Седан nissan almera от автоваз
Недорогой и просторный седан Nissan Almera (по своим размерам он относится к «C-классу», но выстроен на платформе «B0» – применяемой для машин «B-класса») для русского рынка был официально представлен в августе 2012 года (на автосалоне проходящем в Москве).
Производство этого автомобиля, по сути являющегося «модернизированным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», было налажено на мощностях АвтоВАЗ и запущено в декабре 2012 года. А к середине апреля 2013 года он поступил в продажу.
Наружность «русском Almera» во большое количество перекликается с «Teana», что, на отечественный взор, «сыграло с ней злую шутку» – так как это однако автомобиль маленькой и попытка сделать его «похожим на старшего брата», оказалась легко некрасивой. Ещё «масла в пламя подливает» и «откровенная бюджетность» проглядывающаяся в главных элементах оформления экстерьера (причем хромированная решетка радиатора не выручает обстановку, а только «усугубляет контраст»)…
Как мы уже отметили, без оглядки на то, что «Альмера» выстроена на платформе «В-класса», она владеет достаточно большими размерами: протяженность – 4656 мм (при колёсной базе – 2700 мм), высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет у этого седана равен 160 мм (оптимально для отечественных дорог).
Вместимость багажника соответствует количеству в 500 литров. Снаряженная масса седана образовывает 1198~1224 кг, а полная – 1620 кг.
Салон у трёхобъёмника Nissan Almera хороший – т.е. пятиместный. Свободного пространства тут даже больше чем нужно, а вот компоновка и отделка очень не радуют… Материалы употребляются, конкретно, «средненького» качества, внешний вид передней панели никакого восхищения не вызывает – всё выполнено «весьма легко и без изысков».
Заднее сидение в этом седане изначально не складывалось – так что не было ни какой возможности «расширить багажник», но с 2014 года спинку заднего сиденья сделали складывающейся в соотношении 60/40 – эта «опция» доступна для всех комплектаций, за исключением «базисной» (Welcome). Кстати о заднем диване – он в полной мере просторный и сильной тесноты не ощущается кроме того в случае если посадить в том направлении трёх пассажиров.
Говоря о технических чертях Ниссана Альмеры хочется отметить, очень многое тут позаимствовано у Renault Logan (двигатель, трансмиссия и кое-какие технические ответы).
Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым силовой агрегат с рабочим количеством 1,6 литра (1598 см?). Этот мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/60 секунд, и 145 Нм крутящего момента при 3750 об/60 секунд. Тяга передается лишь на передние колеса при помощи 5-ступенчатой «механики» либо 4-диапазонного «автомата», на выбор.
Скоростные качества автомобили в полной мере «конкурентоспособны»: большая скорость образовывает 175-185 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час занимает порядка 12.7 либо 10,9 секунды (соответственно для «автомата» и «механики»).
Применяемый двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, «приучен» к «АИ-92» и, к тому же, в полной мере экономичен – заявленный производителем средний расход горючего составит 8,5~7,2 литра на 100 км пути в смешанном режиме перемещения.
Стоит так же подчернуть, что шасси «АвтоВАЗ’овской Альмеры» было дополнительно усилено с учетом «специфики русских размеров» и дорог седана. Более прочные элементы подвески призваны лучше справляться с повышенными нагрузками, снабжая безопасность и комфорт перемещения.
Спереди разработчики применяли привычную схему со стойками типа МакФерсон, а вот позади предпочли применять торсионную балку. Настройка подвески произведена так, дабы обеспечивать плавность хода по неровным дорогам. «Ложку дёгтя» в комфортабельность привносят узковатые колеса (185/65), каковые частенько «проваливаются» в разные ямки, но громадный движение подвески компенсирует данный недочёт, исходя из этого в салоне большая часть «дорожных неровностей» фактически не ощущается.
Рулевой механизм на Nissan Almera нельзя назвать «острым», но его отклики в полной мере понятны и своевременны, так что с управляемостью у автомобиля неприятностей не отмечается (в рулевом управлении употребляется гидроусилитель). На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены тормозные барабаны.
Высокий клиренс разрешает этому «Ниссану» демонстрировать хорошие «внедорожные качества». А также при полной загрузке клиренс не опускается ниже 145 мм, разрешая наряду с этим преодолевать «брод» высотой до 300 мм. А учитывая, что у него так же в наличии важная защита топливных магистралей и картера – поездка на дачу, для обладателей этого авто, ни каких неприятностей не представит.
В плане безопасности, для бюджетного седана, он «прилично упакован» – уже в базисном оснащении автомобиль имеет две передние подушки безопасности, совокупность ABS+EBD, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, и крепления для детских кресел. Помимо этого, кузов в задней частях и передней дополнительно усилен ребрами жесткости – защищающими на протяжении столкновения.
В Российской Федерации седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет несколько вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций выполнения новинки до пяти.
Во всех комплектациях автомобиль приобретает очень широкий комплект базисного оснащения: иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой по наклону, интегрированная антенна, подогрев заднего стекла, освещение багажника, регулируемые по высоте фары, задний противотуманный фонарь, металлические диски на 15 дюймов, металлическая защита картера, бачок и полноразмерная запаска омывателя увеличенной емкости (5 литров).
- В базисном варианте выполнения «Welcome» автомобиль комплектуется только механической коробкой передач, тканевой обивкой салона, аудиоподготовкой и тёмными наружными дверными ручками. Цена начальной комплектации образовывает 641 000 рублей.
- «Комфортная» комплектация включает в себя: иную тканевую обивку салона, подогрев передних сидений, регулируемое по высотке сидение водителя, центральный замок с пультом ДУ, передние противотуманки, подогрев и электрорегулировку зеркал, центральный подголовник заднего сидения, функцию автоматического закрывания дверей на ходу и более расширенную аудиоподготовку (+ 2 динамика).
- Комплектация «Comfort» без кондиционера предложена по цене 667 000 рублей.
- А «Comfort» с кондиционером стоит уже 697 000 рублей.
- Последний вариант, но с «автоматом» вырастет в цене до 752 000 рублей.