Седан lifan solano ii
В самом финише лета 2016 года, в рамках интернационального смотра автомобильной индустрии в Москве (по традиции намеченного на конец августа), компания Lifan совершила официальную премьеру без шуток модернизированного выполнения компактного седана Solano с приставкой «II», что сами китайцы именуют не в противном случае как «вторым поколением» данной модели.
Автомобиль, представленный в Поднебесной еще в апреле 2015 года под индексом «650», кардинально обновился снаружи, прибавил в размерах, обзавелся более современным интерьером и взял улучшенную техническую составляющую.
Второй «релиз» Lifan Solano сохранил узнаваемые очертания, но стал куда привлекательнее, взрослее и самобытнее предшественника. Трехобъемник примерил гармоничный фасад со легко нахмуренной крупной решёткой и светотехникой радиатора, а его корма преобразилась в сторону солидности за счет красивых фонарей, «заползающих» на крышку багажника, и «мясистого» бампера.
Рестайлинговый «Солано-650» заметно прибавил в размерах если сравнивать с предшественником: его протяженность образовывает 4620 мм, из которых в 2605 мм вписывается колесная база, а высота и ширина не превышают 1705 мм и 1495 мм соответственно.
Заявленный клиренс (дорожный просвет) – 165 мм.
В снаряженном состоянии масса автомобиля образовывает от 1270 до 1280 кг (в зависимости от версии), а его максимально допустимый вес достигает 1580 кг.
В Lifan Solano II выглядит привлекательно, кратко и в меру строго, ничем не уступая прямым соперникам.
В интерьере седана привлекают внимание современный мульти-руль с трехспицевым дизайном, уникально скомпонованный и информативный «щиток» устройств и эргономичная центральная консоль, на которой сосредоточены 7-дюймовый тачскрин продвинутого информационно-развлекательного комплекса и стильный климатический «пульт».
Салон четырехдверки хорошо собран с применением недорогих, но в полной мере себе добротных материалов отделки: твёрдые пластики, блестящий «декор», вставки «под искусственная» кожа и металл в обивке сидений с прострочкой красной нитью.
Передние кресла автомобиля владеют не самым эргономичным профилем со слабо развитой помощью по бокам, но широкими диапазонами регулировок. На втором последовательности – гостеприимно отформованный диван, талантливый принять троих пассажиров среднего роста (но избытка свободного пространства они точно не почувствуют).
Полный порядок у трехобъемника и с грузовыми возможностями – это всё те же 650 литров, расширить каковые возможно сложив задний диван (т.е. пожертвовав «пассажировместимостью»). В подпольной нише – полноразмерное запасное колесо на штампованном диске.
На русском рынке «второй Солано» предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками», укомплектованными чугунным блоком цилиндров, регулируемыми фазами газораспределения, многоточечным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:
- Базисный вариант – 1.5-литровый (1498 кубических сантиметров) мотор, имеющий в собственном активе 100 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 129 Н·м вращающего момента при 4000-5000 об/60 секунд.
- Более производительным предположениям надеется двигатель количеством 1.8 литра (1794 кубических сантиметра), что выдает 133 л.с. при 6000 об/60 секунд и 168 Н·м крутящей тяги при 4200-4400 об/60 секунд.
Оба агрегата стыкуются с 5-скоростной «механикой» и ведущей фронтальной осью, а «старший» – еще и с бесступенчатым вариатором CVT в виде опции.
Большие возможности китайского седана не превышают 180 км/ч, а потребление горючего у него варьируется от 6.5 до 7 литров (в зависимости от модификации) на каждую «комбинированную сотню» пробега.
Трёхобъёмник Lifan Solano II базируется на модернизированной платформе от предшественника с свободной подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой позади («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Автомобиль оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, смонтированным на валу. На всех колесах четырехдверки использованы дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), трудящиеся совместно с ABS, EBD и второй электроникой.
На русском рынке Lifan Solano II предлагается в трех вариантах выполнения – «Basic», «Comfort» и «Luxury».
За стартовую комплектацию автомобиля с 1.5-литровым агрегатом минимально просят 559 900 рублей, за каковые приобретаешь: фронтальные подушки безопасности, 15-дюймовые металлические колеса, «кожаную» обивку сидений, ABS, EBD, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, аудиосистему с четырьмя громкоговорителями и некое иное оборудование.
Трехобъемник с двигателем количеством 1.8 литра предусматривается с версии «Comfort» по цене от 729 900 рублей, за «топовый» вариант нужно будет выложить от 759 900 рублей, а модификацию с вариатором не приобрести дешевле 809 900 рублей.
Самый «навороченные» автомобили владеют: легкосплавными дисками на 15 дюймов, мультифункциональным рулем, бесключевым доступом, запуском мотора с кнопки, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, мультимедийной совокупностью, подогревом передних кресел, «музыкой» с шестью колонками, задним парктроником и другими «фишками».