Седан dongfeng a60
Китайский седан Dongfeng A60, спроектированный на базе «бюджетника» Nissan Bluebird Sylphy, начал собственную публичную историю в ноябре 2011 года с момента официального дебюта на подиумах интернационального автосалона в Гуанчжоу, а уже в следующем месяце поднялся на конвейер СП Dongfeng-Nissan.
В октябре 2015-го состоялся показ рестайлингового трехобъемника, что заметно «помолодел» снаружи, взял более цивилизованный интерьер и расширил собственную силовую палитру за счет 1.4-литрового турбодвигателя. В последних числахАвгуста 2016 года на Столичных смотринах организована русский премьера этого автомобиля DFM, по окончании чего ожидается его появление на отечественном рынке.
Наружность Dongfeng A60 выполнена без каких-либо «выкрутасов» – у китайцев оказался хороший седан с неброским, но довольно-таки стильным и современным видом. Передняя часть кузова выглядит привлекательно и статно за счет аккуратной светотехники с «гирляндами» ходовых огней, хромированной фигуристого бампера и «решётки» радиатора, а корма имеет лаконичное оформление и простой с незамысловатыми фонарями и самым обычным бампером. Трехобъемный силуэт автомобиля ничем особым не примечателен, но очень гармоничен а также чуточку солиден.
По собственной сущности Dongfeng A60 есть представителем «среднего класса» по европейской классификации (он же C-класс) и имеет следующие габариты: 4680 мм в длину, 1515 мм в высоту и 1720 мм в ширину. Машина владеет 2700-миллиметровым расстоянием между парами колес, а ее дорожный просвет ограничен на уровне 170 мм.
В интерьере китайского седана чувствуется стиль, и отсутствуют раздражающие либо неуместные подробности. Приборная панель с упрятанными в «колодцах» монохромным дисплеем и циферблатами между ними выглядит стильно и владеет хорошей информативностью, а мультифункциональный руль отличается удобными формами и симпатичным дизайном. В верхней части симметричной центральной консоли находится 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса (в недорогих предположениях на его месте заглушка), ниже которого сосредоточены блоки управления климатом и развлекательными «функциями».
В автомобиля преобладают твёрдые, но не самые нехорошие пластики, а сиденья в зависимости от комплектации облачаются в ткань либо кожу.
Салон Dongfeng A60 способен принять до пяти взрослых человек, предоставив им нужный запас свободного пространства. Передние кресла трехобъемника наделены в целом эргономичным профилем с ненавязчивой помощью по бокам и широкими промежутками регулировок, а задние места представлены гостеприимным диваном с хорошей конфигурацией.
Багажник у трехобъемника по меркам класса вместительный – его количество в «походном» виде достигает 506 литров. В спинке заднего дивана показывается «лючок» для транспортировки длинномеров, а в подпольной нише «скрываются» полноразмерное набор инструментов и запасное колесо.
Характеристики. Для Dongfeng A60 предлагаются три бензиновые рядные «четверки», стыкуемые с двумя типами коробок передач (5-скоростная «механика» положена всем установкам, а 4-диапазонный «автомат» доступен лишь «атмосферникам») и только переднеприводной трансмиссией.
- Самые простые предположения седана комплектуются 1.5-литровым алюминиевым мотором DFMA15 с 16-клапанным ГРМ вида DOHC, разработкой регулировки фаз газораспределения и многоточечным впрыском, создающим 116 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 145 Нм предельного момента при 4200 об/60 секунд.
- Под капотом промежуточных модификаций прячется «атмосферник» HR16DE количеством 1.6 литра с распределенной поставкой бензина, совокупностью варьирования фаз газораспределения и 16-ю клапанами в ГРМ, потенциал которого укладывается в 117 «кобыл» при 6000 об/60 секунд и 153 Нм крутящей тяги при 4400 об/60 секунд.
- И наконец, «топовые» автомобили «щеголяют» 1.4-литровым турбодвигателем DFMA14T, оснащенным последовательным электронным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, фазовращателями и турбонаддувом на впуске и выпуске. В его арсенале числятся 140 «скакунов» при 5500 об/60 секунд и 196 Нм вращающих возможностей при 1800-4500 об/60 секунд.
В дорожных дисциплинах Dongfeng A60 показывает хорошие результаты: максимально «китаец» способен развить 175-192 км/ч, а со стартовым рывком до первой «много» справляется спустя 11.2-13.9 секунды.
В комбинированном режиме перемещения автомобиль «уничтожает» 5.9-7.6 литров горючего на 100 км пробега.
Китайский седан простилается на переднеприводной платформе «бюджетника» Nissan Bluebird Sylphy с кузовом, выполненным из высокопрочной листовой стали. Передние колеса четырехдверки подвешены при помощи свободной подвески со стойками МакФерсон, а в тыльной части использована полунезависимая конфигурация с торсионной балкой (и в том и другом случае задействованы классические пружины и поперечные стабилизаторы).
Тормозной комплекс «китайца» включает в собственный арсенал дисковые устройства четырех колес (с вентиляцией спереди), ABS с EBD и прочую запасного электронику. Штатно автомобиль укомплектован рулевой совокупностью с электрическим усилителем и реечным строением управления.
цены и Комплектации. В Поднебесной Dongfeng A60 возможно купить по цене от 69 700 до 83 700 юаней (это ~ 680-816 тысяч рублей по текущему курсу, официальные российские стоимости пока не заявлены).
В «базе» седан оснащается двумя подушками безопасности, внешними зеркалами с электроприводом, ABS с EBD, Brake Assist, четырьмя электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой с двумя динамиками, 16-дюймовыми иным оборудованием и дисками колёс.
А вот «полный фарш» может кроме этого похвастать «круизом», ESP, мультимедийной установкой с цветным экраном, «музыкой» с шестью колонками, кожаной отделкой салона, светодиодными ДХО и другими «примочками».