti – было известно уже давно, ну а по окончании «личного знакомства» делается очевидным. Применение Шевроле Lacetti в качестве базы, согласно точки зрения разработчиков, играется хорошую роль в популяризации UZ-Daewoo Gentra и снабжает дополнительное конкурентное преимущество на русском рынке.
Автомобиль всецело унаследовал платформу собственного прародителя, но взял мало поменянный внешний дизайн, заметно упростивший экстерьер. Большее число преобразований пришлось на переднюю часть кузова Дэу Джентры. Тут производитель решил применять совсем новый капот, обновил оптику, заменил решетку радиатора и подправил контуры бампера, заодно заменив противотуманные фонари.
Со своей стороны задняя часть новинки фактически один в один (за исключением практически незаметных небольших штрихов) повторяет корму дорестайлингового Lacetti.
Оценить наружность «нового» седана Daewoo Gentra на жёсткую пятерку будет очень затруднительно. Всё-таки элементы декора и контуры кузова экстерьера во многом уже устарели, но, для бюджетного автомобиля эта новинка выглядит в полной мере сносно и привлекательно, не уступая соперникам фактически ни в чём.
Габариты «Джентры»: протяженность кузова 4515 мм, ширина – 1725 мм, а высота – 1445 мм. Колёсная база – 2600 мм, а ширина колеи – 1480 (для обеих осей). Дорожный просвет (клиренс) образовывает порядка 140 мм в не загруженном состоянии (что открыто мало для «рабочей лошадки»)
Количество грузового отделения – 405 литров, но его возможно расширить до 1225 литров (пожертвовав местами для пассажиров второго последовательности.
Снаряженная масса седана образовывает 1245 кг, а полная – 1660 кг.
Интерьер данной автомобили смотрится легко, но выполнен достаточно таки как следует, без видимых неприятностей с крепежом и без явных зазоров между подробностями отделки. Главные применяемые материалы обшивки салона – ткань и качественный пластик.
Салон у Daewoo Gentra пятиместный, достаточно просторный и в полной мере комфортный, ничем не уступающий главным соперникам бюджетного сегмента.
Характеристики. Для «узбекско-корейского» трехобемника предполагается применение лишь одного двигателя – под капотом Дэу Джентра производитель поместил четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим количеством 1,5 литра. Двигатель снабжен ГРМ типа DOHC, всецело соответствует нормам экологического стандарта Евро-5 и может развить до 107 л.с. большой мощности при 5800 об/мин (большой крутящий момент составит 141 аккумуляторная•м при 3800 оборотов в 60 секунд).
Агрегироваться силовая установка может или с пятиступенчатой механической КПП, или с шеститупенчатой коробкой-автоматом.
Не обращая внимания на использование современных подходов к производству и разработке мотора, назвать его экономичным очень затруднительно, в особенности учитывая не очень-то и высокую мощность. Согласно данным производителя, модификации укомплектованные МКПП, в «муниципальном режиме» будут потреблять порядка 8,5 литра горючего на каждые 100 км пути. Прожорливость модификаций с «автоматом» потребует дополнительного литра бензина – средний расход будет равен 9,46 литра.
Но на автостраде, как уверяет производитель, «автомат» будет экономичнее «механики» – 6, 52 против 6,97 литра на 100 км, соответственно.
Но, количество топливного бака в 60 литров, в любом случае, не вынудит через чур довольно часто посещать «заправки».
В плане динамических черт Gentra ни чем не поразит (но и не огорчит). Большая скорость с «механикой» составит 180 км/ч, а первую сотню на спидометре таковой седан сможет достигнуть за ~12 секунд. С «автоматом», по заверению производителя, динамика «до много» – подобна, а большая скорость составит 164 км/ч.
цены и Комплектации. Седан Дэу Джентра предложен на русском рынке рынке в пяти фиксированных комплектациях: «Comfort», «Comfort Plus», «Optimum», «Optimum Plus» и «Elegant».
В базисное оснащение Daewoo Gentra включены: противотуманные фонари, фронтальная подушка безопасности водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники на все четыре двери, электропакет для боковых зеркал (обогрев, регулировка) и другое (за исключением разве что кондиционера, ABS и аудиосистемы (но имеется аудиоподготовка на 6 динамиков)).
В большой комплектации автомобиль сможет «похвастать» наличием: ABS, 15? литыми дисками, подлокотником заднего сиденья, отделкой «под дерево», регулировкой рулевой колонки по вылету (а не только по высоте – как в «базе»), кондиционером передних и подогревом сидений, люком на крыше и CD-аудиосистемой.
Цена Gentra 2015 года, в базисной комплектации «Comfort», начинается с отметки 419 000 рублей (тут «механика» без вариантов). Самая дешёвая «Джентра с автоматом» в комплектации «Comfort Plus» предлагается по цене от 499 000 рублей. Цена седана в «топовой» комплектации «Elegant» – от 549 000 либо 599 000 рублей (соответственно с 5МКПП либо 6АКПП).