Седан lada vesta для начала получит 11 модификаций
Седан Lada Vesta, серийное производство которого стартует в сентябре на заводе ИжАвто, будет иметь три главных варианта оснащения — Классик, Люкс и Комфорт, наряду с этим у него не будет комплектаций Норма и Стандарт. Всего же будет около 11 модификаций, после этого их количество вырастет. Об этом информирует АвтоСреда ссылаясь на Кристину Дубинину, начальника по послепродажному обслуживанию и маркетингу проекта Lada Vesta.
Она утвержает, что в зависимости от уровня оснащения автомобиль возьмёт 15-, 16- либо 17-дюймовые колесные диски. Одним из трансформаций серийной модели если сравнивать с прототипом стало повышение высоты кузова, которое разрешило добавить пространства над головами для удобства задних пассажиров.
Мы планировали данный продукт как максимально адаптированный к русским условиям, но наряду с этим прекрасный, комфортный и эргономичный, — поведала Дубинина.
Она сказала, что самая дорогая версия Lada Vesta будет различаться от остальных не только оборудованием, но и стилистически. На этой неделе АвтоВАЗ начал в сети опрос о цветовой гамме новинки: пользователям предлагают оценить по пятибалльной шкале 12 цветов кузова Vesta.
Carscope напоминает, что Vesta базируется на новой платформе LadaB, созданной АвтоВАЗом в сотрудничестве со экспертами альянса Renault-Nissan, и начнёт оснащаться 1,6-литровыми вазовскими двигателями мощностью 87 л. с. и 106 л. с. Оба мотора будут сочетаться с механической коробкой, а для более замечательного варианта кроме этого будет дешёв робот. Кроме этого в линейке седана покажется 1,6-литровый агрегат Renault-Nissan мощностью 114 л. с. в паре с механикой.