Сборочная германии

Сборочная германии

не0меньше-NONEX-NONE

Volkswagen и несколько ГАЗ договорились о контрактной сборке 110 тыс. автомобилейв год на линии VolgaSiber, которая простаивает с 2010 года. Volkswagenне начал создавать СП с русским партнером для работы в новом режиме промсборки – стороны совместно инвестируют в проект €200 млн, но любой сохранит права на собственную собственность. В следствии несколько ГАЗ сможет загрузить мощности минимум на восемь лет, а Volkswagen – бюджетно расширить количество производства в Российской Федерации.

VolkswagenGroupRus и несколько ГАЗ подписали cоглашение на восемь лет о контрактной сборке 110 тыс. автомобилейв год на Горьковском автозаводе. На мощностях ГАЗа Volkswagen до тех пор пока собирается собирать три модели – VolkswagenJetta, SkodaYeti и SkodaOctavia. По словам вице-президента Volkswagen Детлефа Виттига, в будущем на данной же линии возможно запущена сборка еще одной модели, наименование которой пока не раскрывается.

Сборка будет осуществляться на базе линии VolgaSiber, которая простаивает с конца 2010 года. Объем инвестиций в модернизацию линии составит €200 млн, из которых €115 млн положит Volkswagen, а остальные €85 млн – несколько ГАЗ. Оборудование, в которое будет инвестировать Volkswagen, останется в его собственности, а линия – в собственности ГАЗа, пояснили Ъ в группе.

Соглашение подписано в рамках перехода Volkswagen на новый режим промсборки машин в Российской Федерации. По соглашению, зарубежные производители машин должны обеспечить производство до 350 тыс. машин в год в обмен на низкие (0-5%) пошлины на ввоз автокомпонентов.

Несколько ГАЗ на данный момент сосредоточена на производстве коммерческого и легкого грузового транспорта, исходя из этого нам нужен был сильный партнер в легковом сегменте, что имел возможность бы принести модели и собственные технологии,– пояснил президент группы компаний ГАЗ Бу Андерссон. Запуск контрактной сборки удачен как Volkswagen, так и группе ГАЗ, уверяют в группе: германский концерн существенно сэкономит на постройке нового производства, а мы задействуем мощности, каковые ранее простаивали.

Строительство собственного завода в Калуге уже стоило Volkswagen в €774 млн. Линия Siber не употреблялась ГАЗом с конца 2010 года, несколько приобрела ее у Chrysler за $50 млн, но на ней было собрано не более 10 тыс. машин.

По словам господина Андерссона, несколько ГАЗ будет получать от Volkswagen плату за любой отгруженный автомобиль, включая ежемесячные фиксированные платежи, каковые разрешат покрывать все издержки на производство. сервисное обслуживание и Дистрибуцию произведенных машин будет осуществлять Volkswagen. Помимо этого, подписание с Volkswagen соглашения только об применении мощностей, а не о создании совместного предприятия разрешит группе параллельно запустить сборку ChevroletAveo для GM (планируется с 2012 года производить 35-40 тыс. машин в год).

Линия Volkswagen обязана выйти на проектную мощность к 2015 году. В 2011 году будет собрано 800 машин SkodaYeti, в 2012 году будет запущена сборка еще двух моделей и количество сборки составит 6 тыс. автомобилей, к 2013 году предприятие выйдет на выпуск 60,8 тыс. автомобилей, а к 2014 году – 87,6 тыс. В рамках соглашения будет запущено сварочное и окрасочное производство в цехах, где ранее производились ветхие модели Волги.

Помимо этого, по новым правилам промсборки Volkswagen обязан локализовать в Российской Федерации производство двигателей и, вероятнее, компания создаст его кроме этого в Нижнем Новгороде, поведали Ъ источники, привычные с замыслами компании. Глава VolkswagenGroupRus Маркус Озегович оценивал количество вложений в данный завод в €300 млн.

Схема для контрактной сборки для группы ГАЗ практически безрисковая, они не берут на себя практически никаких обязательств, но загружают простаивающие мощности, а все сбытовые и логистические риски остаются у Volkswagen, – вычисляет аналитик ВТБ Капитала Владимир Беспалов. Помимо этого, согласно его точке зрения, у Volkswagen собственный видение развития в Российской Федерации, в отличие от Ford, у которого не было вторых дорог для расширения производства, не считая создания совместного предприятия с Соллерс.

По словам аналитика, потенциал мощностей завода Volkswagen в Калуге, в отличие от завода Ford во Всеволожске, велик, исходя из этого концерн в полной мере имел возможность обеспечить солидную часть количества, нужного по новым правилам промсборки, посредством собственного ветхого производства. Но и Volkswagen возьмёт от контрактной сборки пользу, прежде всего возможность осуществлять тщательный контроль за производством, сохранив при себе технологии, отмечает Иван Бончев из на данный момент.

Он уточняет, что концерн осуществляет контрактную сборку и в других государствах. По словам специалиста, в Российской Федерации для Volkswagen было принципиально важно максимально дешево расширить количества производства, и сделать это разрешило сотрудничество с ГАЗом.

«Коммерсант»

Сборка на данный момент Class 2013 на заводе Mercedes в Раштатт, Германии2013

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: