Седан kia cerato 3-го поколения
Сейчас мало какой из автомобильных смотров обходится без очередной глобальной премьеры от корейских компаний, не стала исключением и Лос-Анджелесская выставка, прошедшая в последних числахНоября 2012 года, – на ее подмостках Kia организовала глобальный дебют компактного седана Cerato очередной, третьей по порядку, генерации.
Но к тому моменту времени автомобиль, превзошедший прошлую модель по всем направлениям, уже пара месяцев существовал на домашнем для себя рынке под именем K3, а вот до России добрался только в апреле 2013-го.
На закате осени 2015 года в Южной Корее состоялась премьера рестайлингового трехобъемника, выход которого на российские просторы затянулся более чем на год (из-за сертификации разработки экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС).
Но на этом видоизменения не ограничились: машина преобразилась снаружи (ей подправили светотехнику, бампера и решетку радиатора), взяла более качественные материалы отделки, обзавелась маленькими техническими улучшениями и расширила собственный функционал новыми пунктами.
«Церато» третьего поколения владеет современным и эффектным имиджем – без преувеличения, но автомобиль есть одним из самых красивых представителей C-класса. В передней части седана привлекают внимание сложносочиненный бампер и угрожающие на вид фары, слившиеся воедино с «фамильной» решеткой радиатора «пасть тигра», а его крепкий тыл с «пижонским» спойлером на крышке багажника и прекрасным наполнением вытянутых фонарей додаёт завершённости и облику складности.
В профиль благодаря ясным складкам на боковинах, элегантному «взлету» подоконной линии и залихватскому «падению» крыши «кореец» вызывает ассоциации с «четырехдверными купе», а как будто бы мало задранная вверх задняя часть делает силуэт еще более стремительным и клиновидным.
В длину «третий» Kia Cerato насчитывает 4560 мм, а его база колес не превышает 2700 мм. На ширину и высоту у четырехдверки перепадает 1780 мм и 1445 мм соответственно, а просвет под ее дном укладывается в 150 мм. «Боевой» вес автомобиля в зависимости от модификации колеблется от 1178 до 1321 кг.
Интерьер корейского седана выглядит привлекательно, уравновешенно и по-европейски добротно, а азиатчиной в нем фактически и не пахнет. С уровнем и эргономикой сборки у трехобъемника полный порядок, но вот материалы в некоторых местах использованы открыто твёрдые.
Центральную консоль занимают мультимедийная совокупность с 4.3-дюймовым экраном и примерный блок управления микроклиматом, а за изысканным многофункциональным рулем примостилась стильная, информативная и нарядная комбинация устройств Supervision с TFT-дисплеем на 4.2 дюйма. Но справедливости для необходимо подчеркнуть, что базисная комплектация ограничивается только несложной магнитолой, «инструментарием» с монохромным табло, тремя регуляторами кондиционера и менее заметным «штурвалом».
Комфортно устроиться на передних местах в «Церато» разрешают плотные кресла с ощутимой помощью по бокам и приличными промежутками регулировок. Второй последовательность сидений способен без особенных неприятностей принять троих человек, благо этому содействуют оптимальная форма дивана и не очень сильно выпирающий напольный тоннель, действительно, высокие пассажиры смогут почувствовать неудобство из-за «заваленной» крыши.
Багажник Kia Cerato третьего поколения имеет далеко не самую продуманную геометрию, что компенсируется хорошим количеством – 482 литра в стандартном состоянии. Спинка «галерки» складывается в соотношении 60:40, образуя только маленький подъем, а под полом находятся удобный органайзер и запаска с инструментами.
Характеристики. Для третьего поколения КИА Церато корейские разработчики припасли уже узнаваемые широкой публике бензиновые двигатели линеек Gamma и Nu, но наряду с этим оба агрегата подверглись значительным доработкам, выводящим их на совершено новый уровень качества. Использование современных материалов разрешило на 30% снизить вес моторов, а разные технологичные новшества дали хоть небольшой, но прирост в мощности и крутящем моменте. Повысилась и экономичность, но обо всём по порядку…
- Базисным силовым агрегатом для переднеприводного седана «Серато 3» выбран 4-цилиндровый мотор, имеющий рабочий количество на уровне 1,6 литра (1591 см?). Этот 16-клапанный двигатель способен сейчас развивать до 130 лошадиных сил мощности при 6300 об/60 секунд. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 157 Нм и достигается при 4850 об/60 секунд.
Агрегируется он или с 6-ступенчатой МКПП, или с 6-диапазонной АКПП. При с «механикой», трёхобъёмник способен разогнаться до больших 200 км/час, наряду с этим на стартовый рывок от 0 до 100 км/час затрачивая не более 10,1 секунды. Расход горючего в городских условиях перемещения составит порядка 8,7 литра, на автостраде снизится до 5,2 литра, а в смешанном режиме езды будет колебаться на уровне 6,5 литра. Выбор в пользу «автомата» мало снизит динамические характеристики. С АКПП и 1,6-литровым движком Cerato разгонится лишь до 195 км/час, наряду с этим первую сотню «выжав» за 11,6 секунды. Ухудшатся и показатели по расходу горючего: в городе – 9,1 литра, на автостраде – 5,4 литра, а в смешанном режиме – 6,8 литра.
- Старший двигатель, относящийся к линейке Nu, имеет те же: 4 клапанов и 16 цилиндра, а вот рабочий количество – 2,0 литра (1999 см?). Большая развиваемая мощность данного мотора образовывает 150 «кобыл» при 6500 об/60 секунд. Крутящий момент упрочнениями корейских инженеров поднят до отметки 194 Нм при 4800 об/60 секунд, что разрешило возможность увеличить скоростные качества третьего поколения Церато: большая скорость сейчас образовывает 205 км/час, а время стартового разгона от 0 до 100 км/час не превышает 9,3 секунды. Механическая коробка передач к данному силовому агрегату не предлагается, производитель ограничился лишь 6-ступенчатым «автоматом». Что касается экономичности для того чтобы варианта, то средний уровень потребления бензина в городских условиях составит порядка 10,2 литра, на автостраде силовой агрегат более экономичен – 5,4 литра, ну а в смешанном режиме передвижения он израсходует около 7,2 литра.
Предпочтительная марка горючего для обоих моторов – бензин АИ-95.
Сейчас мало о шасси. Третье поколение KIA Cerato владеет более твёрдым металлическим несущим кузовом, нежели было у предшественника, к которому крепятся передняя свободная подвеска, выполненная на базе стоек типа МакФерсон, и задняя архитектура, выстроенная на торсионной балке типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle). Передние колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, а на задней оси установлены невентилируемые диски.
В базисном оснащении автомобиля тормозная совокупность дополняется лишь ABS, но в более дорогих комплектациях становятся дешёвыми совокупности стабилизации курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), предупреждения об экстренном торможении (ESS), помощи при трогании на подъеме (HAC) и усилитель экстренного торможения (BAS).
Реечный рулевой механизм седана дополнен электрическим усилителем руля, смонтированным на валу. Кроме этого, трехобъемник «щеголяет» совокупностью Drive Mode Select с тремя режимами (Normal, Спорт и Eco), которая разрешает варьировать упрочнение на «баранке» и поменять комплексные настройки автомата и силового «агрегата».
цены и Комплектации. Рестайлинговый Kia Cerato 2017 модельного года показался на русском рынке в декабре 2016 года и, что приятно, ни какое количество не подорожал. Машина взяла легко пересмотренные комплектации. Обновленный седан продается у нас в ответах «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium», а его цена стартует с отметки 952 900 рублей.
В «базе» автомобиль имеет только самый нужный минимум: две передние подушки безопасности, 16-дюймовые металлические диски, магнитола с четырьмя динамиками, кондиционер, передние электростеклоподъемники, усилитель руля, ABS, обогрев и электропривод внешних зеркал да бортовой компьютер.
Четырехдверка с АКПП предлагается по цене от 997 900 рублей, за машину с 2.0-литровым двигателем просят от 1 074 900 рублей, а «топ-модификация» обойдется не меньше чем в 1 234 900 рублей. Максимально «упакованное» выполнение владеет шестью подушками безопасности, ESP, двухзонным «климатом», мультимедиа с цветным экраном и шестью колонками, камерой заднего вида, приборной панелью Supervision, би-ксеноновыми фарами, подогревом задних сидений и передних, датчиками парковки, запуском двигателя с кнопки, кучей складывания и электроприводом зеркал иного современного оборудования.